Технологическая карта урока №51.
Тема урока Решение прямоугольных треугольников
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать прямоугольные тре- угольники.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.
.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать прямоугольные треугольники.
Основные понятия
Решение прямоугольных треугольников
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 627, 629, 630, 632, 634, 635 |
|
|
И |
|
№ 323–330 |
№ 207–210 |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 201 (3, 4), 202 |
7. Повторение |
И |
№ 639 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите критерии, с помощью которых можно оце- нить вашу работу на уроке. Оцените вашу работу на уроке. |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 18, № 628, 631, 633, 636 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.