Технологическая карта урока иностранного языка в 4 классе "Back together!" по учебнику Spotlight
Оценка 4.8

Технологическая карта урока иностранного языка в 4 классе "Back together!" по учебнику Spotlight

Оценка 4.8
docx
20.06.2022
Технологическая карта урока иностранного языка  в 4 классе "Back together!" по учебнику Spotlight
4- Back together!.docx

2(2) Технологическая карта    Предмет: иностранный язык (английский) Учитель: ________        класс 4 –                 дата -

Тема

Back together !                                                          Снова в школу!

Цели

Формирование навыков чтения и развитие диалогических умений.

Задачи

Образовательные

- повторить структуру have got;

- повторить лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета», «Геометрические фигуры»;

Развивающие

- развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Воспитательные

- развитие культуры общения, умения слушать  друг друга

Тип урока

 комбинированный

Оборудование

Учебник;

- аудио CD с диалогом, презентация (при наличии проектора/ноутбука)

Технология

личностно-деятельностно-коммуникативная

Планируемые результаты УУД

Предметные умения: повторить и применять в речи фразы приветствия; повторить лексику по основным темам за 3 класс;  передавать основное содержание прочитанного, употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

читать текст (диалог) с общим  пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

Метапредметные умения:

умение планировать и осуществлять работу в парах

Личностные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание

Целевой приоритетвоспитания

к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда

Этап урока

Содержание

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и виды деятельности учащихся

Организационный момент

 

 

 

 

Проверка домашнего задания

 

 

Актуализация знаний, целеполагание

Создание позитивного и эмоционального настроя при помощи вербальных и невербальных средств коммуникации

 

Упр. 41 стр. 4

 

 

С.5 упр. 4

 

с. 6, упр. 1.

 

Приветствует учащихся. Активизирует внимание

Учитель подходит к одному из учащихся и

разыгрывает с ним диалог. Например:

Учитель: Hello, Anton. Nice to see you again!

Ученик: Hello, (…). Nice to see you too!

 

 

Осуществляет коллективную проверку ex1 p 4 (выразительно читать)

 

 

Организует работу в парах с таблицей

 

 

Учитель проверяет понимание текста и объясняет выражение

You’re welcome (Пожалуйста!).

 

учитель просит назвать предметы, изображенные на картинках.

 

Выводит учащихся на тему урока, помогая сформулировать цель урока.

Записывает на доске тему.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, выходят к доске и записывают число и день недели

 

Обучающиеся разыгрывают подобные диалоги в парах.

 

 

Выразительно читают стихотворение

 

Разыгрывают диалоги по образцу, один из диалогов записывают в тетрадь

 

Учащиеся слушают аудиозапись упражнения и следят за текстом.

При повторном прослушивании учащиеся повторяют реплики в паузах.

 

учащиеся разыгрывают аналогичные диалоги, опираясь на картинки.

 

называют тему урока и формулируют цель урока.

Закрепление знаний

с. 6, упр. 2.

Учитель просит учащихся назвать школьные принадлежности, которые они знают, а затем спрашивает учащихся, какие школьные принадлежности есть у них в портфелях сегодня.

Учитель: What have you got in your schoolbag today?

Ученик 1: In my schoolbag today, I’ve got four books, a ruler, a pencil case and a CD.

И т. д.

 

Перечисляют школьные принадлежности в своем портфеле.

 

Изучение новых знаний и способов деятельнос-ти

с. 6, упр. 3.

 

 

 

Учитель читает инструкции и объясняет задание. Учащимся дается время, чтобы ознакомиться с информацией о Стиве Бакстере. Учитель предлагает учащимся догадаться о значении незнакомых слов  (library card, year), или объясняет их сам.

 

 

Затем учащиеся выполняют задание. Ответы

проверяются.

1 Baxter 2 10 3 Year 4 4 Two, oh, three, five, eight, seven, six, four, one

 

Работа в парах

Организует работу в парах, объясняя задание

учащиеся задают аналогичные вопросы друг другу и отвечают на них. Если нужно, учитель показывает, как это сделать.

Учитель: Whats your name?

Ученик: Sokolov.

Учитель: How old are you? И т. д

 

с. 7, упр. 4.

В случае затруднений учитель помогает обучающимся.

 

Текст аудиозаписи

Look at the picture.

A: Can you see the big triangle?

B: The big triangle? Ah, yes. What colour is it?

A: Blue. Colour the big triangle blue.

B: OK.

Can you see the example? Now, you listen and colour.

1

A: Now find the small circle.

B: Oh, yes. I can see it.

A: Colour the small circle yellow.

B: Yellow. OK. The small circle is yellow.

2

A: Look at the big square.

B: The big square? Right.

A: Colour the big square red.

B: The big square? Red? OK.

3

A: Find the small triangle and colour it green.

B: OK. The small triangle is green.

A: That’s right.

4

A: Now look at the big circle.

B: I can see it. What colour is it?

A: The big circle is black.

B: OK. The big circle is black.

5

A: Can you see the small square?

B: The small square? Ah, yes.

A: Colour the small square pink.

B: The small square is pink. That’s nice!

 

 

Ответы проверяются:The small circle is yellow.

                                     The big square is red.

                                     The small triangle is green.

                                     The big circle is black.

                                     The small square is pink.

Учащиеся называют геометрические фигуры, которые они видят на картинке.

Затем учащиеся перерисовывают фигуры в тетрадь, слушают аудиозапись и закрашивают фигуры в соответствующий цвет.

Рефлексия

Анализ успешности достижения цели

 

Предлагает ответить на вопрос, всё ли получилось на уроке, какие задания вызвали у вас затруднения?

Рисуют смайлик, оценивая себя.

Домашнее задание

 

Составление диалога с. 8, упр. 5

Объясняет  домашнее задание с. 8, упр. 5

Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и сказать, что они на них видят (Science, Art, juice и т. д.).

Ответы проверяются.

1 History, Science, Art, English

2 mother, father, brother, sister, grandfather

3 red, blue, green, black, brown

4 water, lemonade, orange juice, bread, apple

5 computer, bed, chair

6 rabbit, cat, dog

7 cooker, fridge, cupboard

8 watch TV, visit my friend, have supper

Записывают домашнюю работу

 

 


 

Технологическая карта Предмет: иностранный язык (английский)

Технологическая карта Предмет: иностранный язык (английский)

Выводит учащихся на тему урока, помогая сформулировать цель урока

Выводит учащихся на тему урока, помогая сформулировать цель урока

В случае затруднений учитель помогает обучающимся

В случае затруднений учитель помогает обучающимся

Рефлексия Анализ успешности достижения цели

Рефлексия Анализ успешности достижения цели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2022