Технологическая карта урока №59.
Тема урока Площадь треугольника
Тип урока Урок закрепления материала.
.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение доказывать и применять тео- рему о площади треугольника.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию
Планируемые результаты
Учащийся научится доказывать и применять теорему о площади треугольника.
Основные понятия
Площадь треугольника.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
И |
|
№ 388, 389 |
|
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 731, 733, 735, 737, 739, 741, 743, 744, 745, 747, 748 |
|
|
И |
|
№ 398−407 |
№ 245, 247−251 |
|
6. Повторение |
И |
№ 769, 771 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными? Почему? |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 22, № 732, 734, 736, 738, 740, 742, 746 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.