Технологическая карта урока №7
Тема урока Признаки параллелограмма
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять признаки паралле- лограмма при решении задач.
Личностные: формировать умение соотносить полученный ре- зультат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять признаки параллелограмма при решении задач.
Основные понятия
Признаки параллелограмма, параллелограмм Уатта.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 38 |
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 98–101, 103, 105, 107 |
|
|
И |
|
№ 46–54 |
№ 31 |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 29, 30 |
7. Повторение |
И |
№ 109, 110 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Моё настроение в течение урока … . Моя уверенность в течение урока … . Моё внимание в течение урока … . |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 3, № 102, 104, 106 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 105, 106. При решении этих задач следует воспользоваться таким фактом: точка пересечения диагоналей параллелограмма является серединой отрезка, проходящего через эту точку, концы которого лежат на сторонах параллелограмма
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.