Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Знакомство с Великобританией"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Знакомство с Великобританией"

Оценка 4.8
docx
28.05.2024
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Знакомство с Великобританией"
технологическая карта урока.docx

 

1.

ФИО

Mоськина Галина Викторовна

2.

Должность

Учитель английского языка

3.

Место работы

МКОУ «Мещовская средняя общеобразовательная школа»

4.

Класс

4  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет:  Английский язык     

Класс: 4

Тема урока:  « Знакомство с Великобританией »(раздел « Жизнь в городе и селе»)

УМК:  УМК “Enjoy English”(Английский с удовольствием) 4 класс (серия УМК 2-11) Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко,                  Н.Н. Трубанева

Тема

 « Знакомство с Великобританией »

Цель  и задачи

     Цель:  совершенствование элементарных коммуникативных умений в аудировании, чтении, говорении  и письме с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся. Закрепление лексического материала по теме “ Жизнь в городе и селе», грамматического материала (формы глагола«to be»).

Задачи урока:

Образовательные:

- активизировать и систематизировать лексический материал по теме « Жизнь в городе и селе»

- формировать грамматические навыки на материале  форм глагола «to be».

- формировать умение читать с полным пониманием прочитанного текста, находить нужную информацию в тексе.

Развивающие:

- развивать у учащихся внимание, логическое мышление, память, речь;

-  продолжить формирование навыков анализировать, сопоставлять, делать выводы;

-  развивать самостоятельность познавательной деятельности у учащихся.

 

Воспитывающие:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку; повышать мотивацию учебно-познавательной деятельности,

-   воспитывать уважительное отношение к культуре других стран,

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

 

 

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.             Произносить  и различать на слух, знать значение слов по теме «Жизнь в городе и селе » 

2.            Использовать глагол-связку «to be»в письменной и устной речи.

3.            Читать текст с полным пониманием прочитанного, находить нужную информацию в тексте.

4.            Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и читать с полным пониманием прочитанного.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

 

Лексические единицы и фразы по теме « Жизнь в городе и селе»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  русский язык, окружающий мир   

  

 

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

Групповая работа

-Учебник

        - памятки 

 -Аудиоприложение на CD

 -Карточки со словами  

-Мультимедийная презентация

 

 

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

1минута

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Let’s start our lesson.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” 

  

 

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

 

        Целеполагание    и мотивация

5 минуты

 1 слайд презентации

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

 

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

 -Look at the board.  Is it a country or a city?  Why?

- What do you know about this city?

- What do you know about this country?

What country are we talking about?

 

Цель - сформулировать задачу урока

 

Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели                                                                          

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3

Этап    формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

15 минут

Учебник,  памятки, карточки.

2-5  слайды презентации

 

Деятельность учителя

 

УУД

 Цель - формировать навыки чтения и произносительные навыки;

 

 

 

 

 

- Прошу открыть учебник на стр.56 и прочитать задание упр.9

-Open your students’ books on p.56, read task ex.9.

 

Обращаю внимание на памятки с правилами употребления глагола “to be

 

- Lets read this letter.(Давайте прочитаем это письмо)

 

Обращаю внимание на английские города Оксфорд и Кембридж.

 

-  Answer the question:

-         Where is Alex from?

 

Look at the board and say its sentences true or false.(Посмотрите на доску и скажите эти предложения верны или ложные)

 

1)      There are many new and old houses.

2)      You can see many interesting towns.

3)      I live in Cambridge.

4)      Granny lives in the town.

5)      There are green fields and white sheep in the country.

 

 

-Underline words from the letter     (подчеркните слова, которые есть в письме)

New, white, small, black, streets, a bus

 

Find the sentences in the letter                  ( найдите предложения в письме)

1)      Столица Великобритании - Лондон;

2)      Много машин на улицах;  

3)      Я навещаю бабушку;

4)      Есть зелёный  сад с белыми, красными, желтыми и голубыми цветами возле её дома.

