Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Зуева Ирина Владимировна
Класс: 2а
Дата: 29.09.2020 г.
Тема: My Favourite Food (Моя любимая еда)
Тип урока: приобретение и освоение лексических навыков по теме «Моя любимая еда».
Цель урока: научить учащихся говорить о любимой еде.
Задачи:
1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Моя любимая еда»;
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать грамматические навыки (множественное число существительных, притяжательные местоимения her, his, your, my).
3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные: формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя любимая еда»; формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников; совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Моя любимая еда»; формирование умения опознавать грамматические явления; расширение словарного запаса по теме “ Моя любимая еда”; формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов.
Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, умения высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос What is your favourite food?)
Оснащение урока: учебник «Spotlight 2» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; компьютер, картинки по теме «Food», аудио приложение к УМК Spotlight 2.
Этапы урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Формируемые умения |
1. Самоопределение в деятельности
4 мин
|
Создаёт эмоциональный настрой на урок: Are you ready for lesson? Tell me what is your favourite food? What do you like to eat? What do you like to drink? How do you think, what is the topic of our lesson? Помогает сформулировать тему урока по-английски, записывает тему урока на доске, озвучивает этапы работы: «Cегодня мы с вами повторим множественное число, будем учится говорить о том, что вы любите есть и пить, будем отгадывать загадки.»
|
Отвечают на вопросы учителя Предлагают темы урока Формулируют тему урока |
Регулятивные: выдвигают версии, формулируют тему урока; умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные находят нужные слова для ответа на вопросы учителя Коммуникативные высказывают своё отношение к еде Личностные: умение высказывать своё мнение и отношение |
2. Учебно-познавательная деятельность 15 мин
Динамическая пауза 5 мин |
Now, please, listen to me. What is my favourite food? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите. Какая моя любимая еда? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сказать Your favourite food is bananas. А сейчас послушайте загадки и вы узнаете ответ на этот вопрос. Знают дети, обезьяна любит фрукт, что звать…(banana) Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская ….(pizza) От жары сейчас сгорим, ох, подайте нам…(ice-cream) Ростом я своим горжусь, с детства пью я …(orange juice). Now, look at the blackboard. Show me, what I like. What is my favourite food? (вызывает детей к доске по одному (4 человека), они на доске передвигают продукты в сторону корзины и говорят Your favourite food is….. Учитель показывает картинки с изображением еды, называет и просит повторить каждое слово хором и индивидуально Учитель записывает на доске номер страницы «52» и говорит: «Open your books at page fifty-two!” C 52, упр1. Дети смотрят на картинки и слова под ними. Показывая по очереди на картинки уч. говорит: Look! Ice-cream, milk, pizza, orange juice, chocolate cake. Просит повторять за ним хором и индивидуально. Включает урок на DVD. Просит повторять за диктором хором и индивидуально. Учитель показывает картинки в произвольном порядке и просит назвать продукты, изображённые на картинках. Учитель предлагает выполнить упр 2 Look at the picture! It is a birthday party. Lulu is five today. What’s on the table? (chocolate cake). Предлагает послушать и спеть песню, встав в круг
|
Отвечают на вопросы учителя Разгадывают загадки, отвечают на вопрос учителя, какая её любимая еда, заполняют корзину. Открывают учебники на стр 52 выполняют упр1: Дети повторяют за учителем, затем слушают и смотрят DVD и повторяют слова хором и индивидуально. Затем читают слова самостоятельно
Смотрят на картинку упр 2, отвечают на вопрос, слушают и поют песню. |
Регулятивные: предлагать версии, находить и исправлять ошибки. Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: разгадывать слова в загадках, развивать память
Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения поставленной коммуникативной задачи Личностные: умение работать в коллективе, положительное отношение к интересам других |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность 15 мин |
Стр 53 упр 3 Учитель задаёт детям вопросы по картинкам ( Who is this? Is this mummy? What’s on the table? What has Larry got? How many candles? Предлагает послушать и посмотреть сюжетный диалог дважды. Следит за правильностью произношения и интонации. Затем предлагает прочитать отдельные диалоги по ролям. Стр. 53 упр4 читает предложение вслух и просит закончить предложение, используя информацию из сюжетного диалога Проверяет ответы
|
Смотрят на картинки и отвечают на вопросы
Смотрят и слушают сюжетный диалог, при повторном прослушивании повторяют фразы. Читают диалоги по ролям Просматривают диалоги ещё раз и вставляют недостающее слово в предложение (Pizza), записывают ответ в тетради. |
Регулятивные: Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Слушать себя и собеседника, осуществлять само-и взаимоконтроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Познавательные: умение сопоставить и найти информацию в текте Коммуникативные: развитие навыков аудирования, чтения и письма
|
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. 6 мин
|
Учитель задаёт домашнее задание. Your hometask is: выуч. слова на с.52 упр1, стр 53 упр 3 читать; в РТ стр 28 у 1,2 объясняет, как выполнять задания и творческое задание (по желанию) приготовить свою собственную пиццу из бумажного круга, нарисовать на ней продукты, названия которых они знают по-английски. Предлагает оценить свою работу на уроке Выставляет оценки Организует рефлексию: предлагает высказаться: Что нового узнали на уроке? Что было трудно? Что понравилось/ не понравилось?
|
Записывают домашнее задание в дневник
Оценивают свою работу на уроке
|
Регулятивные рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.