Технологическая карта урока по английскому языку "Покупки в магазине".
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по английскому языку "Покупки в магазине".

Оценка 4.6
docx
10.10.2023
Технологическая карта урока по английскому языку "Покупки в магазине".
ТК Покупки в магазине.docx

Технологическая карта урока по английскому языку

Предмет, класс

 Английский язык, 3А класс

Учитель

Уткина И.В.

Тема урока,

№ урока по теме

Урок № 15, Покупки в магазине (продукты).

Тип урока

Комбинированный урок

Цели урока

1) Формировать языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); 2)Развивать умения говорения (вести диалог) и аудирования (понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание аудиозаписи);

3) Содействовать осознанию практической значимости учебного материала

Задачи урока

Для учителя

Для учащихся

  1.Образовательные:

ü  закрепление знаний ЛЕ по теме «Продукты», умения составлять словосочетания;

ü  активизация употребления РО «I would like…», «I like…» в речи;

ü  развитие орфографических и аудитивных навыков;

ü  развитие навыков диалогической речи

2. Развивающие:

ü  развитие воображения, логического мышления, внимания, памяти и коммуникативных навыков

3. Воспитательные:

ü  формирование уважительного отношения друг к другу;

ü  воспитание культуры общения на английском языке

1.Образовательные:

ü  вспомнить слова по теме «Продукты», потренироваться составлять словосочетания;

ü  применить на практике речевые образцы, необходимые для беседы по данной теме;

ü  развивать умение слушать и слышать диктора, учителя и собеседника;

2.Развивающие:

ü  учиться мыслить логически, слушать внимательно

3.Воспитательные:

ü  уважительно относиться друг к другу;

учится вежливо общаться на английском языке

Универсальные учебные действия, формируемые на уроке

Личностные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Регулятивные:

формирование умения

самооценки

установление причинно-следственных связей, умение использовать наглядные модели

умение слушать и слышать, согласованность действий с партнером, адекватно оценивать собственное поведение

 

формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельности

Основные понятия

ЛЕ по теме «Продукты», «Названия дней недели», «Школьные принадлежности» shop, buy, РО «I think I can buyin the Green Shop», «I like…», «I would like (some)…», «Would you like (some)…?», «Do you like…?», словосочетания (прилагательное +существительное), качественные прилагательные

Межпредметные связи

Русский язык, окружающий мир

Оборудование

Учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные  картинки, раздаточный материал с заданиями для работы в парах и группах, компьютер,  интерактивная доска, аудиоприложение к уроку

Технология

Проектная, игровая

Методы

объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный

Формы организации познавательной деятельности

фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

 

Средства и задания

 

Деятельность

учителя

 

Деятельность ученика

 

Формируемые УУД

       I.            Организационно-мотивационный  

Цели:

Создать условия для:

 -мотивации обучающихся на изучение английского языка;

-создания необходимого эмоционального настроя на урок.

Приветствие

 

 

 

 

 

 

 

 

Good morning, boys and girls! I’m glad  to see you!

 

Sit down, please!

Let’s begin our lesson!

 

How are you?

 

 

Отвечают на приветствие,  эмоционально настраиваются на урок; включаются в речевую деятельность.

Good morning, dear teacher! We are glad to see you too!

I am fine.

 

 

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Цели:

- создать условия для развития умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-содействовать осознанию практической значимости учебного материала

 

Формулирование темы и цели урока

Слайд 1

 

Слайд 2

 

Тема урока написана, но тоже пока прикрыта.

Слайд 3

 

Look at the screen. What can  you  see  there?

Ребята, как вы думаете, какова тема нашего урока.

А как  слово «магазин» будет на английском, узнаем, решив кроссворд.

-Давайте проверим, что у вас получилось: первое слово, второе и т.д.

Who can name the topic of our lesson?

You are right. The topic of our lesson is “We go shopping” – «Мы идем за покупками»

Скажите, а что нам необходимо для того, чтобы удачно это сделать?

 

I like to go shopping. I like to buy the different things there. And what about you? Do you like to go shopping?

Would you like to go shopping?

Мы видим магазины.

Формулируют тему урока.

 

 

Решают кроссворд на карточках.

 

Читают слова с переводом.

 

 

 

 

Формулируют задачи:

-Нам нужно знать названия товаров и фразы для совершения покупки.

- Вспомнить все, что знаем и применить это на практике.

 Высказывают свое отношение к  данному вопросу.

 

III. Актуализация знаний (Фонетическая зарядка)

 

 

 

 

Тренировка произносительных навыков

 

Let`s train our tongues. Что нам нужно сделать с вами сейчас?

Listen to me and repeat after me.

f]   –  coffee, fish, fruit

[n]  –  orange, sandwich, corn

[p]  –  soup, potato, porridge

[m] –  some, ham,tomato

[l]   –  a lot of, apple, lemon

- Какие названия дней недели мы можем подобрать к этим звукам?

 

-Что мы сделали, выполняя это задание?

-Сегодня я раздам вам карточку, чтобы вы могли оценить себя по критериям после выполнения заданий. Поставьте оценки в таблицы.

 

Повторить звуки, правила чтения слов, слова.

 

Повторяют  за учителем английские слова.

 

Читают в парах

 

 

-Подбирают названия дней недели в парах, подписывают.

Повторили звуки, правила чтения, дни недели.

 

-знаю буквы

-знаю звуки

-знаю правила чтения

 

III.Повторение и закрепление пройденного материала

Цели:

Способствовать развитию навыков самоконтроля, логического мышления

Обеспечить условия для формирования грамматических, орфографических и аудитивных  навыков.

Проверка домашнего задания.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Your homework was to make up sentences about pupils our Green School. (Проверяет выполнение домашнего задания, осуществляя фронтальный опрос. (РТ упр.2, стр.15).

