Технологическая карта урока №50.
Тема урока Решение прямоугольных треугольников
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать прямоугольные тре- угольники.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.
.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать прямоугольные треугольники.
Основные понятия
Решение прямоугольных треугольников
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно. Вопросы 1–6, с. 129 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 615, 617, 619, 621, 623, 625 |
|
|
И |
|
№ 316–322 |
№ 201 (1, 2), 203–206 |
|
6. Повторение |
И |
№ 638 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите задания, при решении которых у вас: а) не возникло затруднений; б) возникли затруднения. |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 18, № 616, 618, 620, 622, 624, 626 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.