Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Teaparty. Where were you yesterday?"
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Teaparty. Where were you yesterday?"

Оценка 5
docx
19.06.2022
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Teaparty. Where were you yesterday?"
37.docx

37(2)Технологическая карта                Предмет: иностранный язык (английский)      учитель:                                 класс 4-          дата:

Тема

9b Чаепитие! Где вы были вчера

Цель

Развитие грамматических навыков: употребление глагола to be в прошедшем времени, повторение порядковых числительных

Оборудование

-учебник с.76-77, электронный учебник, интерактивная  доска, рисунки обучающихся, презентация к уроку.

Тип урока

- комбинированный

Планируемые результаты

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, где были вчера

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “а”  перед сочетанием согласных sk и  ll и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол  to be в Past Simple

Активная лексика: yesterday, ago, last

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:   адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию)

Личностные:

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Целевой приоритет воспитания

к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда

Этап урока

Действия учителя (преподавание)

Действия обучающихся (учение)

УУД

Организационный

 

- приветствует обучающихся: Good morning (afternoon) dear children! I’m glad to see you!

-приветствуют учителя: Good morning dear teacher! We are glad to see you, too.

Личностные

Мотивационно-целевой

 

- вызывает к доске 5 учеников и в произвольном порядке раздает им по карточке с числительными.

- просит учащихся построиться по порядку (тот, у кого карточка с наименьшим числительным, встает первым, а тот, у которого с наибольшим, — последним).

-проверяет домашнее задание: предлагает вспомнить, о чем был комикс, которые   обучающиеся читали на прошлом уроке

-задает вопросы к комиксу:

- (показывая на актеров,  карт.1): Who are they?к

-Where were they?

- (показывая на актеров, карт.3): Who are they?к

-Where were Paco and Larry?

 

-Where were Maya and Lulu?

-For what Robbie’s birthday was the cake?

 

-называет тему урока, спрашивает у учащихся, чем, по их мнению, они будут заниматься на уроке

Проверка домашнего задания- словарный диктант

- называют числительные и показывают свои карточки классу.

-Остальные учащиеся слушают и говорят, правильный ли это ответ

 

-группа учащихся напоминают содержание комикса, инсценируя его

-Mum and Dad.

-In the kitchen.

 

-Paco and Larry

-in the Larry’s room

 

-in the garden

 

-the sixteenth birthday

 

-пытаются определить возможные цели урока

-By the end of the lesson I will be able to…

коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

коммуникативные

 

 

 

 

 

Регулятивные

 

Операционно-деятельностный

отработка  грамматических структур: глагол to be  в прошедшем времени

-на интерактивной доске предложения  в прошедшем времени

 

-на доске картинки учащихся, где нарисованы места, где они были вчера

 

с. 76, упр. 1.

 

Ответы: 1 was;  2 Was;  3 were;  4 were; 5 was; 6 Were

 

-физкультминутка

-произносит слова в хаотичном порядке: shops, theatre, tea party, was, uncle’s house, cinema, garden, birthday, yesterday, were.

Если это слово одной из команд, то эта команда должна подпрыгнуть!

Если слово не принадлежит ни одной из команд, ученики должны присесть.

 

Аудирование

с. 76, упр. 2.

-говорит, что сейчас они прослушают аудиозапись и им нужно  ответить на вопрос:

где была Ким на прошлой неделе?

- включается аудиозапись

- предлагает  сопоставить слова с номерами дней недели. Одно слово лишнее.

При необходимости аудиозапись прослушивается дважды.

Текст аудиозаписи

Narrator: Listen and look. There is one example.

A: Where were you on Saturday, Kim?

Kim: Saturday? Oh, I was at the shops with my mum. Saturday was a busy day!

Narrator: Can you see the word Saturday? On Saturday Kim was at the shops. Now, you listen and write the days.

A: What about Tuesday? Where were you on Tuesday?

Kim: I was at my uncle’s house. It was his fortieth birthday!

A: And Friday? Where were you then?

Kim: Friday ... erm ... oh, yes! On Friday I was at the zoo!

A: The zoo? Was it good?

Kim: Oh, yes! It was really exciting!

A: So what about Wednesday?

Kim: Well, on Wednesday I was at the hospital with my grandmother.

A: Oh, dear!

Kim: She’s not ill. She visits the children in the hospital every Wednesday.

A: Oh, I see. Where were you on Monday?

Kim: Let me see, on Monday I was at the theatre!

There was a really great show on with music and dancing.

A: The theatre? That’s interesting! And on Sunday?

Kim: I was at the park, of course. I always ride my bike in the park on Sundays!

A: Wow, what a busy week!

Kim: Yes, I know!

с. 76, упр. 3.

- объясняет, что сейчас он будет говорить неверные предложения о том, где Ким была на прошлой неделе,

- читает образец,

Предлагаются следующие предложения:

Kim was at the shops on Monday.

Kim was at the hospital on Friday.

Kim was at the park on Wednesday.

Kim was at the zoo on Tuesday.

Kim was at the theatre on Saturday.

Kim was at her uncle’s house on Thursday.

Закрепление грамматических структур

-предлагает нескольким учащимся из набора слов составить предложения в прошедшем времени: утвердительное, отрицательное и вопросительное

 

 

 с. 77, упр. 4.

- обращает их внимание на то, что буква a читается как /а:/ перед бук вой s и как /о/ перед буквой l.

- следит за правильностью произношения и интонации.

 

- повторяют за учителем

- переводят предложения на родной язык.

 

- задают вопросы своим одноклассникам:

-показывают свои рисунки  и говорят, где они были вчера

 

читают предложения, записывают в тетрадях соответствующую форму глагола, а затем читают предложения вслух.

 

- встают в три ряда (команды).

Каждой команде даётся несколько карточек с написанными словами.

 

-читают дни недели слева от картинок.

-отвечают на вопросы, где была Ким в разные дни недели

 

-В тетрадях учащиеся проставляют номера (2—6)

- пишут соответствующий день недели напротив каждого номера.

 

 

Ответы:

2 Wednesday at the hospital with her grandmother

3 Sunday at the park

4 Friday at the zoo

5 Monday at the theatre

6 Tuesday at her uncle’s house

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- повторяют за ним, а затем поправляют учителя.

 

-поправляют  учителя, как это показано в образце.

 

 

 

 

 

 

 

 

-группа учеников из данных слов соcтавляют предложения с глаголом was/were: утверждение, вопрос и отрицание.

 

 

 

- прослушивают аудиозапись упражнения.

 

-слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором

-самостоятельно читают скороговорки вслух.

 

 

 

 

 

познавательные

 

 Коммуникативные

 

 

 

познавательные

 

 

регулятивные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

познавательные

 

познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

коммуникативные

 

Оценочный

Оценивает обучающихся

-оценивают работу друг друга

Регулятивные

Рефлексивно-смысловой

-Просит учащихся сказать, что нового они узнали

-Объясняет  домашнее задание:  правила наизусть, упр 1, стр 78 (в словарь)

-  Now I can…

Now I know…

 

Задают вопросы по домашнему заданию.

Личностные

Коммуникативные 

Регулятивные

 

 


 

Технологическая карта

Технологическая карта

Проверка домашнего задания- словарный диктант - называют числительные и показывают свои карточки классу

Проверка домашнего задания- словарный диктант - называют числительные и показывают свои карточки классу

Kim: She’s not ill. She visits the children in the hospital every

Kim: She’s not ill. She visits the children in the hospital every
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2022