1. |
ФИО |
Mоськина Галина Викторовна |
2. |
Должность |
Учитель английского языка |
3. |
Место работы |
МКОУ «Мещовская средняя общеобразовательная школа» |
4. |
Класс |
4 |
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: « Знакомство с Великобританией »(раздел « Жизнь в городе и селе»)
УМК: УМК “Enjoy English”(Английский с удовольствием) 4 класс (серия УМК 2-11) Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Тема |
« Знакомство с Великобританией » |
||
Цель и задачи |
Цель: совершенствование элементарных коммуникативных умений в аудировании, чтении, говорении и письме с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся. Закрепление лексического материала по теме “ Жизнь в городе и селе», грамматического материала (формы глагола«to be»). Задачи урока: Образовательные: - активизировать и систематизировать лексический материал по теме « Жизнь в городе и селе» - формировать грамматические навыки на материале форм глагола «to be». - формировать умение читать с полным пониманием прочитанного текста, находить нужную информацию в тексе. Развивающие: - развивать у учащихся внимание, логическое мышление, память, речь; - продолжить формирование навыков анализировать, сопоставлять, делать выводы; - развивать самостоятельность познавательной деятельности у учащихся.
Воспитывающие: - прививать любовь и интерес к иностранному языку; повышать мотивацию учебно-познавательной деятельности, - воспитывать уважительное отношение к культуре других стран, - воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
|
||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
|
1. Произносить и различать на слух, знать значение слов по теме «Жизнь в городе и селе » 2. Использовать глагол-связку «to be»в письменной и устной речи. 3. Читать текст с полным пониманием прочитанного, находить нужную информацию в тексте. 4. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения. |
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать с полным пониманием прочитанного. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. |
||
Основные понятия |
Лексические единицы и фразы по теме « Жизнь в городе и селе» |
||
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|
русский язык, окружающий мир
|
Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа Групповая работа |
-Учебник - памятки -Аудиоприложение на CD -Карточки со словами -Мультимедийная презентация
|
|
№ |
Этапы работы |
Содержание этапа |
|||
1. |
Организационный этап учебного занятия |
Время |
Используемые ресурсы |
||
|
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) |
1минута |
|
||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Let’s start our lesson. |
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
|||
2. |
Этап целеполагания |
Время |
Используемые ресурсы |
||
|
Целеполагание и мотивация |
5 минуты |
1 слайд презентации |
||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель - поставить познавательную задачу
Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. -Look at the board. Is it a country or a city? Why? - What do you know about this city? - What do you know about this country? What country are we talking about?
|
Цель - сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
|||
3 |
Этап формирования навыков чтения |
Время |
Используемые ресурсы |
||
|
|
15 минут |
Учебник, памятки, карточки. 2-5 слайды презентации |
||
|
Деятельность учителя |
|
УУД |
||
Цель - формировать навыки чтения и произносительные навыки;
- Прошу открыть учебник на стр.56 и прочитать задание упр.9 -Open your students’ books on p.56, read task ex.9.
Обращаю внимание на памятки с правилами употребления глагола “to be”
- Let’s read this letter.(Давайте прочитаем это письмо)
Обращаю внимание на английские города Оксфорд и Кембридж.
- Answer the question: - Where is Alex from?
Look at the board and say its sentences true or false.(Посмотрите на доску и скажите эти предложения верны или ложные)
1) There are many new and old houses. 2) You can see many interesting towns. 3) I live in Cambridge. 4) Granny lives in the town. 5) There are green fields and white sheep in the country.
-Underline words from the letter (подчеркните слова, которые есть в письме) New, white, small, black, streets, a bus
Find the sentences in the letter ( найдите предложения в письме) 1) Столица Великобритании - Лондон; 2) Много машин на улицах; 3) Я навещаю бабушку; 4) Есть зелёный сад с белыми, красными, желтыми и голубыми цветами возле её дома. 5) Я хочу посетить Россию следующим летом.
Would like to visit Great Britain? Why?
|
Цель - приобрести навыки чтения вслух, соблюдая правила произношения; умение находить в тексте необходимую информацию.
Выполняют задание учителя
Самостоятельно вспоминают правила употребления глагола “to be”(пользуясь памятками)
Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.
Отвечают на вопрос учителя
Читают предложения на доске и определяют верное оно или нет. (Используя письмо)
Работают в парах. Находят слова, которые есть в письме
Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.
Отвечают на вопрос, почему они хотят посетить Великобританию. |
Познавательные: владеть умением смыслового чтения текстов разных стилей и жанров, в соответствии с целями и коммуникативными задачами. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников. |
|||
4 |
Динамическая пауза |
Время |
Используемые ресурсы |
||
|
|
2 минут |
аудиприложение |
||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель - смена учебной деятельности на уроке. Включаю песню “Clap your hands”
|
Цель – сделать динамический перерыв |
Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме |
|||
5 |
Аудирование |
Время |
Используемые ресурсы |
||
|
|
5 минут |
аудиозапись |
||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель – формировать навыки аудирования.
Прошу ребят прочитать задание упр.12 на стр.37 и выполнить задание -Look at ex.12. Read task. - Listen the girl and say what you remember about her.
|
Цель – воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудизаписи.
Слушают рассказ девочки и говорят, что они запомнили. |
Познавательные: понимать основное содержание небольших сообщений. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников. |
|||
6 |
Этап формирования навыков письма |
Время |
Используемые ресурсы |
||
10 минут |
Бланки письма |
||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|
Цель- формирование навыков письма.
Делю класс на группы. Каждая группа должна написать письмо ребятам из Великобритании с помощью ключевых слов.
-Alex and Sofia are from Great Britain. They would like to visit Russia. Tell your new pen friend about your town. |
Цель- писать письмо зарубежному другу
Работают в группах. Пишут письмо зарубежному другу с опорой на ключевые слова.
Читают написанные письма
|
Познавательные: строить речевое высказывание в письменной форме. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Взаимодействовать с одноклассниками, работая в группе. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
|||
7 |
Этап подведения итогов урока |
Время |
Используемые ресурсы |
||
|
|
3 минуты |
6 слайд презентация |
||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. -Answer the question. What do you know about Great Britain? - Look at the board and complete the sentences.
Обращаю внимание детей на слайд и прошу закончить предложения. ( слайд 3)
- London is …. - Oxford and Cambridge are….. - There are… - Great Britain is…..
- Your marks for the lesson are…. Оценки за урок.. |
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Заканчивают предложения |
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
|||
8 |
Домашнее задание
|
Время |
Используемые ресурсы |
||
|
|
4 минуты |
дневник |
||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель – развитие навыков устной речи время выполнения письменного домашнего задания.
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Составить рассказ о своём городе.
The lesson is over. Goodbye. |
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. |
Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.