Технологическая карта урока №60.
Тема урока Площадь треугольника
Тип урока Урок закрепления материала.
.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять формулу площади треугольника при решении задач.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анали- за своей работы.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно опреде- лять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять формулу площади треугольника при решении задач.
Основные понятия
Площадь треугольника.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
|
№ 246 |
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 749, 750, 752, 753, 755, 756, 757, 758, 759, 760, 762, 767 |
|
|
И |
|
№ 408−416 |
№ 253−259 |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 243, 252 |
7. Повторение |
И |
№ 770 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите задания, при решении которых у вас: а) не возникло затруднений; б) возникли затруднения. |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 22, № 754, 761, 763 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.