Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №48..docx

Технологическая карта урока №48.

Тема урока Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника

 

Тип урока  Урок  закрепления знаний

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение применять тригонометриче- ские функции острого угла прямоугольного треугольника при ре- шении задач.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

.

Планируемые результаты

Учащийся научится применять тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника при решении задач.

 

 

Основные понятия

Катет, противолежащий острому углу прямоугольного треугольни- ка; катет, прилежащий к острому углу прямоугольного треугольни- ка; синус острого угла прямоугольного треугольника; косинус острого угла прямоугольного треугольника; тангенс острого угла прямоугольного треугольника; котангенс острого угла прямоуголь- ного треугольника; тригонометрическая функция; основное триго- нометрическое тождество; тригонометрические формулы, выра- жающие связь между тригонометрическими функциями одного и того же угла; значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов 30°, 45° и 60

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 2

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания


Окончание

 

1

2

3

4

5

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

№ 296

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 596, 598,

599, 600, 602

 

 

И

 

№ 299–305

№ 197, 199

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

№ 196, 198

7. Повторение

И

№ 605

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными? Почему?

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 17, № 595,

597, 601

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 599. Эта задача чрезвычайно полезна. В процессе её решения учащиеся повторяют много ранее изученных фактов