4(2) Технологическая карта Предмет: иностранный язык (английский) Учитель: класс 4 – дата –
Тема |
Одна большая счастливая семья One Big Happy Family |
|
Цели |
Развитие навыков говорения |
|
Задачи |
Образовательные |
научить учащихся называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научить учащихся читать буквы a и o в сочетании с буквой r; |
Развивающие |
развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|
Воспитательные |
развитие культуры общения, умения слушать друг друга. |
|
Ресурсы |
-Учебник; картинки урока 1а, плакат My Things!, карточки со слова ми из упр. 1., тематические карточки «Предлоги места» -аудио CD с диалогом, интерактивное приложение (при наличии в кабинете IQ Board) |
|
Технология |
личностно-деятельностно-коммуникативная |
|
Планируемые результаты УУД |
Предметные: знать и уметь оперировать словами, обозначающими вещи из повседневного обихода, продолжать формировать навыки восприятия речи наслух, умение составлять диалог по образцу Метарпедметные: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу Личностные УУД: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля); проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике |
|
Целевой приоритет воспитания |
к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда
|
|
Лексика |
Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar; behind, next to, in front of Пассивная лексика: helmet, sporty |
Этап урока |
Содержание |
Функции и виды деятельности преподавателя |
Формы и виды деятельности учащихся |
Организационный момент
Актуализация знаний, целеполагание
Фонетическая разминка |
Создание позитивного и эмоционального настроя при помощи вербальных и невербальных средств коммуникации
Подведение учащихся к теме и цели урока. -Записывает на доске тему.
ar – [a:]/ or – [o:] |
Учитель приветствуют обучающихся.
-показывает учащимся картинки с изображением Uncle Harry, Aunt Pam и Cousin Robbie и предлагает им разыграть диалоги по образцу.
- опрашивает столько пар учащихся, сколько сочтет необходимым
Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетания аг и or произносятся как долгие звуки [а:] и [о:] соответственно. |
Обучающиеся приветствуют учителя.
Ученик 1 (показывая на Uncle Harry): What’s Uncle Harry like? Ученик 2: He’s tall and slim and he’s got fair hair. И т. д.
Ученики читают слова хором и индивидуально. |
Проверка домашнего задания
|
с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать). |
Осуществляет проверку домашнего задания.
|
Читают текст, показывают слова в словаре |
Ход урока |
Введение и отработка лексики/ структур |
-показывает картинки, иллюстрирующие слова CDs, watch, hairbrush, helmet, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar, называет их, прикрепляет карточки с соответствующими словами и читает их. - показывает на предметы в произвольном порядке, а
- раздает учащимся карточки со словами |
- повторяют слова за учителем хо- ром и индивидуально.
- называют предметы
-по очереди читают слова, выходят к доске и прикрепляют карточку рядом с соответствующей картинкой. |
|
с. 12, упр. 1. |
- Включается аудиозапись упражнения. |
- слушают и повторяют хором и индивидуально. -читают слова самостоятельно. |
|
с. 12, упр. 2. Повторение предлогов места
|
- кладет карандаш на/под/в книгу, помещает его за/перед/рядом с книгой и задает вопрос: Where’s the pencil? Учитель может вызвать ученика к доске, дать ему карандаш и книгу и попросить выполнить его команды.
|
-отвечают на вопросы.
-Например: Учитель: Put the pencil behind the book. Ученик (кладет карандаш за книгу и говорит): The pencil is behind the book. И т. д. |
|
Работа в парах |
-предлагает учащимся еще раз посмотреть на картинку из упр. 1 и объясняет, что Uncle Harry ищет свои вещи, а Aunt Pam подсказывает, где они находятся.
- читает образец их диалога. -В случае затруднения помогает обучающимся.
|
-хором повторяют за учителем диалог -в парах разыгрывают диалоги -отдельные учащиеся выступают перед классом. • watch: on the sofa • guitar: behind the armchair • keys: on the table • CDs: on the shelf • roller blades: behind the chair • camera: on the armchair • mobile phone: under the table • gloves: under the chair • helmet: next to the sofa |
|
с. 12, упр. 3. |
-просит учащихся прочитать предложения/загадки и назвать слова, как это показано в образце. |
2 helmet 7 hairbrush 3 keys 8 CDs 4 roller blades 9 mobile phone 5 gloves 10 camera 6 guitar |
|
с. 12, упр. 4. |
- обращает обучающихся на то, как читаются бук вы a и o в сочетании с бук вой r (третий тип чтения).
-следит за правильностью произношения и интонации. |
-прослушивают аудиозапись упражнения. - слушают аудио запись еще раз и повторяют за диктором - читают скороговорки самостоятельно вслух |
|
с. 12, упр. 5. |
-просит учащихся прочитать слова сначала из одной колонки, а затем из другой, обращая внимание на дол- готу звуков. |
-читают слова |
|
с. 12, упр. 6.
|
- подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.
|
-переписывают слова в тетради, вставляя пропущенные буквы, прикрыв упр. 5. -Ответы проверяются: учащиеся по очереди читают слова и называют букву, которую они вставили: 1 morning 2 arm 3 horse 4 star 5 party 6 tortoise 7 uniform 8 garden |
Рефлексия |
Анализ успешности достижения цели
|
Предлагает ответить на вопрос, всё ли получилось на уроке, какие задания вызвали у вас затруднения? |
- рисуют человека, а затем задают друг другу вопросы. Ученик 1 (показывая свой рисунок): What does he look like? Ученик 2: He’s tall and slim and he’s got fair hair. (показывая свой рисунок) What does she look like? Ученик 1: She’s short and slim and she’s got dark hair. Рисуют смайлик, оценивая себя. |
Домашнее задание |
с. 12, упр. 1 (выучить слова и выписать их в слова). |
Предлагает записать домашнее задание |
Записывают домашнюю работу |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.