Технологическая карта урока немецкого языка «Где и как живут люди?» «Wo und wie wohnen hier die Menschen?». по УМК Бим И.Л., 5 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомова.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока немецкого языка «Где и как живут люди?» «Wo und wie wohnen hier die Menschen?». по УМК Бим И.Л., 5 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомова.

Оценка 4.8
docx
12.02.2022
Технологическая карта урока немецкого  языка  «Где и как живут люди?» «Wo und wie wohnen hier die Menschen?».  по УМК  Бим И.Л., 5 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомова.
тех карта урока моя.docx

Технологическая карта урока немецкого  языка    раздел  «Где и как живут люди?» «Wo und wie wohnen hier die Menschen?».

по УМК  Бим И.Л., 5 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомова.

Дата проведения занятия:  15.12.2021.

Учебный предмет: немецкий язык

Класс: 5

Тема урока: «Типы домов в немецком городе» (1-й урок)

Место и роль занятия в изучаемой теме: раздел «Где и как живут люди?», блок 1(словарный) работа над новой лексикой.

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.

Цель занятия: формирование умений и навыков пользования определенным языковым материалом   учащихся по теме «Где и как живут люди?».

Инновационные технологии: реализация  системно-деятельностного подхода

Материально-технические средства: мультимедийная презентация.

Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи лексику по теме, предложения с указанием на местоположение предметов с помощью наречий;
  • понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
  •  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;
  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:  

  • используют грамматические и речевые модели;
  • проводят сравнения; 
  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;
  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: 

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;
  • осознанно строят высказывания по теме;
  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
  • осуществляют коммуникацию в парах;
  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

Ход урока (с методическим обоснованием)

Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(с указанием оргформы)

Формируемые УУД

I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целепологание.

Мы сегодня с вами на уроке вспомним некоторые слова по теме «Город», вспомним названия улиц и назовём свой адрес, познакомимся с наречиями и научимся их употреблять. Вы сможете поиграть и проверить свои знания с помощью разных заданий.

Учитель приветствует учащихся на немецком языке:

-Guten Tag, Kinder! Ich freue mich euch zu sehen! Wie geht es euch?

-Wer hat heute Klassendienst?

-Der wievielte ist heute?

-Heute ist der 15 Dezember.

- Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

 Nun gut, Kinder, beginnen wir

die Stunde!

Seht bitte die Tafel an. Was ist das?

 S. Das sind die Häuser.

 L. Es gibt verschiedene Häuser

Was meint ihr, worüber sprechen wir heute in der Stunde?

S. Über die Häuser.

L. Ja, das Thema unserer Stunde heißt: «Wo und wie wohnen hier die Menschen?»

Möchtet ihr wissen, welche Häuser in Gabis Stadt sind?
Heute sprechen wir über die Hauser  in der Stadt.

 

 

Das ist ein Haus.

 

 

- Unser Thema ist „Die Hauser der Stadt“.

- Опишем дома города (деревни), повторим известные слова, выучим новые слова и т.д.

Отвечают на вопросы учителя,

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: формирует своё мнение, аргументирует свою точку зрения

Регулятивные УУД: целеполагание

 

II. Актуализация знаний в учебном действии.

Выявление места и причины затруднений.

Реализация учебного проекта.

-Jetzt ist unser Mundgymnastik. Schlagt eure Bücher auf. Seite 95.

Hier ist ein Reim über ein Haus. Hört zu und lest nach!
- Какие слова вам известны? А какие нет?

Lest den Reim noch einmal und übersetzt!

- Also, Kinder, sagt wie können die Hauser sein?

 

Задаёт вопросы к прочитанному стихотворению. С.95 упр.1

 

После того как определили значения новых слов давайте посмотрим какими словами мы сможем охарактеризовать наши новые дома. Чтение и перевод слов с 95 у 2б

  Как оно переводится?
- Это слово сложное. Из скольких частей оно состоит?
Einfamilienhaus-дом для одной семьи

Mehrfamilienhaus-многосемейный дом

Hochhaus-высотный дом

kommunales Haus-коммунальный дом

Wohnblock-жилой блок

Слушают;

слушают и повторяют за диктором;

 

 

 

 

 

- учащиеся называют известные им слова;

читают рифмовку ещё раз и переводят.

