Технологическая карта урока по физкультуре 4 класс "баскетбол . Ведение мяча с изменеием направления"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по физкультуре 4 класс "баскетбол . Ведение мяча с изменеием направления"

Оценка 4.7
docx
26.04.2020
Технологическая карта урока по физкультуре 4 класс "баскетбол . Ведение мяча с изменеием направления"
ведение мяча.docx

Технологическая карта урока

Тема урока

Ведение мяча с изменением направления. 4 класс

 

Тип урока

С образовательно-обучающей направленностью

 

Цель урока

Ученик научится выполнять ведение мяча с изменением направления, получит возможность научиться находить ошибки в собственном выполнении двигательного действия.

 

Задачи урока

УУД

 

1.      Организовать учащихся к началу урока.

2.      Мотивировать учащихся на  освоение двигательных действий с баскетбольным мячом.

3.      Актуализировать имеющиеся знания и умения технике ведения мяча.

4.      Помочь сформулировать цель урока с учетом уже имеющихся умений

5.      Организовать обучающихся для проведения разминки

6.      Формировать умения ведения мяча с изменением направления.

7.      Организовать работу в группах по технике выполнения ведения мяча разными способами.

8.      Организовать самооценивание и взаимооценивание техники выполнения.

9.       Провести рефлексию.

 

Познавательные

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 

Регулятивные:

осуществление  и оценивание контроля по выполнению задания, - формирование умения самостоятельно выделять и формулировать цель

 

Формы и методы обучения

 

Словесный, игровой, сопряженного воздействия, групповой.

 

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Вводный ритуал (общее построение, рапорт, взаимное приветствие (организационный  момент)

Построение. Вопрос: какие технические приемы баскетбола вы знаете?  Озвучивает тему урока. Проводит разминку: ходьба и бег с изменением направления. ОРУ с баскетбольным мячом

Слушает, Выполняет задание учителя.

 

2

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Мотивация

Напоминает обучающимся о ранее изученных приемах ведения мяча.

Предлагает ответить на вопросы:

- Какие технические приемы игры вы увидели?

- Для чего в игре используется ведение мяча?

Смотрят наглядное пособие и отвечают на вопросы учителя.

 

3

Постановка цели урока

Задает наводящие вопросы и показывает картинки, для того, чтобы учащиеся смогли определить цель урока.

Формулируют цель урока

 

4

Разминка (общая или специальная) фронтальная или дифференцировочно-групповая формы организации деятельности

Проводит разминку: ходьба и бег с изменением направления. ОРУ с баскетбольным мячом.

Выполняет: бег, ОРУ, подводящие упражнения

 

 

5

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Приобретение учащимися новых знаний/умений или  совершенствования умений/ двигательных действий

 1.Показывает и объясняет правильную технику ведения мяча с изменением направления.

2. Дает возможность выполнить и проработать технику ведение мяча с изменением направления.

Смотрят и слушают объяснение учителя.

Выполняют ведение мяча с изменением направления.

 

6

Первичное закрепление новых/усовершенствованных знаний/умений  с проговариванием во внешней речи

1.Корректирует основные ошибки выполнения техники ведения мяча с изменением направления.

2.Задает рефлексивные вопросы, 3.Показывает правильное выполнение ведения

Смотрят и слушают, называют свои ошибки, оценивают успехи

Отвечают на вопросы

 

7

Включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Проводит эстафеты с ведением мяча по ориентирам.

Применяют изученное движение (ведение мяча с изменением направления) в эстафете.

 

8

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Восстановление (упражнения, контрастные предшествующим ос­новным)

Проводит игру на внимание и упражнения на дыхание

Выполняют упражнения, принимают участие в игре.

 

9

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности (насколько достигнута цель?)

Задает вопросы, выясняет затруднения и успехи, подводит итог учебной деятельности:

Предлагает оценку своей деятельности на уроке с помощью «Мишень».

Отвечают на вопросы

Заполняют «Мишень» , подводят итог своей деятельности.

 

10

Информация о домашнем задании (ориентация на очередные цели)

Дает дифференцированное (по результатам достижения цели) домашнее задание

Разгадать кроссворд по теме «Баскетбол» (Для детей с ОВЗ)

Прыжки вверх с поворотом  на 180 градусов.

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Формулируют цель урока 4

Формулируют цель урока 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020