Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новоивановская средняя общеобразовательная школа
Амурская область Свободненский район
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме:
«Home, sweet home», «Дом, милый дом»
(авторы учебника «English 6»: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова)
Разработала:
учитель английского языка
Дорофеева Е.С.
Цель: создать условия для комплексного применения знаний по теме урока
Задачи: отработка лексики по теме через различные виды речевой деятельности, развитие навыков аудирования, монологической, диалогической речи; умения работать в паре; повышение познавательной мотивации учащихся средствами ИКТ
Тип урока: урок- повторение.
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Продолжительность урока: 40мин.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА
ЛИЧНОСТНЫЕ |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ |
ПРЕДМЕТНЫЕ |
1. формировать у учащихся бережное отношение к дому и домашнему очагу, 2. формировать потребность к достижению согласия и сотрудничества. 3. формировать понимание значимости решения учебной задачи. |
познавательные структурировать уже имеющиеся и вновь полученные знания, осознанно построить речевое высказывание в устной форме, синтезировать и использовать приобретенные умения при составлении рассказа. коммуникативные умение сформулировать ответ на поставленный вопрос, умение составлять словосочетания, умение согласовывать позиции и находить общее решение, умение выполнять учебное задание в группах, умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли регулятивные умение работать над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, умение выполнять самооценку; умение выполнять учебное задание в соответствии с целью, умение соотносить учебные действия с известным правилом, умение выполнять учебное действие в соответствии с планом. |
*составлять монологическое высказывание «Дом, в котором я живу» с опорой на зрительную наглядность (картинки, план) или без опоры; умение адекватно использовать речевые средства для представления результата. |
Модель урока.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Оргмомент |
-создаёт психологической атмосферы урока; -включает учащихся в деловой ритм урока, |
-проверяют готовность рабочего места, приветствуют учителя |
Целеполагание и мотивация |
-сообщает тему урока, используя английские пословицы о доме - создаёт учебную ситуацию для формулирования учащимися целей и задач урок |
-читают пословицы и переводят, объясняют выбранную пословицу в качестве темы урока -формулируют задачи в соответствии с уроком |
Актуализация ЗУН |
-организует работу для самостоятельного прослушивания лексики по теме урока - организует повторение предлогов |
-повторяют предлоги |
Комплексное применение знаний
|
Закрепление учебного материала и применение знаний и умений в стандартных ситуациях. -организует фронтальную работу через построение схемы предложения с оборотом thereis/are -организует работу в парах - контролирует и корректирует работу групп |
строят предложения
|
Физкультминутка (видеоролик «Clap, Clap your hands») |
Дети встают и выполняют движения под музыку. |
|
Контроль ЗУН Организует грамматический тест, при котором проверяются навыки употребления оборота thereis/are в компьютерном варианте (режим учитель - ученик). |
-самостоятельно работают, анализируют полученные результаты. |
|
Применение обобщенных ЗУН в новых условиях организует прослушивание аудиозаписи стр.46 упр.2. 2) |
- слушают и выполнят поставленную задачу. |
|
Д. задание
|
объясняет домашнее задание |
-записывают в дневники: составить монолог по теме «Моя комната» |
Подведение итогов. Рефлексия |
-подводит итоги соответствия между поставленными задачами урока и его результатом -рефлексия (приём незаконченного предложения) |
-высказывают свои мнения |
Технологическая карта.
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1.Оргмомент
|
2 мин
1 мин |
-Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please. Today we have many guests at the lesson. Look at them and don’t pay attention to them anymore. answer my questions: How are you? What day is it today? What date is it today? What season is it today? Do you like this season? What is the weather today? |
Good-morning, Good-morning, Good-morning to you. Good-morning, Good-morning, We are glad to see you. It’s autumn. It’s the 21st of November. |
2.Целеполагание и мотивация
|
2 мин. |
Ok. Look at the screen & say me What is the theme our lesson? ( slide 1,2) -How can we name the place where we live? -Yes, you are right. Today we’ll visit the room in the world of English words and sentences. What is the aim our lesson? What’s the problem our lesson? All right. Are you ready? Let’s go…… |
-Повторить слова по теме, предлоги и оборот thereis/are |
3.Актуализация ЗУН
|
4 мин |
But at first let’s prepare for our travelling. Listen to me & repeat. (слайд3) Home is full of happiness The perfect place for me Home is always full of love It’s where I want to be! Oh, have a look at our fist room – the room of English proverbs. EAST OR WEST, HOME IS BEST THERE IS NO PLACE LIKE HOME MY HOME – IS MY CASTLE (слайд3) -Do you know Russian proverbs? Всякий дом хозяином держится. Без хозяина – дом сирота. Дома стены помогают. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Нет ничего лучше родного дома. -I see you know English & Russian proverbs. (slide4,5) -все дома состоят из чего? Для того, чтобы описать комнату, что нам необходимо повторить? ( предлоги места, которые помогут показать, где предметы расположены в комнате) ( слайд 6 просмотр фильма) Look at the screen and say me please, where is the mouse? (слайд 7) -Write down your answer in your copybook. -Lets check up Оценивание |
- Предлоги
-повторяют за диктором.
Оборот thereis/are |
- из комнат |
|||
4. Закрепление учебного материала и применение знаний и умений.
|
5 мин. |
Now, let’s review our grammar rule. You know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use the turn There is/are. -You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things. - I’ll give you many words & your task, make up the sentences. ( слайд 8) ( раздаю карточки, составляют предложения – работа в парах) Оценивание |
Ученики составляют предложения
|
5. Физкультминутка. |
1 мин |
Let’s have a rest. Will you stand up Видеоролик «The body song» ( слайд 9) |
|
6.Контроль ЗУН
|
5 мин |
- Let’s fly to another planet. The next planet- planet riddles. - I’ll read the riddles & you guess them. ü We sleep in it. ü It’s a place where we watch TV ü Where do you cooking? ü I can play different games on it. -ok, now let’s check up your home task. (repetition the words) (слайд 10) Работа со словами (оценивание) |
Bedroom Sitting room Kitchen Computer
|
7.Применение обобщенных ЗУН в новых условиях |
15 мин |
I’ll give you the next task. - the first task: read the line and name the odd word. (Let’s check up. Look at the slide) (оценивание) - the second task: match the names of the rooms and their descriptions (Let’s check up. Look at the slide) (оценивание) Составления проекта дома |
Выполняют задания по карточкам
|
8.Дзадание |
2 |
Your home task is to AB p.37 ex. 4 |
|
9.Подведение итогов. Рефлексия
|
|
Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. |
Good-bye. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.