-значение новых слов.

На доске слова на карточках разделённые на несколько частей  Давайте посмотрим на слова на стр 95  вспомним перевод отдельных частей слова и так сможем догадаться о значении новых слов.

 

 

 

Коммуникативные УУД: формирует своё мнение; задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение структурировать знания и умения; умение осознанно строить своё высказывание;

Регулятивные УУД; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности

планирование пути достижения цели; умение сформулировать проблему;

Познавательные УУД: умение видеть проблемы, аргументировать их, умение рефлексивного чтения; действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические; обобщать понятия;

Личностные УУД: саморегуляция

 

III.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

 

Проверяет степень усвоения лексического материала учащимися при помощи задания на соответствие лексического понятия с образом. Здесь дети работают в парах

Работа в парах.

Упр 3 б) стр 96

Регулятивные УУДконтроль, коррекция, оценка;

ЛичностныеУУД : смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности;

Познавательные УУД: логические действия, работа с прослушанным текстом;

 

IV. Включение в систему знаний.

 

 

Um seine Adresse zu sagen, erinnern wir uns Numeralien. Seht ihr wieder die Tafel an und sprecht nach! А для чего нужны нам цифры?                                     
L. Jetzt lesen wir die Benennungen der Straßen. Schlagt eure Bücher auf der Seite 96 auf, Übung

 

 

Фронтальный опрос

Sprecht nach! (хором)
L. Ich wohne Revolution-Platz, 75. Wie heißen eure Straßen? Wo wohnst du?

- Ich wohne …-Straβe. Und wo wohnst du?

S. - Meine Adresse ist …. Wie ist deine Adresse?
 L.  Wo liegen eure Häuser?

 

V.Физкультминутка

Seht ihr bitte die Leinwand an

- Eins, zwei, drei, vier,

Alle, alle turnen wir!

Hände hoch und dann nachunter,

Noch einmal, jetzt sind wir munter. Eins, zwei, drei, vier,

Alle, alle springen wir!

 

 

 

VI.Работа по карточкам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII. Рефлексия.

 

 

Wie antworten wir auf die Frage „Wo?"  Seht ihr bitte die Leinwand an. Слайд 8-9
Wo? 
hier  dort  links  rechts  vorn  hinten geradeaus
-
Давайте посмотрим, как вы запомнили наречия

Карточки:
 Richtig(+)oderfalsch(–)!
1.DieBrückeistlinks. 
2.DieBurgruineistvorn. 
3.DerFlußliegthier. 
4.DasRathausistgeradeaus. 
5.DerParkist hinten. 
6.DasCafeist rechts. 
7.DasSchloßliegtdort.

.   

Стр.97 Упр.5,6

 

Понравился ли вам урок?

Достигли ли мы цели?

Какие были трудности?

Над чем ещё надо поработать?

Как вы оцениваете свою работу?

(Оценивает учащихся).

Какие слова вы  можете использовать, когда отвечаете на вопрос? По - русски это называются наречия, которые указывают на место. А теперь мы познакомимся с вами с немецкими наречиями. 

 

Отвечают на вопросы.

Проговаривают кратко информацию по плану

 

 

Работают в парах по карточкам

Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование, логические

Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения;

Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельносчть, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению.

VII. Домашнее задание.

Итог урока.

 Eure Noten sind:…

Ich bedanke euch für die Arbeit!

Die Hausaufgabe:

Lehrbuch S. 98 neue Wörter

AB Üb. 1,2 S.47

Записывают домашнее задание.

Регулятивные УУД: самоконтроль,  волевая деятельность, целеполагание;

Коммуникативные УУД: формирует своё мнение; задаёт вопросы, необходимые для организации

 


 

Технологическая карта урока немецкого языка раздел «Где и как живут люди?» «

Технологическая карта урока немецкого языка раздел «Где и как живут люди?» «

Ход урока (с методическим обоснованием)

Ход урока (с методическим обоснованием)

Выявление места и причины затруднений

Выявление места и причины затруднений

III . Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

III . Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

VII . Р ефлексия. Wie antworten wir auf die

VII . Р ефлексия. Wie antworten wir auf die
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2022