Технологическая карта урока №57.
Тема урока Площадь параллелограмма
Тип урока Урок закрепления знаний.
.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять формулу площади параллелограмма при решении задач.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анали- за своей работы.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно опреде- лять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности
Планируемые результаты
Учащийся научится применять формулу площади параллелограм- ма при решении задач.
Основные понятия
Площадь параллелограмма
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
|
№ 231, 232 |
И |
|
№ 370 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 705, 706, 708, 709, 711, 713, 714, 716 |
|
|
И |
|
№ 377−387 |
№ 237, 238 |
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 235, 236 |
7. Повторение |
И |
№ 719 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопрос. Способствовала ли ваша деятельность на уроке фор- мированию умения строить логическое рассуждение? |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 21, № 707, 710, 712, 715 |
|
|
Комментарии к упражнениям
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.