Технологическая карта урока
Тема урока |
Ведение мяча с изменением направления. 4 класс |
|
||||||||
Тип урока |
С образовательно-обучающей направленностью |
|
||||||||
Цель урока |
Ученик научится выполнять ведение мяча с изменением направления, получит возможность научиться находить ошибки в собственном выполнении двигательного действия. |
|
||||||||
Задачи урока |
УУД |
|
||||||||
1. Организовать учащихся к началу урока. 2. Мотивировать учащихся на освоение двигательных действий с баскетбольным мячом. 3. Актуализировать имеющиеся знания и умения технике ведения мяча. 4. Помочь сформулировать цель урока с учетом уже имеющихся умений 5. Организовать обучающихся для проведения разминки 6. Формировать умения ведения мяча с изменением направления. 7. Организовать работу в группах по технике выполнения ведения мяча разными способами. 8. Организовать самооценивание и взаимооценивание техники выполнения. 9. Провести рефлексию. |
Познавательные выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Регулятивные: осуществление и оценивание контроля по выполнению задания, - формирование умения самостоятельно выделять и формулировать цель |
|
||||||||
Формы и методы обучения |
|
|||||||||
Словесный, игровой, сопряженного воздействия, групповой. |
|
|||||||||
|
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|||||||
1 |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
Вводный ритуал (общее построение, рапорт, взаимное приветствие (организационный момент) |
Построение. Вопрос: какие технические приемы баскетбола вы знаете? Озвучивает тему урока. Проводит разминку: ходьба и бег с изменением направления. ОРУ с баскетбольным мячом |
Слушает, Выполняет задание учителя. |
|
|||||
2 |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Мотивация |
Напоминает обучающимся о ранее изученных приемах ведения мяча. Предлагает ответить на вопросы: - Какие технические приемы игры вы увидели? - Для чего в игре используется ведение мяча? |
Смотрят наглядное пособие и отвечают на вопросы учителя. |
|
||||||
3 |
Постановка цели урока |
Задает наводящие вопросы и показывает картинки, для того, чтобы учащиеся смогли определить цель урока. |
Формулируют цель урока |
|
||||||
4 |
Разминка (общая или специальная) фронтальная или дифференцировочно-групповая формы организации деятельности |
Проводит разминку: ходьба и бег с изменением направления. ОРУ с баскетбольным мячом. |
Выполняет: бег, ОРУ, подводящие упражнения
|
|
||||||
5 |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ |
Приобретение учащимися новых знаний/умений или совершенствования умений/ двигательных действий |
1.Показывает и объясняет правильную технику ведения мяча с изменением направления. 2. Дает возможность выполнить и проработать технику ведение мяча с изменением направления. |
Смотрят и слушают объяснение учителя. Выполняют ведение мяча с изменением направления. |
|
|||||
6 |
Первичное закрепление новых/усовершенствованных знаний/умений с проговариванием во внешней речи |
1.Корректирует основные ошибки выполнения техники ведения мяча с изменением направления. 2.Задает рефлексивные вопросы, 3.Показывает правильное выполнение ведения |
Смотрят и слушают, называют свои ошибки, оценивают успехи Отвечают на вопросы |
|
||||||
7 |
Включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
Проводит эстафеты с ведением мяча по ориентирам. |
Применяют изученное движение (ведение мяча с изменением направления) в эстафете. |
|
||||||
8 |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
Восстановление (упражнения, контрастные предшествующим основным) |
Проводит игру на внимание и упражнения на дыхание |
Выполняют упражнения, принимают участие в игре. |
|
|||||
9 |
Итог урока. Рефлексия учебной деятельности (насколько достигнута цель?) |
Задает вопросы, выясняет затруднения и успехи, подводит итог учебной деятельности: Предлагает оценку своей деятельности на уроке с помощью «Мишень». |
Отвечают на вопросы Заполняют «Мишень» , подводят итог своей деятельности. |
|
||||||
10 |
Информация о домашнем задании (ориентация на очередные цели) |
Дает дифференцированное (по результатам достижения цели) домашнее задание |
Разгадать кроссворд по теме «Баскетбол» (Для детей с ОВЗ) Прыжки вверх с поворотом на 180 градусов. |
|
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.