Технологическая карта урока английского языка
«Celebrations»
Предмет |
Английский язык |
|
Тема урока |
« Celebrations » ( «Праздники»)
|
|
Класс |
5 |
|
УМК |
Ваулина Ю.Е., Дули Дж и др.«Английский в фокусе» |
|
Тип урока/занятия |
формирование речевых навыков (устная речь). Урок подготовлен в рамках коммуникативно-деятельностного подхода. |
|
Технология построения урока/занятия |
приемы вовлечения учащихся в атмосферу иноязычной культуры. Педагогические технологии: Технология сотрудничества, технология смыслового чтения. |
|
Цель |
Формирование речевой компетенции с активизацией лексических единиц по теме “ Celebrations ”. |
|
Задачи |
1. Образовательные: - закрепление изученных лексических единиц; - совершенствование навыков монологической и диалогической речи; - формирование коммуникативных умений и навыков. 2. Развивающие: - развитие механизма языковой догадки и умение переноса знаний и навыков в новую ситуацию; - развитие устойчивого интереса к изучению английского языка; - развитие умения выражать своё мнение и работать в команде. 3. Воспитательные: - воспитание уважения к странам изучаемого языка - воспитание уважительного отношения к мнению других участников дискуссии. |
|
ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой |
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. |
|
Оснащение урока |
- УМК «Английский в фокусе», 6 класс - Персональный компьютер - Электронная доска/экран - Карточки с заданиями
|
|
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
I. Организационный момент.
|
Good afternoon children! Hello, dear guests! Children, let's smile at each other and shake hands. Now we are ready to work.
|
Слайд1. Приветствуют учителя и гостей урока. Эмоциональный настрой на дальнейшую работу. |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. |
II. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
Have a look at the screen, please. (Слайды 2, 3) Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the theme of today’s lesson. For example, “cat” – letter “C”. Say key word have we got? Right – Celebrations. What are the goals of our lesson? What are we going to do?
|
Слайд 2,3 Отвечают на вопросы учителя.
Формулируют тему урока и цели работы
|
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).
|
III. Этап изучения нового учебного материала |
Think of popular celebrations in our country and name them.
Now I want you to complete spidergrams about celebrations.
|
Слайд 4 Работают в группах , формируют монологическое высказывание
|
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. использовать речь для регуляции своего действия. |
IV. Введение новых слов |
What do we do on holidays? Праздник – это веселье, счастье, подарки. Мы можем танцевать, веселиться, общаться с друзьями. Что еще мы можем делать?
There are new words and word expressions for you. Look at the screen and say what does it mean?
Let’s check our answers. Work with pronunciation! Read before the first mistake. (работаем над произношением по группам до первой ошибки)
|
Слайд 4,5 Работают в группах , формируют монологическое высказывание
Работают в парах (новая лексика по теме, догадываются о значении новых слов с опорой на наглядность)
|
Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. |
V. Мини-проект |
Right you are. Which of the activities in the pictures do you do? Choose one celebration and speak about it. What celebration will you speak about? (SB ex. 1 p. 96) |
Слайд 6 Работа в парах – составление монологического высказывания Работа в группах – описание праздника (название, дата празднования, традиции, символы) Взаимооценивание групп |
Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.
|
VI. Развитие навыков говорения |
Well done. Match the words to form word expressions. Choose word expressions which best describe the pictures. |
Слайд 7 Составление словосочетаний, работа с картинками |
Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
|
VII. Проверка усвоения материала |
Работаем в Learning Apps – проверка усвоения нового материала
Праздники из 4-х времен года сегодня побывали на нашем уроке. Давайте поблагодарим каждое из времен года за эти замечательные дни. Споём песенку
|
Слайд 8,9. Пазл https://learningapps.org/display?v=pksfdmjqn19
Песенка https://www.youtube.com/watch?v=XbwrX9OBMJQ |
Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей |
VIII.Запись и инструктаж домашнего задания. Выставление оценок. Рефлексия.
|
Out time is over. That’s all for today. You see red and orange hearts on your table. Red heart means that you liked our work. Orange heart means that our work wasn’t so good. Take one heart, please. Attach to the board, please. Our work was great! Congratulation!
We
are all different, but we have kind hearts. Kind people like to give gifts.
Let's give a piece of kindness to our guests. |
Слайд 10 Оформляют экран настроения урока/Оценивают свою работу
Дарят сердечки гостям Принимают домашнее задание. |
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.