Технологическая карта урока №48.
Тема урока Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять тригонометриче- ские функции острого угла прямоугольного треугольника при ре- шении задач.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника при решении задач.
Основные понятия
Катет, противолежащий острому углу прямоугольного треугольни- ка; катет, прилежащий к острому углу прямоугольного треугольни- ка; синус острого угла прямоугольного треугольника; косинус острого угла прямоугольного треугольника; тангенс острого угла прямоугольного треугольника; котангенс острого угла прямоуголь- ного треугольника; тригонометрическая функция; основное триго- нометрическое тождество; тригонометрические формулы, выра- жающие связь между тригонометрическими функциями одного и того же угла; значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов 30°, 45° и 60
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 296 |
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 596, 598, 599, 600, 602 |
|
|
И |
|
№ 299–305 |
№ 197, 199 |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 196, 198 |
7. Повторение |
И |
№ 605 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными? Почему? |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 17, № 595, 597, 601 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 599. Эта задача чрезвычайно полезна. В процессе её решения учащиеся повторяют много ранее изученных фактов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.