Технологическая карта урока №18.
Тема урока Трапеция
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать задачи на нахождение элементов трапеции.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать задачи на нахождение элементов трапеции.
Основные понятия
Трапеция, основание трапеции, боковые стороны трапеции, углы при основании трапеции, высота трапеции, равнобокая (равнобедренная) трапеция, прямоугольная трапеция.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
И |
|
№ 115 (1–7) |
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 229, 230, 232, 233, 235, 237, 239, 248, 249 |
|
|
И |
|
№ 122, 123, 125, 126 |
№ 71, 72, 74 |
|
6. Повторение |
И |
№ 273, 274 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я а) активно работал (работала) б) работал (работала), но не активно в) был (была) пассивен (пассивна) |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 8, № 231, 234, 236, 238, 240 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 230. Эту задачу можно использовать как признак равнобедренной трапеции.
№ 248. Эту задачу можно использовать как свойство равнобедренной трапеции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.