Технологическая карта урока-исследования
Оценка 4.6

Технологическая карта урока-исследования

Оценка 4.6
doc
04.12.2021
Технологическая карта урока-исследования
технологическая карта урока-исследования.doc

Технологическая карта урока-исследования

     Данные об учителе: Ганус Екатерина Александровна

Класс: 5

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, Английский язык, 5 класс, 2012 год.

Предмет: Английский язык

Тема: «Great Britain»

Задачи:

1.Сформировать у учащихся представление по теме «Великобритания» (географическое положение, страны и люди).

2.Развить речевые навыки у обучающихся.

3.Способствовать воспитанию толерантности к культурам других народов.

Тип урока:урок изучения нового материала

Оборудование: компьютер, колонки, проектор; папка-передвижка, конверты с заданиями для практической работы (3 шт.), фотографии, информационный лист, изображения флагов трех частей страны для жеребьевки (18 шт.).

Наглядный материал: мультимедийная презентация, видеоролик о Великобритании.

 

Планируемые результаты обучения и уровень их достижения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные УД

-       умение создавать информационный  лист о стране изучаемого языка;

-       умение работать с картой.

1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи

Регулятивные УУД

-                   умениепланировать собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления;

-                   умениемоделировать ситуации поведения в классе;

-                   участвовать в распределении ролей в создании лэпбука.

2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Познавательные УУД

-       умение наблюдать, обобщать, делать выводы;

-                   сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.

1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи

 

Коммуникативные УУД

-                     умениеподдерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

-                     умениеовладевать различными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика;

-                     умениевоспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное;

-                   умениеучаствовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.

2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов

Личностные УУД

-                   умениеосознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

-                   умениеосуществлять рефлексию своего отношения к культуре к стране прародителю английского языка.

2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов

 

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Организа-ционный момент

(3 минуты)

Создать эмоциональный настрой на урок

 

Беседа

 

 

Фронтальная

 

 

1 .Просит обучающихся подойти к столу и взять цветометки.

 

2. Приветствуетучащихся и объявляет о начале урока.

1. Берут цветометки и рассаживаются за столы с изображением своего символа.

2 .Приветствуют учителя и проверяют готовность к уроку.

Регулятивные УУД:

моделируют ситуации поведения в классе.

Мотивационно-целевой этап

(10 минут)

Актуализация знаний детей о Великобритании.

Формирование мотивации к изучению Великобритании.

Беседа

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Предлагает детям разгадать кроссворд.

2.Просит детей прочитать выделенное слово в кроссворде.

3. Просит просмотреть видеоролик и определить тему урока.



 

 

 

 

1. Разгадывают кроссворд.

 

2. Читают выделенное слово кроссворда.

 

3. Обдумывают информацию

Называют тему урока.

 

Личностные УУД:

осуществляют рефлексию своего отношения к культуре к стране прародителю английского языкаПознавательные УУД:

умение наблюдать, обобщать, делать выводы

Коммуникативные УУД:

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное

Личностные УУД:

осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

Ориентиро-вочный этап

(5 минут)

Совместно сформулировать цели урока и составить план.

Поделить детей на группы.

Повторить правила работы в группе.

Беседа

Фронтальная

1.Просит обучающихся поставить перед собой цель на урок.

2.Предлагает составить план урока.

3.Предлагает ознакомиться с формой работы на уроке.

1. Ставят перед собой цель урока, обобщают услышанное.

2.Составляют план работы на уроке.

3.Знакомятся с понятием лэпбук и целью его создания.

 

Регулятивные УУД:

планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления.

Поисково-исследовательский этап

(17 минут)

Научить находить информацию в предложенных источниках.

Анализ содержания информации.

Разработка

рекламного листа.

Представление рекламного листа.

Практ. работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

1. Предлагает найти сведения о той стране, к группе которой они относятся.

2. Организует обмен сведениями в группе.

3. Организует работу групп по разработке информационного листа.

4. Организует выступление групп

1. Находят сведения в тексте, выделяют главную информацию.

2. Выполняют задание учителя

3. Разрабатывают информационный лист.

 

 

4. Представляют свой рекламный лист.

Познавательные УУД:

умение наблюдать, обобщать, делать выводы;

сбор и выделение существенной информации из различных информационных источниковРегулятивные УУД:

участвуют в распределении ролей в создании лэпбукаКоммуникативные УУД:

участвуют в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.

Рефлексивно-оценочный этап

(4 минуты)

Учить анализировать свою работу и работу друг друга.

Учить оценивать свою работу.

Беседа

 

Фронтальная

1. Просит проанализировать степень достижения целей урока.

2. Просит высказать  впечатление об уроке.

3. Просит оценить свою работу по критериальной таблице.

1. Анализируют проведенное занятие

2. Отвечают на вопросы

3. Оценивают свою работу по критериальной таблице.

Регулятивные УУД:

санкционировать факт завершения действий

Коммуникативные УУД:

адекватное отображение своих чувств, мыслей в  речевом высказывании

Итог урока

(1 минута)

Формирование интереса к новым знаниям

Беседа

Фронтальная

1.Благодарит за урок.

 

Личностные УУД:

осуществляют рефлексию своего отношения к культуре к стране прародителю английского языка.

 

Дата:02.05.2017Подпись учителя:


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока-исследования

Технологическая карта урока-исследования

Этап урока, время этапа Задачи этапа

Этап урока, время этапа Задачи этапа

Ориентиро-вочный этап (5 минут)

Ориентиро-вочный этап (5 минут)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2021