-Что мы вспомнили с вами, проверяя домашнее задание?

- Оцените себя по критериям

 

 

 

 

Читают предложения по РТ

 

 

 

 

 

 

Дни недели, как строить предложения.

- слушаю внимательно

- могу прочитать

- могу составить предложения

 

 

IV. Обобщение и систематизация знаний

Цели:

Обеспечить применение повторенного материала на практике.

Создать условия для:

-закрепления умения использования конструкции «They would like to buy…»

-развития фонематического слуха, внимания, логического мышления.

-формирования навыков самоконтроля.

 

Совершенствование аудитивных  навыков. 

Выполнение задания учебника стр.27 упр.1

 

 

 

 

 

I think I can buy...

Давайте вспомним, какая тема нашего урока?

-Учебник стр 27, упр.1 Look at the pictures. What can we see? Что изображено на картинках?

-Давайте назовем названия магазинов.

-Давайте прочитаем задание данного упражнения. Что нам нужно сделать?

-Как мы будем составлять предложение? (опора в учебнике)

1.Listen to the recording and complete the task!.

Can you answer the question ?

 

 

 

Now, look at the blackboard. You can see different things. Your task is to match  the name of the shop and the things.

 

What can you buy in these shops?

Tell me, please. Use an example.

I think I can buy an apple in the Green shop.

 

-Что мы с вами сейчас сделали, выполняя это задание?

 

-Оцените себя по критериям.

- Магазины

 

 

 

Магазины

 

Читают названия, переводят.

 

 

-Послушать диалог и сказать, что хотят купить.

- They would like to buy…

 

1.Слушают диалог и отвечают на вопрос.

They would like to buy a blue pen and a green pencil.

 

 

2..Правильно расставляют названия магазинов.

 

 

 

 

3. Расставляют товары по магазинам, используя РО «I think I can buyin the Green Shop» (опора на доске)

Проверяют правильность выполнения заданий.

-Повторили продукты, выучили название магазинов, научились составлять предложения.

- произношу правильно

- слушаю внимательно

-могу составить предложения

 

Динамическая пауза

Цель:

Предупредить переутомляемость обучающихся

Физминутка с исполнением песенки на английском языке

 

Let’s have a rest and sing a song.

 

Исполняют песенку, выполняя движения

 

V. Применение знаний и умений в новой ситуации

Цели:

Способствовать развитию

- коммуникативных навыков

-  умения работать в группе

 грамматического навыка составления словосочетаний

Повторение качественных прилагательных

Создать условия для применения повторенного материала на практике

 

 

Проектная работа

На доске открывается последний магазин “The Funny Toys”, где  нет товаров. Нужно придумать словосочетания и сказать, что мы можем купить в этом магазине.

 

Парная работа. Работа с учебником стр.27 упр.4

 

Ролевая игра.

 

Look here, girls and boys. It`s the shop “The Funny Toys”. But there is nothing here. Open your books at page 27 exercise 4. Read the task, please. Make up the word combinations, please! (Объясняет порядок выполнения задания). Let`s work in pairs. (Письменно в тетрадях)

 

 

Now lets go shopping

Один из вас продавец, второй – покупатель.

Составляют словосочетания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование опор на карточках

- Good morning!

- Good morning!

- Can I help you?

-I would like to buy ….

- Here you are.Would you like to buy …?

- Yes, please./No, thank you.

- Come and buy.

- Thank you. Good buy.

- Good buy.

 

Оценочно-рефлексивный

Цели:

-организация оценивания учащимися собственной деятельности на уроке

( стимулирование речевой деятельности учащихся);

-организация фиксации неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности;

- постановка, обсуждение (объяснение) и запись домашнего задания.

 

 

Объявление и запись на доске домашнего задания:

учебник стр.28 упр.6 РТ №2, стр.17. (По желанию №3, стр.17)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка эмоционального состояния учащихся;

 

 

 

Write down your homework.

Have you got any questions?

 

 

 

 

 

 

Well, children. We have done a lot today!

Now tell me please. Did you like the lesson?

What do you know now? What have you learned from the lesson? 

What have you learned about this topic?

Как вы думаете достигли ли мы той цели которую поставили в начале урока?

ž  Now I can . . .

ž  Now I know . . .

ž  It was interesting . . .

ž  It was difficult . . .

 

1) закончите предложения

2) У каждого из вас на парте расположено несколько смайликов: выберите тот, с каким настроением, состоянием вы заканчиваете урок и прикрепите его на доске.

 

Thank you for your work. Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Good bye, children!

Записывают домашнее задание в дневник

.

 

 

 

 

 

 

Сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами;
оценивают результаты своей деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Записывают предложения.

 

2)Выражают свои эмоции (выбирают ту картинку, которая соответствует их настроению) и высказывают своё мнение об уроке.

Good bye!

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку

Универсальные учебные действия, формируемые на уроке

Универсальные учебные действия, формируемые на уроке

Этап урока Средства и задания

Этап урока Средства и задания

I like to go shopping. I like to buy the different things there

I like to go shopping. I like to buy the different things there

III .Повторение и закрепление пройденного материала

III .Повторение и закрепление пройденного материала

Now, look at the blackboard. You can see different things

Now, look at the blackboard. You can see different things

Повторение качественных прилагательных

Повторение качественных прилагательных

Оценочно-рефлексивный Цели: -организация оценивания учащимися собственной деятельности на уроке ( стимулирование речевой деятельности учащихся); -организация фиксации неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности;…

Оценочно-рефлексивный Цели: -организация оценивания учащимися собственной деятельности на уроке ( стимулирование речевой деятельности учащихся); -организация фиксации неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности;…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2023