Технологическая карта урока №5
Тема урока Параллелограмм. Свойства параллелограмма
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение использовать определение и применять свойства параллелограмма при решении задач.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
.
Планируемые результаты
Учащийся научится использовать определение и применять свойства параллелограмма при решении задач.
Основные понятия
Параллелограмм, свойство противолежащих сторон параллелограмма, свойство противолежащих углов параллелограмма, свойство диагоналей параллелограмма, высота параллелограмма.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 21 |
№ 18 |
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 59, 61, 63, 64, 65, 68, 69, 71, 73, 74, 75, 80, 83 |
|
|
И |
|
№ 25–36 |
№ 21–23 |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 14 (3, 5), 19 |
7. Повторение |
И |
№ 88 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выберите утверждение, которое характеризует результаты вашей деятельности на уроке. Я могу (не могу) применять знания, полученные на данном уроке, в практической деятельности. Я могу (не могу) обосновывать каждый этап решения задачи по данной теме. |
||
9. Информация о домашнем задании |
|
§ 2, № 60, 62, 66, 67, 70, 72 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 80 (1). Эта задача сводится к построению треугольника по двум сторонам и высоте, проведённой к одной из этих сторон. При необходимости можно сослаться на задачу 603 из учебника геометрии для 7 класса.
№ 80 (2). Эта задача сводится к построению треугольника по двум сторонам и высоте, проведённой к третьей стороне. При необходимости можно сослаться на задачу 606 из учебника «Геометрия. 7 класс».
№ 83. Эта задача сводится к построению треугольника по стороне, сумме двух других сторон и углу, заключённому между ними (см. задачу 653 из учебника «Геометрия. 7 класс»).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.