Технологическая карта урока №10
Тема урока Решение треугольников
Тип урока Урок изучения нового материала.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать треугольники.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать треугольники.
Основные понятия
Решить треугольник.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятель- ности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
№ 115 |
|
|
5. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 4 |
|
|
6. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 116, 118, 120 |
|
№ 46 (1, 2, 4, 5, 7) |
И |
|
№ 62–66 |
|
|
7. Повторение |
И |
№ 128, 130 |
|
|
8. Итоги урока |
|
Вопрос, с. 29 |
|
|
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 4, № 117, 119, 121 |
|
|
Методические комментарии
С теоретической точки зрения материал данного параграфа несло- жен. Главная его задача — продемонстрировать учащимся практическое значение теоремы косинусов и теоремы синусов.
Для выполнения упражнений параграфа необходимо сделать большое количество вычислений, поэтому они требуют от учащихся внимательности и аккуратности.
Следует обратить внимание учащихся на то, чтобы они не забывали исследовать, сколько решений имеет задача в тех случаях, когда по значению синуса надо найти величину угла.
В параграфе рассмотрено четыре задачи, соответствующие основным типам задач на решение треугольников. Важно, чтобы учащиеся поняли, почему во всех трёх примерах задачи 4 в том или ином месте цепочки выписываемых равенств появляется знак приближённого равенства. Также учащиеся должны понимать, почему в примере 3 задачи 4 возникает необходимость рассматривать два случая.
Комментарии к упражнениям
№ 116–121. Важно, чтобы учащиеся классифицировали эти задачи в соответствии с типами задач, разобранных в параграфе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.