Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 30..docx


Технологическая карта урока № 30.

Тема урока        Подобные треугольники

 

 

Тип урока          Урок изучения нового материала.

 

 

 

Формируемые результаты

 

 

Предметные: формировать умение оперировать понятием «подобные треугольники», доказывать и применять лемму о подобных треугольниках.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

 

 

Планируемые результаты

 

 

Учащийся научится оперировать понятием «подобные треугольники», доказывать и применять лемму о подобных треугольниках.

 

 

 

Основные понятия

 

 

Соответственные стороны, подобные треугольники, коэффициент подобия, лемма о подобных треугольниках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал § 12

№ 200, 207

 

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 423–426,

429, 430, 432,

433, 435

 

 

И

 

№ 201–206

№ 133–140

6. Повторение

И

№ 448

 

 

7. Итоги урока

 

Вопросы 1–3,

с. 86

 

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 12, № 427,

428, 431, 434