Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме «Хобби. Мои увлечения»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме «Хобби. Мои увлечения»

Оценка 4.6
docx
10.01.2024
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме «Хобби. Мои увлечения»
тех.карта урока немецкого языка. Гущина НВ.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

Дата

18.03.2021

 

Предмет, класс

Немецкий язык, 5 «а» класс

 

Тема урока

«Хобби. Мои увлечения».

 

Тип урока

Урок – рефлексия. Урок автоматизации полученных знаний.

 

Формы организации познавательной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 

Методы работы

Репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, информационно-поисковый.

 

Цели урока

обучающие

развивающие

воспитательные

актуализация лексико-грамматических знаний по тебе «Хобби»

развивать логическое мышление, уметь сопоставлять, анализировать, выделять главное

воспитывать у учащихся уважение к мнению других, умение слушать.

Задача урока

Образовательные: повторение лексических единиц по теме «Хобби. Мои увлечения», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал, расширять общий и лингвистический кругозор.

Развивающие: Развивать память, внимание и мышление. Развивать умения переносить сформированные навыки в новую учебную ситуацию.

Воспитательные: формировать ценностное отношение к окружающему миру, формировать познавательную активность и потребность пользоваться ИЯ как средством общения.

 

Планируемые результаты

1. Предметные: Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

2. Личностные: Формирование мотивации изучения ИЯ и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению немецким языком и осознавать ее значимость.

3. Метапредметные

Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения понимать причины успеха учебной деятельности.

Познавательные: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Овладение логическими действиями, построением рассуждений.

Коммуникативные: Готовность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

Материально-техническое, методическое и дидактическое обеспечение урока

Экран, компьютер, диск к учебнику, презентация, видео из Германии

Раздаточный материал с заданием к уроку, учебник М.М. Аверин и др., “Горизонты” для 5 класса.

 

 

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, формируемые УУД

1. Оргмомент. 2мин

Учитель: GutenTag, Kinder! Setzt euch!

Freut mich, euch zu sehen.

Wie geht`s?

Wer fehlt heute?

Ученики: GutenTag. Danke, gut und Ihnen? Heute fehlen…..

Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности обучающихся к уроку.

Введение в языковую среду, создание эмоционального настроя.

 

Отвечают на приветствие и на вопросы учителя

Репродуктивный метод, коммуникативные УУД.

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

4 мин.

2. Подведение учащихся к формулированию темы и постановке задач урока

Schaut auf die Bilder an! Sucht passende Wörter zu jedem Bild und sagt: Wie ist unser Thema heute?

Учащиеся называют тему: Хобби.

Und jetzt sagt mir, Worüber werden wir heute sprechen?

Учащиеся отвечают на вопрос и формулируют задачи урока.

С помощью наводящих вопросов подводит обучающихся к формулированию темы урока и цели.

Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся.

Воспринимают информацию, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока и говорят о том, что будут делать на уроке.

Частично-поисковый метод.

РегулятивныеУУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися и того, что ещё неизвестно.

3. Актуализация знаний.

4мин

Wie meint ihr? Was machen die deutschen Schüler in der Freizeit?

Учащиеся высказывают свои предположения.

Jetzt schauen wir ein Video über Hobbys der deutschen Schülers an. Schaut das Video an und antwortet auf meine Frage: Was machen die deutschen Schüler gern?

Учащиеся дают свои ответы после просмотра видео.

Обучающимся предлагается повторить лексические единицы урока за учителем и вспомнить похожие хобби в английском языке.

Обучающиеся читают слова под картинками, на которых изображены увлечения, стараются запомнить произношение слов

Объяснительно-иллюстративный метод.

Регулятивные УУД.

4. Первичная проверка понимания.

4 мин

Учитель: - Kinder, hoert zu und findet das Tier auf Seite 25!

Обучающимся предлагается соотнести новые лексические единицы, которые они слышат с иллюстрациями, на которых они изображены.

Обучающиеся слушают и показывают на слайде, называя увлечения.

Поисковые методы.

Познавательные УУД: выделение необходимой информации.

5. Автоматизация усвоенных новых знаний.

