Технологическая карта урока иностранного языка в 4 классе "One big happy family!" по учебнику Spotlight

  • docx
  • 20.06.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 One big happy family!.docx

4(2) Технологическая карта           Предмет: иностранный язык (английский) Учитель:                     класс 4 –                              дата –

Тема

Одна большая счастливая семья       One Big Happy Family

Цели

Развитие навыков говорения

Задачи

Образовательные

научить учащихся называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научить учащихся читать буквы a и o в сочетании с буквой r;

Развивающие

развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Воспитательные

 развитие культуры общения, умения слушать  друг друга.

Ресурсы

-Учебник; картинки урока 1а, плакат My Things!, карточки со слова ми из упр. 1., тематические карточки «Предлоги места»

-аудио CD с диалогом, интерактивное приложение (при наличии в кабинете IQ Board)

Технология

личностно-деятельностно-коммуникативная

Планируемые результаты УУД

Предметные: знать и уметь оперировать словами, обозначающими вещи из повседневного обихода,  продолжать формировать навыки восприятия речи наслух, умение составлять диалог по образцу

Метарпедметные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Личностные УУД:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:  адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля); проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Целевой приоритет воспитания

к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда

 

Лексика

Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar; behind, next to, in front of

Пассивная лексика: helmet, sporty

Этап урока

Содержание

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и виды деятельности учащихся

Организационный момент

 

 

 

Актуализация знаний, целеполагание

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Создание позитивного и эмоционального настроя при помощи вербальных и невербальных средств коммуникации

 

Подведение учащихся к теме и цели урока.

-Записывает на доске тему.

 

ar – [a:]/ or – [o:]

 

 

Учитель приветствуют обучающихся.

 

 

-показывает  учащимся картинки с изображением Uncle Harry, Aunt Pam и Cousin Robbie и предлагает им разыграть диалоги по образцу.

 

- опрашивает столько пар учащихся,

сколько сочтет необходимым

 

Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетания аг и or произносятся как долгие звуки [а:] и [о:] соответственно.

 

Обучающиеся приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

Ученик 1 (показывая на Uncle Harry):

What’s Uncle Harry like?

Ученик 2: He’s tall and slim and he’s got fair hair. И т. д.

 

 

Ученики читают слова хором и индивидуально.

Проверка домашнего задания

 

с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать).

Осуществляет проверку домашнего задания.

 

Читают текст, показывают слова в словаре

Ход урока

Введение и отработка лексики/

структур

-показывает картинки, иллюстрирующие слова CDs, watch, hairbrush, helmet, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar, называет их, прикрепляет карточки с соответствующими словами и читает их.

- показывает на предметы  в произвольном порядке, а

 

- раздает учащимся карточки со словами

-  повторяют слова за учителем хо-

ром и индивидуально.

 

 

- называют предметы

 

-по очереди читают слова, выходят к доске и прикрепляют карточку рядом с соответствующей картинкой.

 

с. 12, упр. 1.

- Включается аудиозапись упражнения.

- слушают и повторяют хором и индивидуально.

-читают слова самостоятельно.

 

с. 12, упр. 2.

Повторение предлогов места

 

- кладет карандаш на/под/в книгу, помещает его за/перед/рядом с книгой и задает вопрос: Where’s the pencil?

Учитель может вызвать ученика к доске, дать ему карандаш и книгу и попросить выполнить его команды.

 

 

-отвечают на вопросы.

 

-Например:

Учитель: Put the pencil behind the book.

Ученик (кладет карандаш за книгу и говорит): The pencil is behind the book. И т. д.

 

Работа в парах

-предлагает учащимся еще раз посмотреть на картинку из упр. 1 и объясняет, что Uncle Harry ищет свои вещи, а Aunt Pam подсказывает, где они находятся.

 

- читает образец их диалога.

-В случае затруднения помогает обучающимся.

 

-хором повторяют за учителем диалог

-в парах разыгрывают диалоги

-отдельные учащиеся выступают перед классом.

• watch: on the sofa

• guitar: behind the armchair

• keys: on the table

• CDs: on the shelf

• roller blades: behind the chair

• camera: on the armchair

• mobile phone: under the table

• gloves: under the chair

• helmet: next to the sofa

 

с. 12, упр. 3.

-просит учащихся прочитать предложения/загадки и назвать слова, как это показано в образце.

2 helmet               7 hairbrush

3 keys                  8 CDs

4 roller blades      9 mobile phone

5 gloves               10 camera

6 guitar

 

с. 12, упр. 4.

- обращает обучающихся на то, как читаются бук вы a и o в сочетании с бук вой r (третий тип чтения).

 

-следит за правильностью произношения и интонации.

-прослушивают аудиозапись упражнения.

- слушают аудио запись еще раз и повторяют за диктором

- читают скороговорки самостоятельно вслух

 

с. 12, упр. 5.

-просит учащихся прочитать слова сначала из одной колонки, а затем из другой, обращая внимание на дол-

готу звуков.

-читают слова

 

с. 12, упр. 6.

 

- подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

 

-переписывают слова в тетради, вставляя пропущенные буквы, прикрыв упр. 5.

-Ответы проверяются: учащиеся по очереди читают слова и называют букву, которую они вставили: 1 morning 2 arm 3 horse 4 star 5 party 6 tortoise 7 uniform 8 garden

Рефлексия

Анализ успешности достижения цели

 

 

 

Предлагает ответить на вопрос, всё ли получилось на уроке, какие задания вызвали у вас затруднения?

-  рисуют человека, а затем задают друг другу вопросы.

Ученик 1 (показывая свой рисунок):

What does he look like?

Ученик 2: He’s tall and slim and he’s got fair hair.

(показывая свой рисунок) What does she

look like?

Ученик 1: She’s short and slim and she’s got dark hair.

Рисуют смайлик, оценивая себя.

Домашнее задание

с. 12, упр. 1 (выучить слова и выписать их в слова).

Предлагает записать домашнее задание 

Записывают домашнюю работу