Технологическая карта урока по английскому языка для 3 класса на тему «Еда»
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по английскому языка для 3 класса на тему «Еда»

Оценка 4.8
doc
30.08.2020
Технологическая карта урока по английскому языка для 3 класса на   тему «Еда»
tehnologicheskaya-karta-uroka-anglijskogo-yazyi.doc

Технологическая карта урока по английскому языка для 3 класса на

 

тему «Еда»

 

2 год обучения

 

3 класс

 

 

1. Введение

2. Цели и задачи урока английского языка  в 3 классе

    по теме “Food

3. Технологическая карта урок

4.  Список использованной литературы

 

                                                                                                                                

Введение

 

     Цели и задачи урока направлены на развитие универсальных учебных действий.

      Сегодня начальное образование закладывает основы учебной деятельности ребенка: систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять и реализовывать учебные цели; планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Именно начальная ступень школьного обучения должна расширять круг интересов и развивать познавательную мотивацию обучающихся [1].

Таким образом, возникновение понятия "универсальные учебные действия" (далее - УУД) связано с изменением цели образования: от усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности обучающегося и его дальнейшей социализации. УУД обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Также УУД подразумевают способность к самостоятельному приобретению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности.

    Важно, чтобы на уроке возник учебный диалог - субъект-субъектное взаимодействие учителя и обучающихся, а также самих обучающихся, перерастающее в продуктивное сотрудничество в ходе внутригрупповой или общеклассной дискуссии при постановке и решении учебных задач [4].

     Урок “Food” является комбинированным в рамках темы «Добро пожаловать в Грин-скул» в 3 классе.  Он построен на введении нового лексико-грамматического материала.. Учебный диалог возникает  в процессе учебной деятельности. Решение учебных задач осуществляется как индивидуально, так и в группах. Обучающиеся должны скоординировать свои действия и увидеть результат в конце урока.

 

 

2. Цели и задачи урока английского языка в 3 классе “Food

 

Цели:

Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение диалогической речи.

Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать  мышление, память, внимание.

 

Задачи:

Введение нового грамматического материала;

овладение моделями высказывания на ИЯ;

развитие языковой догадки.

формирование лексических единиц по теме «Food»

 

Тип урок: Урок освоения новых знаний

 

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в парах

 

Методы: метод демонстрации, метод иллюстрации, метод подстановки, метод самоконтроля и самооценивания

 

 

Оснащение: компьютер, проектор, колонки, презентация в Power Point, макеты фруктов и овощей, материал для рефлексии, интерактивная доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Технологическая карта урока

Этап урока и его цель

Результаты (предметные УУД)

Содержание деятельности (взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

 Орг. момент. Речевая зарядка

Объяснение темы урока

 

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

- Good morning pupils.

- OK. Sit down, please.

- How are you? ( Слайд 2)

 

- Look at the screen. What shall we talk about today?

- О чём мы будем говорить сегодня?

- А где вам это может пригодиться? (Слайд 3)

Обучающиеся здороваются с учителем и отвечают на заданный вопрос «Как у Вас дела?»

 

Обучающиеся формируют тему урока

 

 

Обучающиеся должны догадаться, о чём пойдёт речь на уроке, опираясь на тематические картинки, т. е. они являются субъектами деятельности.

 

 

Учитель психологически настраивает обучающихся на определённый результат.

Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Т: 1) – Let’s sing the song.

Учитель и обучающиеся поют песню The Alphabet song (Слайд 4), затем повторяют звуки (Слайд 5)

 

 

 

2) - Look at the screen and repeat after me

(Слайд 6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Open you books on page number eleven

Read the task, please.

 

Let’s listen to the audio and say “What does Miss Chatter treat them?”

 

 

 

 

 

Ps: Обучающиеся поют песню:

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

и отгадывают звуки

- ai, ǝu, Ɔ, Ɔ:, ei, ʌ, i:, a:

 

Обучающиеся смотрят на экран и повторяют звуки и слова за учителем

[a:]- bar, far, garden, park, farm, car.

[i]- big, milk, fish, it, is, his, in.

[i:]- seat, meet, cheese, be, we, he.

[w]- why, what, where, when.

 

 

 

Обучающиеся читают задание в учебнике на стр.11

=Послушай, как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотри на картинку и скажи, чем она их угощает.

