2(2) Технологическая карта Предмет: иностранный язык (английский) Учитель: ________ класс 4 – дата -
Тема |
Back together ! Снова в школу! |
|
Цели |
Формирование навыков чтения и развитие диалогических умений. |
|
Задачи |
Образовательные |
- повторить структуру have got; - повторить лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета», «Геометрические фигуры»; |
Развивающие |
- развивать умения аудирования, чтения и говорения. |
|
Воспитательные |
- развитие культуры общения, умения слушать друг друга |
|
Тип урока |
комбинированный |
|
Оборудование |
Учебник; - аудио CD с диалогом, презентация (при наличии проектора/ноутбука) |
|
Технология |
личностно-деятельностно-коммуникативная |
|
Планируемые результаты УУД |
Предметные умения: повторить и применять в речи фразы приветствия; повторить лексику по основным темам за 3 класс; передавать основное содержание прочитанного, употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; читать текст (диалог) с общим пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. Метапредметные умения: умение планировать и осуществлять работу в парах Личностные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание |
|
Целевой приоритетвоспитания |
к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда |
Этап урока |
Содержание |
Функции и виды деятельности преподавателя |
Формы и виды деятельности учащихся |
Организационный момент
Проверка домашнего задания
Актуализация знаний, целеполагание |
Создание позитивного и эмоционального настроя при помощи вербальных и невербальных средств коммуникации
Упр. 41 стр. 4
С.5 упр. 4
с. 6, упр. 1.
|
Приветствует учащихся. Активизирует внимание Учитель подходит к одному из учащихся и разыгрывает с ним диалог. Например: Учитель: Hello, Anton. Nice to see you again! Ученик: Hello, (…). Nice to see you too!
Осуществляет коллективную проверку ex1 p 4 (выразительно читать)
Организует работу в парах с таблицей
Учитель проверяет понимание текста и объясняет выражение You’re welcome (Пожалуйста!).
учитель просит назвать предметы, изображенные на картинках.
Выводит учащихся на тему урока, помогая сформулировать цель урока. Записывает на доске тему. |
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, выходят к доске и записывают число и день недели
Обучающиеся разыгрывают подобные диалоги в парах.
Выразительно читают стихотворение
Разыгрывают диалоги по образцу, один из диалогов записывают в тетрадь
Учащиеся слушают аудиозапись упражнения и следят за текстом. При повторном прослушивании учащиеся повторяют реплики в паузах.
учащиеся разыгрывают аналогичные диалоги, опираясь на картинки.
называют тему урока и формулируют цель урока. |
Закрепление знаний |
с. 6, упр. 2. |
Учитель просит учащихся назвать школьные принадлежности, которые они знают, а затем спрашивает учащихся, какие школьные принадлежности есть у них в портфелях сегодня. Учитель: What have you got in your schoolbag today? Ученик 1: In my schoolbag today, I’ve got four books, a ruler, a pencil case and a CD. И т. д. |
Перечисляют школьные принадлежности в своем портфеле.
|
Изучение новых знаний и способов деятельнос-ти |
с. 6, упр. 3.
|
Учитель читает инструкции и объясняет задание. Учащимся дается время, чтобы ознакомиться с информацией о Стиве Бакстере. Учитель предлагает учащимся догадаться о значении незнакомых слов (library card, year), или объясняет их сам.
|
Затем учащиеся выполняют задание. Ответы проверяются. 1 Baxter 2 10 3 Year 4 4 Two, oh, three, five, eight, seven, six, four, one |
|
Работа в парах |
Организует работу в парах, объясняя задание |
учащиеся задают аналогичные вопросы друг другу и отвечают на них. Если нужно, учитель показывает, как это сделать. Учитель: What’s your name? Ученик: Sokolov. Учитель: How old are you? И т. д |
|
с. 7, упр. 4. |
В случае затруднений учитель помогает обучающимся.
• Текст аудиозаписи Look at the picture. A: Can you see the big triangle? B: The big triangle? Ah, yes. What colour is it? A: Blue. Colour the big triangle blue. B: OK. Can you see the example? Now, you listen and colour. 1 A: Now find the small circle. B: Oh, yes. I can see it. A: Colour the small circle yellow. B: Yellow. OK. The small circle is yellow. 2 A: Look at the big square. B: The big square? Right. A: Colour the big square red. B: The big square? Red? OK. 3 A: Find the small triangle and colour it green. B: OK. The small triangle is green. A: That’s right. 4 A: Now look at the big circle. B: I can see it. What colour is it? A: The big circle is black. B: OK. The big circle is black. 5 A: Can you see the small square? B: The small square? Ah, yes. A: Colour the small square pink. B: The small square is pink. That’s nice!
Ответы проверяются:The small circle is yellow. The big square is red. The small triangle is green. The big circle is black. The small square is pink. |
Учащиеся называют геометрические фигуры, которые они видят на картинке. Затем учащиеся перерисовывают фигуры в тетрадь, слушают аудиозапись и закрашивают фигуры в соответствующий цвет. |
Рефлексия |
Анализ успешности достижения цели
|
Предлагает ответить на вопрос, всё ли получилось на уроке, какие задания вызвали у вас затруднения? |
Рисуют смайлик, оценивая себя. |
Домашнее задание
|
Составление диалога с. 8, упр. 5 |
Объясняет домашнее задание с. 8, упр. 5 Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и сказать, что они на них видят (Science, Art, juice и т. д.). Ответы проверяются. 1 History, Science, Art, English 2 mother, father, brother, sister, grandfather 3 red, blue, green, black, brown 4 water, lemonade, orange juice, bread, apple 5 computer, bed, chair 6 rabbit, cat, dog 7 cooker, fridge, cupboard 8 watch TV, visit my friend, have supper |
Записывают домашнюю работу |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.