Урок английского языка по теме «Настольные игры»
Предмет: английский язык.
Ученик: Ю. Э. Ваулина и др. "Spotlight" ("Английский в фокусе" для 6-го класса)
Класс: 6 класс, 5-ый год обучения.
Тема: Настольные игры
Тип урока: комбинированный
Цель урока: совершенствование навыков чтения, аудирования и говорения
Задачи урока:
1. Воспитательная:
· способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;
· воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка и родного края.
2. Образовательная:
· формирование произносительных и речевых навыков;
· систематизация умений поискового и ознакомительного чтения.
3. Развивающая:
· способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
· развивать навыков диалогической речи;
· развивать умения составлять диалог-побуждение к действию.
Формирование УУД:
· личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;
· регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
· познавательные: осознанное построение речевого высказывания;
· коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера, развитие умения убеждать и уступать, умение работать в группе.
Методы: проект, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения.
ФОПД: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Материально-техническое обеспечение: учебник, аудиоприложение, компьютер, раздаточный материал.
Планируемые результаты:
· совершенствование навыков произношения;
· развитие творческих способностей;
· развитие умений диалогической речи.
Средства обучения:
· аудиовизуальные (компьютер);
· информационные ( учебник, картинки).
Языковой материал |
|
Новый материал |
Материал для повторения |
Лексика по теме: "Board Games" |
Present Simple, Present Continuous |
Этап учебного занятия |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формы работы. Используемые ресурсы |
Greeting 2 минуты |
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? |
Приветствуют учителя |
|
Warming up 4 минуты
|
Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, играя в игру: What are we going to speak about? I hope you're ready for your English lesson. Let's start now. At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - suggestion) Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока посредством решения кроссворда. Yes, you're absolutely right. The topic of our lesson today is "Board Games” |
Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, разгадывая кроссворд Называют тему урока, определяют цели и задачи. |
Индивидуальная, фронтальная
|
Revising vocabulary 3 минутs |
Учитель обращает внимание детей на новые выражения, касающиеся темы занятия и предлагает ответить на вопрос. работа по картинкам. What game are people playing in the picture 1? |
Учащиеся называют слова по карточкам, соотносят с картинками.
|
Индивидуальная, фронтальная, групповая
|
Listening drill 5 минут |
Учитель организует класс для работы с диалогом, осуществляет дифференцированную помощь. Now let's listen to the dialogues, then translate them. Предлагает выполнить задания по тексту .дифференцированные). |
Учащиеся прослушивают, выполняют задания, осуществляют взаимопроверку. |
Индивидуальная
|
Physical education's minute 2 минуты |
Учитель предлагает учащимся выполнить немного отдохнуть и выполнить физкультминутку |
Учащиеся выполняют движения. |
|
Работа над проектом 10 минут |
Учитель предлагает ученикам текст с проблемной задачей.
|
Учащиеся определяют проблему, тему, форму представления, строят монологическое высказывания в группах. Затем представляют результаты классу. |
Индивидуальная, групповая |
Презентация проекта |
Задает вопросы, дает оценку работы. |
Представляют результаты проекта. |
|
Reflection 2 минуты |
Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… |
Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. |
Фронтальная, индивидуальная |
Setting HW 1 минута |
Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Your HW will be to tell about your free time and board games you like to play. Thank you for your work. The lesson is over. Bye.
|
Учащиеся записывают домашнее задание |
Индивидуальная работа |
Приложение 1.
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. The game which comes from India. The aim of the game is to checkmate the king.
2. One of the oldest games. To play it you need a board, 15 checkers and a dice.
3. You can try yourself to be a businessman playing this game.
4. The aim of the game is to make up as many words as you can.
5. The type of the games which are played on the table.
6. A game in which small missiles are thrown at a circular target ("dartboard") fixed to a wall.
7. To play this game you need small colourful glass balls.
8. The aim of the game is to solve a crime.
9. To play the game you need a special table, two cues(long sticks) and balls.
Приложение 2
Listen to the text and complete the sentences with the right variant.
1. Mark doesn’t like to play _____ because it’s boring.
a. darts b. dominoes c. marbles
2. Mark suggests to play ______ .
a. darts b. dominoes c. Monopoly
3. They can’t play _______ because they don’t have it.
a. Scrabble b. chess c. dominoes
4. Less suggest to play _______ .
a. chess b. dominoes c. Monopoly
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.