Технологическая карта урока №13
Тема урока Квадрат
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять свойства и признаки квадрата при решении задач.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять свойства и признаки квадрата при решении задач.
Основные понятия
Квадрат, свойства квадрата.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
И |
|
№ 91, 92, 93 |
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 176, 177, 178, 179, 181, 182, 183, 184, 185 |
|
|
И |
|
№ 97, 98 |
№ 52, 53 |
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 50, 51 |
7. Повторение |
И |
№ 187 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывание об уроке. Я работал (работала) на уроке на оценку … . |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 6, № 180 |
№ 99, 100 |
|
Комментарии к упражнениям
№ 183 (1). Задача сводится к построению равнобедренного прямоугольного треугольника по сумме катета и гипотенузы. Эта задача, в свою очередь, сводится к построению треугольника по стороне, равной сумме катета и гипотенузы, и двум прилежащим углам, равным 45° и 22,5° (рис. 3).
№ 183 (2). Задача сводится к построению равнобедренного прямоугольного треугольника по разности гипотенузы и катета. Эта задача, в свою очередь, сводится к построению треугольника по стороне, равной разности гипотенузы и катета, и двум прилежащим углам, равным 45° и 112,5° (рис. 4).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.