Технологическая
карта урока №4
Тема урока Параллелограмм. Свойства параллелограмма
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение использовать определение и применять свойства параллелограмма при решении задач.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
.
Планируемые результаты
Учащийся научится использовать определение и применять свойства параллелограмма при решении задач.
Основные понятия
Учащийся научится использовать определение и применять свойства параллелограмма при решении задач.
.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Организационный этап |
||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
|
3. Проверка домашнего задания |
||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 11 |
№ 16 |
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 45, 47, 48, 50, 51, 52, 54, 55, 57 |
|
|
|
И |
|
№ 22–24 |
№ 13, 17, 20 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 87 |
|
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите критерии, с помощью которых можно оце- нить вашу работу на уроке. Оцените вашу работу на уроке. |
||
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 2, № 46, 49, 53, 56, 58 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.