Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №16.docx


Технологическая карта урока №16.

Тема урока        Средняя линия треугольника

Тип урока         Урок закрепления знаний.

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение применять свойства средней линии треугольника при решении задач.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, эмоци- ональной сферы, анализа своей работы.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

 

 

Планируемые результаты

Учащийся научится применять свойства средней линии треугольника при решении задач.

 

Основные понятия

 

Средняя линия треугольника, свойство средней линии треугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Вопросы 1–3,

с. 41

 

№ 54, 55

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 200, 202,

203, 205, 206,

207, 208, 210,

211

 

 

И

 

№ 105−114

№ 59−62

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 57, 58

7. Повторение

И

№ 214, 215

 

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывание об уроке.

Я работал (работала) на уроке на оценку … .

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 7, № 201,

204, 209

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 203, 204. В зависимости от возможностей класса можно обобщить эти задачи, предложив учащимся установить следующий факт: середины сторон ромба являются вершинами прямоугольника, а середины сторон прямоугольника являются вершинами ромба