Технологическая карта урока №32
Тема урока Первый признак подобия треугольников
Тип урока Урок закрепления материала.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение доказывать и применять первый признак подобия треугольников.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты
Учащийся научится доказывать и применять первый признак по- добия треугольников.
Основные понятия
Первый признак подобия треугольников.
.Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно. № 457, 459 |
№ 217 |
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 458, 461, 463, 465, 467 |
|
|
И |
|
№ 221−223 |
№ 144, 145 |
|
6. Повторение |
И |
№ 486 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите задания, при решении которых у вас: а) не возникло затруднений; б) возникли затруднения. |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 13, № 460, 462, 464, 466 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.