Технологическая карта урока №16.
Тема урока Средняя линия треугольника
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять свойства средней линии треугольника при решении задач.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, эмоци- ональной сферы, анализа своей работы.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять свойства средней линии треугольника при решении задач.
Основные понятия
Средняя линия треугольника, свойство средней линии треугольника.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Вопросы 1–3, с. 41 |
|
№ 54, 55 |
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 200, 202, 203, 205, 206, 207, 208, 210, 211 |
|
|
И |
|
№ 105−114 |
№ 59−62 |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 57, 58 |
7. Повторение |
И |
№ 214, 215 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывание об уроке. Я работал (работала) на уроке на оценку … . |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 7, № 201, 204, 209 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 203, 204. В зависимости от возможностей класса можно обобщить эти задачи, предложив учащимся установить следующий факт: середины сторон ромба являются вершинами прямоугольника, а середины сторон прямоугольника являются вершинами ромба
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.