Технологическая карта урока №2
Тема урока Тригонометрические функции угла от 0° до 180°
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять основное триго- нометрическое тождество и формулы sin (180° − α) = sin α и cos (180° − α) = −cos α.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности, группировать.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять основное тригонометрическое тож- дество и формулы sin (180° − α) = sin α и cos (180° − α) = −cos α.
Основные понятия
Единичная окружность, косинус угла от 0° до 180°, синус угла от 0° до 180°, основное тригонометрическое тождество, тангенс угла от 0° до 180°, котангенс угла от 0° до 180°, тригонометриче- ские функции.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 1, 2 |
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 11, 13–15, 17, 19, 21 |
|
|
И |
|
№ 9–16 |
№ 3 (1, 2), 4–6 |
|
6. Повторение |
И |
№ 24, 26 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите задания, которые повысили активность вашей работы на уроке. |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 1, № 12, 16, 18, 20, 22 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 13. Это упражнение удобно иллюстрировать с помощью единичной полу- окружности.
№ 14. Надо обратить внимание, что для выполнения упражнения достаточ- но знать только знаки значений функций.
№ 17–20. Для выполнения этих упражнений используют формулы
sin(180° ) sin , cos(180° ) cos и известные учащимся зна-
чения тригонометрических функций углов 30°, 45°, 60°.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.