Технологическая карта урока для 1-4 классов для учащихся со специальной медицинской группой здоровья

  • Документация
  • docx
  • 12.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Профилактика зрения
Иконка файла материала ТК урока - для 3-4 классов -Зрение.docx

-Технологическая карта урока по физической культуре в 1-4 классах,

(для учащихся со специальной медицинской группой здоровья).

Цель:   Научить пользоваться упражнениями для профилактики зрения.

Задачи:

1.       Приступить к обучению выполнения техники упражнений для глаз;

2.     Научить составлять комплекс упражнений для профилактики усталости глаз.           

Наименование раздела программы

Тема и типы урока

Организация деятельности (форма)

Элементы содержания примерной общеобразовательной программы ФГОС НОО

Планируемые результаты образовательной деятельности: метапредметные универсальные учебные действия (УУД)

Специальные  (предметные) умения.

Вид контроля

Оснащение урока

Упражнения оздоровительно-корригирующей направленности. Упражнения для профилактики усталости глаз. Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка-дыхательные упражнения.

Ходьба, бег в медленном темпе с захлёстыванием голени, с высоким подниманием бедра, не сгибая колени, вперёд – 30 сек,бег приставными шагами правым и левым боком – 30 сек (2-3 раза).

Дыхательные упражнения.

Упражнения для глаз: перемещение карандаша на расстоянии вытянутой руки к кончику носа (8 – 10 раз), медленно передвигать руку, смотря на поднятый к верху большой палец, вправо-влево, не двигая головой. Сделать то же другой рукой (по 5-6 раз).Смотреть на большой палец (на расстоянии30 см от глаз) двумя глазами – 3-5 сек, за тем закрыть один на 3-5 сек и снова смотреть двумя глазами, закрыть другой глаз. Повторить 8-10раз. Комплекс ОРУ. Дыхательные упражнения.

Фронтальная, индивидуальная

(ФУ)

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Гимнастика для глаз.

ОРУ. Комплекс дыхательной гимнастики.

Познавательные: овладеть логическими действиями, контролирующие процесс; осмысление и изучение техники проведения гимнастики для глаз.

Регулятивные: приобретение умений правильно организовать собственную деятельность; анализ и самооценка правильности действий.

Коммуникативные: приобретение умений вести конструктивный  диалог с учителем, одноклассниками

Личностные: овладение умением организовать здоровьесберегающую деятельность.

Предметные:научат выполнять гимнастику для глаз и упражнения оздоровительной направленности, общеразвивающие упражнения, использовать знания в повседневной жизни.

Коррекция выполняемых движений  и техники упражнений для профилактики нарушения зрения.

Карандаши

 


 

Посмотрите также