Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 7 класс
УМК: УМК "Spotlight" 7 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.
Тема урока: Revision of module “Having fun”!
Составила: Яровая Е.С.
Тип урока:
Урок-повторение
Цель урока:
Систематизация умений и навыков устной и письменной речи по теме «Время веселья» и Present Perfect
Задачи:
Обучающие:
- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Время веселья»;
- закрепить изученный грамматический материал (употребление Present Perfect через разговорную тему «Having fun»);
- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.
Развивающие:
- совершенствовать творческие и речевые способности
- развитие навыков монологической
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся желание здорового отдыха
Планируемый результат:
Предметные умения и УУД
- Составление монологических высказываний по теме «Время веселья»;
- Восприятие иноязычной речи на слух;
- Употребление в речи Present Perfect;
- Развитие языковой догадки
Личностные УУД: Самоопределение и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию.
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации; умение задавать вопросы, слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач
Технологии:
Здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровые, проектная деятельность
Формы работы:
Фронтальная работа, групповая, индивидуальная, проектная
Оснащение:
Демонстрационный ПК, мультимедийный проектор, раздаточный материал, игра «Домино», фломастеры, бумага А3
Этапы урока |
Содержание деятельности |
Длительность этапа |
|
Действия педагога |
Действия учащихся |
|
|
I. Организационный момент и целеполагание
|
Включение в деловой ритм. - Hello! Today is the 2nd of February. Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока - What topic have we been studying during 7 lessons? - What were we talking about? - What tense have we known? - OK! Next lesson we are writing the test. So, what are we going to do now? - That’s right! So, let’s start!
На доске висит лист с тезисами для рефлексии, на которые учитель обращает внимание ребят. - «На сегодняшнем уроке я понял, разобрался…» - «Было интересно…» - «Теперь я могу…»
|
Подготовка класса к работе Hello!
- Free time! - Having fun! - About vacations, camps, parks - Present Perfect - To prepare for the test. Называют тему урока “Revision” |
2 мин. |
II. Фонетическая зарядка |
На доске написана пословица Work done, have your fun! |
Повторяют за учителем, затем произносят самостоятельно в быстром темпе. |
2 мин. |
III. Актуализация знаний и применение умений в новой ситуации 1. Повторение лексики по теме «Having fun» в игре «Домино». |
- At first, let’s check up some new words playing the game “Dominoes”. You have to find the beginning and the end of the word. Cм. Публикацию http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/igrovaja-dejatelnost/103437-igra-dominoes-na-uroke-anglijskogo-jazyka.html См. приложение 1.
- Well done! Now make up sentences using each word. |
Находят начало и конец слова и выстраивают цепочку. |go|rafting big|wheel unforget|table fly a|plane cir|cus roller|coaster man| sion shake|hands tree|house spect|acular ride a|camel sailing| Составляют предложения из получившихся слов. Например, It was an unforgettable journey. |
4 мин. |
2. Аудирование. |
- Open your books at p. 59, ex.8. You’ll hear a conversation between Paul and Sally about the classes at teen camp. What class has each person chosen? После прослушивания учитель задаёт вопросы. - What’s your hobby? - What do you like doing in your free time? |
Слушают диалог, подбирают вид деятельности для детей в лагере. Например, Edward wants to go rafting.
Отвечают на вопросы.
- My hobby is painting. - I like playing football. |
3 мин. |
3. Групповой мини-проект. |
Учитель разбивает класс на три группы и предлагает карточки с ключевыми словами. См. приложение 2. Просит ребят изобразить на листе бумаги, предложенный им вид отдыха и описать по-английски. I want you to draw activities using key words. Describe your project and answer the following questions: - Where are you? - What can you do there? - What are your emotions? |
В течение 3-4 минут рисуют тот вид деятельности, который складывается из ключевых слов и защищают свой проект. Например, It’s a teen camp. We can learn how to put up tents, build fires, make tree houses. We can rest, go sunbathing, go wave riding. We can make new friends. It’s funny in the camp. |
10 мин. |
IV. Физкультминутка |
Учитель произносит стихотворение Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down! |
Произносят и показывают за учителем |
1 мин. |
V.Обобщение и систематизация грамматических знаний 1. Составление предложений в Present Perfect. |
Учитель раздаёт перепутанные члены предложения, а ученики в парах составляют предложения в Present Simple (утвердительную, вопросительную и отрицательную формы) См. приложение 3. - Please, make up a sentence in the Present Perfect putting parts of the sentence in the right order. |
Составляют предложения, расставляя члены предложения в правильном порядке. Например, HAVE ALREADY I EATEN NOT
I have already eaten. |
5 мин. |
2. Выполнение упражнения |
Организует выполнение задания из учебника: - Open your books at p.64, ex.4. Put the verbs in brackets into the Present Perfect
|
Читают, переводят, раскрывают скобки.
|
5 мин. |
VI. Рефлексия 1. Просмотр мультфильма «Work done, have your fun»
2. Приём «Комплимент»
|
Учитель обращает внимание на пословицу, которая проговаривалась в фонетической зарядке и предлагает посмотреть мультфильм с её использованием, чтобы закрепить материал раздела «Having fun». Let’s remember a proverb “Work done, have your fun!” and watch a cartoon. https://www.youtube.com/watch?v=gYjhYewVjHY
Учитель обращает внимание ребят на тезисы, которые показывал в начале урока и просит их высказаться. - «На сегодняшнем уроке я понял, разобрался…» - «Было интересно…» - «Теперь я могу…»
|
Ребята рассказывают о своих успехах и сложных моментах на занятии, оценивают вклад друг друга в урок.
|
5 мин.
1 мин. |
VII. Информация о домашнем задании |
Учитель на блоге демонстрирует разно-уровневые задания. http://vmireangliyskogo62.blogspot.ru/ Ребята выбирают то, которое им сделать по силам. Задание на «5». 1. You are going to go to the camp tomorrow. Describe what you will do there. 2. Prepare for the test and do ex.3 at page 64.
Задание на «4». 1. Make up 5 sentences to describe a picture using the following words. 2. Prepare for the test and do ex.3 at page 64.
Задание на «3». Prepare for the test and do ex.2 at page 64.
Thank you for your work. Good-bye!
|
Записывают домашнее задание и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок.
Good-bye |
1 мин. |
Приложение 1
rafting big wheel go unforget
table fly a plane cir
cus roller coaster man
sion shake hands tree house spect acular ride a camel sailing
Приложение 2.
Group 1 In the camp put up tents make fires make tree houses make friends go sunbathing go hiking
|
Group 2 At the Seaside go water skiing sail go wave riding go sunbathing go rafting
|
Group 3 In the park ride on the big wheel ride on a rollercoaster go souvenir shopping shake hands eat candy floss go on a water ride
|
Приложение 3
we have taught him to laugh not
she has sung a new song not
my mother has rung to a teacher not
I have lost my keys not
they have swum 200 metres not
my cousin has sold his car not
he has stolen my newspaper not
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.