1.       мин

Организует деятельность по применению полученных знаний:

1.лексико-грамматические задания в устной и письменной форме (слайд ):

Ich kann….

(карточки в парах)

Ich …Skateboard fahren.

Du … reiten.

Hans…gut Fußball spielen.

Hanna und Deni…Computerspiele spielen.

…ihr Hocky spielen?

Wir… die Suppe kochen.

 

 

 

2. чтение

Стр.56 упр.1

 

Обучающимся предлагается записать слова в тетрадь, обращая внимание на артикль, который показывает род существительного. Задача: развитие навыков письма. . Развитие навыков чтения и активизация лексики.

Предлагается назвать свое любимое увлечение, используя новый речевой образец.

Форма работы: фронтальная и парная, восприятие вербальных средств на слух.

 

Обучающиеся записывают слова, повторяют определенный артикль, на основе полученной информации отвечают на вопрос откуда то или иное животное, называют свое любимое увлечение, используя новый речевой образец. Производится проверка с использованием мультимедийной презентации.

Информационно-поисковый метод.

Познавательные УУД: извлечение необходимой информации из карты.

Коммуникативные УУД

.

6.Релаксационная пауза. 3мин

Учитель: Ich sehe ihr seid muede. Erholen wir uns ein bisschen!

Turnen wir!

Ученики выходят к доске, создают пары, отвечают на вопросы.

Обучающимся предлагается выполнить движения.

Обучающиеся выполняют движения и повторяют слова за учителем.

Личностные УУД: психологическая и физическая разгрузка

7. Закрепление Мини проект по теме, групповая работа

Учитель: Распределяет учащихся на группы и предлагает ответить на вопрос Миланы.Ребята оформляют плакат о своих хобби.

Работа над текстом.

Введение незнакомых слов и перевод.

Чтение текста.

Выполнение заданий над текстом.

Обучающимся, разделённым на 2 группы, предлагается работа в небольших группах. Форма работы: групповая.

Учащиеся обсуждают в группах, приходят к единому мнению.  

Выступают с сообщениями от группы.

(Ответ строится преимущественно на немецком 

Информационно-поисковый метод.

КоммуникативныеУУД: планирование учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёра.

ПознавательныеУУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

8. Подведение итогов урока. Рефлексия – самооценка обучающихся.

5 мин

 

Беседа преподавателя и учащихся, подведение итогов урока, выводы.

Предлагает оценить свою работу на уроке.

Kinder! Unsere Stunde ist aus.

Wie geht es euch?

Wie war die Stunde? Что вы сегодня узнали? Чему научились?

Ребята! Как вам понравился урок?

Моё настроение:

https://fsd.videouroki.net/html/2020/01/26/v_5e2d48909c96d/99744122_1.jpeg https://fsd.videouroki.net/html/2020/01/26/v_5e2d48909c96d/99744122_2.png

А теперь немного подумаем – а что же у меня получилось, что я хорошо сделал? И оценим себя сами

Обучающимся предлагается оценить свою работу на уроке и ответить на вопросы учителя «Чему они научились на занятии? Достигли ли мы желаемой цели?»

Обучающиеся оценивают свою работу на уроке

Подводят итог: узнали слова по теме «Хобби», научились отвечать на вопросы, рассказывать о своем любимом увлечении.

Показывают смайлики.

Регулятивные УУД:

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

9.Предъявление домашнего задания и выставление оценок. 3 мин

Учитель: Danke für die Arbeit. Eure Noten sind: … Schreibt die Hausaufgabe auf: die neuen Woerter auswendig lernen. Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen.

Анализ работы обучающихся, выставление оценок, объявление домашнего задания.

Информационный метод.

 

 

 

 

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока Содержание Деятельность учителя

Этапы урока Содержание Деятельность учителя

Video an und antwortet auf meine

Video an und antwortet auf meine

Стр.56 упр.1 Обучающимся предлагается записать слова в тетрадь, обращая внимание на артикль, который показывает род существительного

Стр.56 упр.1 Обучающимся предлагается записать слова в тетрадь, обращая внимание на артикль, который показывает род существительного

Подведение итогов урока. Рефлексия – самооценка обучающихся

Подведение итогов урока. Рефлексия – самооценка обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2024