Технологическая карта урока №44
Тема урока Теорема Пифагора
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять теорему Пифагора при решении задач.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
Планируемые результаты
Учащийся научится доказывать и применять теорему Пифагора
Основные понятия
Теорема Пифагора.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
|
№ 171 |
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 552, 554, 556, 558, 560, 562, 564 |
|
|
И |
|
№ 274–279 |
№ 181–186 |
|
6. Повторение |
И |
№ 577 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными? Почему? |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 16, № 553, 555, 557, 559, 561, 563 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.