Технологическая карта урока по ИЗО в 6 классе
«Графический портретный рисунок и
выразительность образа человека»
Цель урока:Познакомить учащихся с особенностями графического портрета. Систематизировать знания по жанру портрета, его разновидностям, развивать понимание того, что в портретном изображении должен выражаться характер и внутренний мир человека Воспитывать художественный вкус, познавательный интерес к изобразительному искусству.
Тип урока: Комбинированный
Планируемые результаты:
Личностные: Понимать значение знаний, осозновать свои интересы и цели. Иметь мотивацию к учебной деятельности.
Метапредметные: Научатся определяют цель и проблему в учебной деятельности; организовывать работу в паре, обмениваться мнениями, планировать деятельность в учебной ситуации, выбирать способы достижения цели; самостоятельно исправлять ошибки, излагать своё мнение в диалоге.
Регулятивные УУД - понимать и уметь объяснить, что особенности графического рисунка дают возможность выявить самое главное, характерное в портрете.
Познавательные УУД – раскрывать в себе способность видеть по новому, в обычном необычное, неожиданное. Осваивать навыки работы графическими материалами.
Коммуникативные УУД – проявлять активность в решении творческих задач.
Предметные результаты:
Учащийся научится: пользоваться необходимой информацией; смогут анализировать, обобщать и создавать объёмное конструктивное изображение головы; изучать поворот и ракурс головы человека, соотношение лицевой и черепной части; выполнять зарисовки с целью изучения строения головы человека, её пропорций и расположения в пространстве.
Учащийся получит возможность научиться: Творчески применить новые знания.
Необходимое оборудование: компьютер, презентация, учебник.
Используемые технологии: ИКТ.
Этапы урока:
1 этап: Организационный момент. Приветствие учителя. Приветствие учащихся.
2 этап: Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
Привести к сознанию темы урока. Определить цели и задачи занятия перед учащимися.
3 этап: Организация восприятия и осмысления новой информации, усвоение исходных знаний. Корректировка предположения учащихся.
4 этап: Закрепления нового материала. Помочь учащимся в творческой деятельности.
Создать благоприятную обстановку в классе. Творчески применяют новые знания -
-учащиеся рисуют портрет графическими материалами
5 этап: Контроль результатов учебной деятельности, оценивание работы учащихся обобщение изучаемого на уроке, анализ работ учащихся.
6 этап:Домашнее задание. Инструктаж по выполнению домашнего задания
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.