5)       Я хочу посетить Россию следующим летом.

 

Would like to visit Great Britain? Why?

 

 

Цель - приобрести навыки чтения вслух, соблюдая правила  произношения; умение находить в тексте необходимую информацию.  

 

 

Выполняют задание учителя

 

 

 

 

 Самостоятельно вспоминают  правила употребления   глагола “to be”(пользуясь памятками)

 

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. 

 

  

 

Отвечают на вопрос учителя

 

 

 

 

Читают предложения на доске и определяют верное оно или нет. (Используя письмо)

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в парах. Находят слова, которые есть в письме

 

 

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос, почему они хотят посетить Великобританию.

Познавательные:   владеть умением смыслового чтения текстов разных стилей и жанров, в соответствии с целями и коммуникативными задачами.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников.

4

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минут

 аудиприложение

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - смена учебной деятельности на уроке. 

Включаю песню “Clap your hands”

 

Цель –  сделать динамический  перерыв  

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме

5

Аудирование     

Время

Используемые ресурсы

 

 

          

5 минут

 аудиозапись

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – формировать навыки аудирования.

 

Прошу ребят прочитать задание упр.12 на стр.37 и выполнить задание

-Look at ex.12. Read task.

- Listen the girl and say what you remember about her.

 

Цель – воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудизаписи.

 

 

  

Слушают рассказ девочки и говорят, что они запомнили.

Познавательные: понимать основное содержание небольших сообщений.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников.

6

Этап формирования навыков письма

                   Время

                                      Используемые ресурсы

10 минут

 Бланки  письма

 

 

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель- формирование навыков письма.

 

Делю класс на группы. Каждая группа должна написать письмо ребятам из Великобритании с помощью ключевых слов.

 

-Alex and Sofia are from Great Britain. They would like to visit Russia. Tell your new pen friend about your town.

Цель- писать письмо зарубежному другу

 

 

 

 

 Работают в группах. Пишут письмо  зарубежному другу с опорой на ключевые слова.

 

 

 

Читают написанные письма

 

Познавательные:  строить речевое высказывание в письменной форме.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Взаимодействовать с одноклассниками, работая в группе.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

 7

Этап подведения итогов урока

                   Время

                                      Используемые ресурсы

 

 

3 минуты

 6 слайд презентация

 

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

-Answer the question. What do you know about Great Britain?

- Look at the board and complete the sentences.

 

 Обращаю внимание детей на слайд и прошу закончить предложения.

( слайд 3)

 

-         London is ….

-         Oxford and Cambridge are…..

-         There are…

-         Great Britain is…..

 

 

- Your marks for the lesson are….

Оценки за урок..

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

 

 

 

 

 

 Заканчивают предложения

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

 

 

 

 

 

 

 

8

Домашнее задание

 

Время

Используемые ресурсы

 

 

4 минуты

                                           дневник

 

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков устной речи время выполнения письменного домашнего задания.

 

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

  Составить рассказ о своём городе.

 

 

 

 

 

The lesson is over. Goodbye.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 

 

 

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 


 

ФИО M оськина Галина Викторовна 2

ФИО M оськина Галина Викторовна 2

Предмет : Английский язык

Предмет : Английский язык

Планируемый результат Предметные умения

Планируемый результат Предметные умения

Фронтальный опрос. Парная работа

Фронтальный опрос. Парная работа

Фронтальный опрос. Парная работа

Фронтальный опрос. Парная работа

Цель - поставить познавательную задачу

Цель - поставить познавательную задачу

I live in Cambridge. 3)

I live in Cambridge. 3)

Цель - приобрести навыки чтения вслух, соблюдая правила произношения; умение находить в тексте необходимую информацию

Цель - приобрести навыки чтения вслух, соблюдая правила произношения; умение находить в тексте необходимую информацию

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Цель - формирование навыков письма

Цель - формирование навыков письма

Домашнее задание Время

Домашнее задание Время
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2024