 

Повторение пройденного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 7

Обучающиеся слушают внимательно аудиозапись, затем называют продукты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний

Совершенст-вование навыков аудирования.

 

Разбор структуры «Я люблю…» с использованием в речи знакомой лексики.

 

1) Познавательные: 
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства

2)Предметные

3) Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

-Look at the screen. There is a video about food.

 

Look at the screen. You can see well-known words. Let’s read them and try to guess the meaning.

 

-Look at the screen. There are symbols. Let’s remember what they mean.

=Well done. Now, repeat after me

I like….

-Let’s play the game-rucheyok

 

Обучающиеся смотрят и внимательно слушают содержание видеоролика.

 

Обучающиеся читают слова на экране: potato, orange, banana, apple, porridge, tomato, cabbage, corn, carrot, lemon.

 

Обучающиеся вспоминают, что означают знаки  , ,  и знакомятся со структурокй I like

 

-обучающиеся играют в игру «ручеек»

Слайд № 8

Обучающиеся просматривают видеоролик с использованием конструкции I like…, читают слова на экране и отгадывают их значения. Отработка структуры I like… с помощью игры «ручеек» (слайд 9)

Первичное закрепление грамматического материала

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

-Look at the screen, now. There is also a scheme. Try to find the difference between last one. What is the difference?

-Well done. Do is an auxiliary verb.  Would is also an auxiliary verb.

 

-обучающиеся разбирают модели вопросов «Что ты любишь…?» и Что бы ты хотел (а)….?», а также варианты ответов на них.

Слайд №10, 11.

Обучающиеся должны научиться задавать вопросы Do you like…?/Would you like..? и отвечать на них Yes, I do/No, I don’t, Yes, please/No thank you.

Физкультминутка

 

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.

Stamp, stamp your feet

Touch, touch  your ears

Touch, touch your cheeks

Hands up. Hands down

Turn around and sit down.

Обучающиеся встают и выполняют движения

Слайд № 12

На знакомом материале.

 

Закрепление грамматического материла.

Совершенст-вование навыков говорения.

 

1) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества со сверстниками, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

2) Познавательные (решение поставленной задачи)

3) Регулятивные (контроль, осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить).

3)Предметные

 

- К тебе пришли гости. Разыграй с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом. Используй фразы:

 Do you like…?/Would you like..?

Yes, I do/No, I don’t, Yes, please/No thank you.

Обучающиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. (в виде диалога)

 

Слайд № 13

Обучающиеся используют макеты продуктов при оставлении диалога

Домашнее задание.

 

1) Познавательные

( решение проблемы)

2)Личностные (нравственно – этическая ориентация)

3)Предметные

Объявление домашнего задания:

Workbook/рабочая тетрадь
стр. 11 упр.1-3

Обучающиеся записывают домашнее задание

Слайд № 14

Домашнее задание рассчитано на обучающихся с разными способностями.

Итоги урока.

  Рефлексия

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

- Перед Вами лежат карточки красного, синего и желтого цветов.

Оцените свою работу сегодня на уроке.

-Thank you for lesson. Goodbye.

 

 

Обучающиеся оценивают свою работу на уроке с помощью карточек.

 

 Слайд № 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список использованной литературы:

1. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий [Текст] / А. И. Балашова, Н. А.Ермолова, А.Ф.Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 5. - С. 69-73.

2. М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва Программа курса английского языка для  к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 56с.

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 144 с.: ил.

4Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст]  / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская [и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.: ил. - (Стандарты второго поколения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта урока по английскому языка для 3 класса на тему «Еда» 2 год обучения 3 класс 1

Технологическая карта урока по английскому языка для 3 класса на тему «Еда» 2 год обучения 3 класс 1

Обучающиеся должны скоординировать свои действия и увидеть результат в конце урока

Обучающиеся должны скоординировать свои действия и увидеть результат в конце урока

Оснащение: компьютер, проектор, колонки, презентация в

Оснащение: компьютер, проектор, колонки, презентация в

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Look at the screen. There is a video about food

Look at the screen. There is a video about food

Закрепление грамматического материла

Закрепление грамматического материла

Список использованной литературы: 1

Список использованной литературы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2020