Предмет, класс |
Физическая культура, 3 класс |
|||
УМК, автор программы |
УМК Лях В.И. «Физическая культура 1-4 класс» |
|||
Учитель |
Санаева Анастасия Александровна, учитель физической культуры МОАУ «СОШ № 72» |
|||
Тема урока |
«Лазанье по канату в три приема» |
|||
Цель урока |
познакомиться и освоить технику выполнения лазанье по канату в три приема |
|||
Задачи урока |
Обучающие Обучить технике лазанье по канату в три приема
|
Развивающие Способствовать развитию силовых и координационных качеств.
|
Воспитательные Воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели Оздоровительные Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата
|
|
Планируемые результаты урока |
Предметные знания и умения |
Личностные качества, метапредметные УУД |
||
|
Предметные результаты - научиться формулировать цель и задачи урока; - определить правильную модель техникилазанье по канату в три приема; - самостоятельно без ошибок применить свое умение техники лазанье по канату в три приема.
|
Личностные результаты: –воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание. Метапредметные результаты Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности Коммуникативные: умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; - умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.
|
||
Организационная структура урока
Этап урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Подготовительная часть- 15 минут |
Построение.
Сообщение целей и задач урока
Ходьба: - Руки на вверх, на носках; -Руки вперед, на пятках; - Руки вверх на носках.
Бег Восстановление дыхания в ходьбе.
ОРУ (проводят дети)
Специальные упражнения: - с высоким поднимание; - с захлестыванием голени; -бег на прямых ногах; - ускорение. Перестроение на основную часть урока. |
- Построились. -Равняйсь! Смирно! - Здравствуйте, кто мне напомнит раздел урока? Чем мы занимались на прошлом занятии?
Тема нашего урока «Лазанье по канату в три приема» «Чем мы будем сегодня заниматься?» « Чему мы с вами должны научиться?» «Что Вы делаем в начале урока?» (разминку)
«На право! За направляющим в обход по залу, шагом марш!» «Руки прямые!» «Спину ровно»
«Медленно бегом марш! 4 круга» «Руки через стороны вверх» вдох через нос «Руки через стороны вниз» Выдох через рот
«На 1-2-3 рассчитайсь!»
«Разминка в анатомической последовательности»
«Перестроение в одну шеренгу» «По малому кругу на СБУ»
|
Построение в шеренгу - Приветствие.
Определение темы, цели и задач урока
Ходьба по залу
Бег по залу в среднем темпе
Восстанавливают дыхание
Выполняют перестроение в три шеренги
Выполняют ОРУ Выполняют СБУ
Встают напротив друг друга
|
Основная часть- 20 минут
Игра «Кошки Мышки» 5 мин |
Подводящие упражнения: 1.С гимнастической палкой.
2. Упражнение на гимнастическом козле.
Лазанье по канату в 3 приема.
|
«Обхватить гимнастическую палку пяткой носком другой ноги и коленями, так чтоб я не смогла достать гимнастическую палку»
«Сесть на гимнастического козла и сделать обхват ногами канат, руки держатся за канат, толчком двумя ногами вытянуться вверх»
Лазанье по канату в три приёма: -Исходная позиция: ученик плотно держится за канат руками и ногами (носком одной и пяткой другой ноги). -Оттолкнуться от каната ногами, согнуть их и захватить канат чуть выше тем же способом. -Не отпуская канат ногами, поочередно переставить руки выше и повторить движение. |
Выполняют указания учителя
|
Заключительная часть- 5 минут |
Построение. Игра на внимание
Подведение итогов урока.
|
- Построились. Равняйсь. Смирно! Выполняем задания только те, которые я показываю.
«Какая была тема урока?» « Чему мы научились?» Выставление отметок. |
Построение в одну шеренгу.
Подведение итогов
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.