Teхнологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме «Deutschland »

  • docx
  • 20.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта 6 КЛАСС.docx

Teхнологическая карта урока немецкого языка в 6 классе

 

Тема урока: «Deutschland »

 

Цели и задачи урока

Образовательная

1.    Закрепление лексических навыков (знание лексики по теме «Die Stadt») ;;

2.                  совершенствование навыков чтения;

3.                  формирование навыков и умений говорения.

 

Развивающая

1.  коммуникативные способности учащихся: умение высказывать мнение городе, выражать свои эмоции, соглашаться или не соглашаться с собеседником

2.  активность;

3.  внимание;

4.  навыки монологической и диалогической речи;

 

Воспитательная

Воспитание:

1. толерантности и правильного отношения к ошибкам других;

2. правил поведения в затруднительных ситуациях;

3. развитие интереса к изучаемой теме.

 

Оборудование:   учебники Бим И.Л. " Deutsch. 6 Klasse ", мультимедийное оборудование. 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

·                     Мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

Guten Tag, liebe Mädchen und Jungen! Ich freue mich euch zu sehen. Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde.

Meine Freunde, wie geht es?

Sagt bitte:

- Der wie vielte ist heute?

- Welcher Wochentag?

- Wer fehlt heute?

GutenTag!

Danke, gut!

Heute ist der …

Es ist …

Heute fehlt …

 

 

 

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

 

1. Контроль д/з

Zuerst kontrollieren wir die Hausaufgabe

С. 15 упр.11, с 1 рассказ о городе

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения задания, адекватно воспринимать оценку своих действий.

Коммуникативные: умение формулировать свое мнение, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: оценка знаний по теме

 

2.Сообщение темы урока и его задач

 

Seht euch die Tafel an. Das ist eine Karte. Wie meint ihr woruber sprechen wir heute?

 

 Называют тему урока

 

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

3.  Введение нового материала

Цель: сформировать представление о Германии

Heute sprechen wir uber Deutschland. Wir schreiben die wichtige Information in unsere Hefte.

Смотрят на экран,

Получают основную информацию о Германии, делают записи в тетради

Коммуникативные: формирование умения слушать друг друга.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: формирование умения объективно оценивать друг друга.

 

4. Обобщение, систематизация, применение

 

Цель: закрепить полученные на уроке знания.

Antwortet bitte auf meine Fragen.

Die Hauptstadt von Berlin?

Aus wieviele Bundeslandern besteht D.?

Wie ist D-ds Staatsflagge?

Wo liegt D-d?

Die gröβte Stadt  Deutschlands  

Der höchste Berg Deutschlands  

Der gröβte   See Deutschlands  

Der gröβte   Fluss Deutschlands   ist     

der Rhein

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

Регулятивные: учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению  и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные: формирование умения делать выводы.

5.Обратная связь

Цель: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Jetzt prufen wir. Was kennt ihr uber Deutschland?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовиться к викторине, учить записи в тетради о Германии

Заполняют таблицу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают д/з

Коммуникативные: формирование умение слушать друг друга.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные: учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению  и целенаправленной познавательной деятельности.

 

Познавательные: формирование умения делать выводы.

6. Домашнее задание

8. Рефлексия

War die Stunde interessant? Hat es euch gefallen?

(Раздает карточки для рефлексии)

Danke schön für die Arbeit!

 

Учащиеся оценивают урок,

по очереди выходят к доске и прикрепляют подписанный кружок с оценкой о своей работе.

 

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.