Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №5.docx


Технологическая карта урока №5

 

Тема урока             Параллелограмм. Свойства параллелограмма

Тип урока         Урок закрепления знаний.

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение использовать определение и применять свойства параллелограмма при решении задач.

Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

.

 

Планируемые результаты

 

Учащийся научится использовать определение и применять свойства параллелограмма при решении задач.

 

 

Основные понятия

 

Параллелограмм, свойство противолежащих сторон параллелограмма, свойство противолежащих углов параллелограмма, свойство диагоналей параллелограмма, высота параллелограмма.

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

№ 21

№ 18

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 59, 61, 63, 64,

65, 68, 69, 71, 73,

74, 75, 80, 83

 

 

И

 

№ 25–36

№ 21–23

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

№ 14 (3, 5), 19

7. Повторение

И

№ 88

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Выберите утверждение, которое характеризует результаты вашей деятельности на уроке.

Я могу (не могу) применять знания, полученные на данном уроке, в практической деятельности.

Я могу (не могу) обосновывать каждый этап решения задачи по данной теме.

9. Информация о домашнем задании

 

§ 2, № 60, 62, 66,

67, 70, 72

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 80 (1). Эта задача сводится к построению треугольника по двум сторонам и высоте, проведённой к одной из этих сторон. При необходимости можно сослаться на задачу 603 из учебника геометрии для 7 класса.

№ 80 (2). Эта задача сводится к построению треугольника по двум сторонам и высоте, проведённой к третьей стороне. При необходимости можно сослаться на задачу 606 из учебника «Геометрия. 7 класс».

№ 83. Эта задача сводится к построению треугольника по  стороне,  сумме  двух других сторон и углу, заключённому между ними (см. задачу 653 из учебника «Геометрия. 7 класс»).