Технологическая карта урока №42
Тема урока Теорема Пифагора
Тип урока Урок закрепления материала.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение доказывать и применять тео- рему Пифагора.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаклю- чение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты
Учащийся научится доказывать и применять теорему Пифагора
Основные понятия
Теорема Пифагора.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализация знаний |
И |
|
№ 262, 263 |
|
5. Закрепление изученного мате- риала |
Ф |
№ 539, 541, 542, 544, 546, 548, 550 |
|
|
И |
|
№ 268–273 |
№ 176–177, 180 |
|
6. Повторение |
И |
№ 576 (1, 2) |
|
|
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7. Рефлексия учебной деятель- ности на уроке |
|
Перечислите задания, которые повысили активность вашей работы на уроке. |
||
8. Информация о домашнем за- дании |
|
§ 16, № 540, 543, 545, 547, 549 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.