Технологическая карта урока по математике
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
1 кл
01.10.2020
Технологическая карта урока по математике
Технологическая карта урока
тех карта 4 кл.docx

ехнологическая карта урока «One big happy family»/»Одна большая счастливая семья»

Предметная область: Иностранный язык (английский) 4 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: Кузнецова Н.А.

учитель английского языка

МАОУ г. Жуковки «Лицей № 1

им. Д.С.Езерского»

 

 

 

 

 

 

Жуковка 2019 г.

Аннотация: технологическая карта урока составлена к УМК «Английский в фокусе» под редакцией В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018. для учащихся 4 класса. В ходе занятия осуществляется целеполагание; индивидуальная, групповая и парная виды работы, рефлексия настроения учащихся. Урок направлен на формирование личностных, метапредметных и предметных УУД.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Предмет: Английский язык

Раздел 1 «Family & Friends»

Тема урока: «Одна большая счастливая семья»

Номер урока: урок № 4

Тип урока: открытия нового знания

Продолжительность урока – 45 минут

Дидактические средства: УМК «Spotlight 4» Авторы: В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.

Формы работы: коллективная, самостоятельная работа, работа в парах

Оборудование: учебник «Spotlight 4», аудиокурс «Английский в фокусе – 4» рабочая тетрадь «Английский в фокусе – 4», сборник упражнений «Английский в фокусе – 4»; презентации Power Point на тему «One Big Happy Family»

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по ознакомлению c новым лексическим материалом; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • изучение новой лексики на тему «Семья», «Внешность»;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие навыков чтения и произношения.

Планируемые результаты:

Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Метапредметные:

- познавательные: выполняют операции со знаками и символами, выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи;

- регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения;

-коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Предметные:

Формирование умений в пределах изученной лек5сики спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере членов семьи и людей.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

 

Содержание урока

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Время

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный

словесный, демонстрационный

Приветствует учащихся:

Good morning. Nice to see you, sit down please. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

What is your home task for today?

What is the weather like today?

Здороваются с учителем:

Good morning teacher. Nice to see you, too.

Cсадятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность:

I’m on duty today/

Today is the 10th of September

All are present.

WB ex. p. , words to learn by heart.

Ведут диалог с учителем, используя ранее усвоенные лексические структуры.

The weather is…….

Коммуникативные (адекватно используют  речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивают правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)

2 min.

Презентация, слайд с картинками о погоде:

The weather is foggy/rainy/cold/sunny/cloudy

2. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Постановка цели и задач урока

демонстрационный, словесный

Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу:

Look at the screen, please.

Read the title, translate.

Tell me, what is the theme of our lesson?

What will we do today?

(стр. 10 учебника).

- Today we will learn new words and describe our relative and friends.

Сегодня, ребята, мы с вами будем изучать новые слова и описывать наших родственников и друзей.

Догадываются, выдвигают тему урокаС помощью учителя формулируют цель урока. Предполагают свои действия, ориентируясь на картинки из учебника стр. 10, слайды.

Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение строить высказывание, основанные на догадке), личностные (формирование уважения и сотрудничества по отношению к учителю)

3 min

Презентация, слайд с заголовком:

One big happy family, pictures of uncle, aunt, cousin etc.

3. Актуализация знаний

Практико-словесный, демонстрационный

Учитель обращается к упр. 1 на стр. 10 учебника и продолжает работать с данным упражнением. Включает аудиозапись.

Open your books on page 10, ex. 1.

Now you’ll listen and repeat the words.

Включается аудиозапись. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально слова из упр. 1 на ст. 10. Затем они читают слова самостоятельно.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные (изучение нового лексического материала), личностные (развитие навыков работы в парах).

15 min

Презентация, видеоролик, слайд со словами:

uncle, aunt, cousin, tall, short, slim, plump, funny, kind, friendly, fair hair, dark hair

Look at the screen, please. Let’s read and translate the words.

На слайдах картинки с изображением предметов упражнения. Учитель обращает внимание на слайды, проговаривает каждое слово с учениками.

Учащиеся смотрят на экран, читают слова и переводят их на русский язык. Пытаются догадаться о значении новых слов, работают со словарем.

Well, I need your help. Help me to find uncle Harry, aunt Pam and cousin Robbie.

Who has got fair/dark hair?

Who is funny/kind/friendly?

Who is short/tall?

Who is slim/plump?

Учитель просит обучающихся помочь найти дядю Гарри, тетю Пэм и кузена Робби. Задает вопросы.

Учащиеся смотрят на экран, читают вопросы, отвечают используя опору на слова и иллюстрацию к упр. 1 на ст. 10.

Now, let’s work in pairs. You’ll describe your friend or your mom/dad/sister etc.

Учитель предлагает учащимся поработать в парах и описать соседу своего друга, маму, папу, сестру и т.д.

Учащиеся составляют монологическое высказывание о своем друге, маме, папе, сестре и т.д. используя опору на слова и иллюстрацию к упр. 1 на ст. 10. и рассказывают об этом своему соседу по парте.

4.Физкультминутка

Демонстрационный, словесный

Учитель повторяет стихотворение и движения.

This is my house,

This is the door!

The windows are clean,

and so is the floor!

Outside there’s a chimney,

As tall as can be,

With smoke that goes up,

Come and see!

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски действия.

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), коммуникативные

1 min

Презентация, видеоролик

5. Реализация выбранного проекта

Практико-словесный, демонстрационный

Now, let’s practice your talking skill and do ex. 2 p.10

Listen to me attentively, I’ll read you the dialogue.

OK, who can translate the questions: What does he/she look like?

What is she/he?

Учитель предлагает учащимся попрактиковаться в устной речи. Учитель читает образец их диалога, а учащиеся хором повторяют за ним.

Затем просит учеников попытаться перевести выражения

Учащиеся слушают учителя, пытаются перевести выражения, используя языковую догадку и контекст.

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), коммуникативные

10 min

Презентация, слайд с выражениями What does he/she look like?

What is she/he?

Now you’ll work in pairs. Use ex. 2 as a model.

После этого они в парах разыгрывают диалоги. Учитель подходит к ним и помогает в случае затруднения.

упр. 2 на ст. 10 в качестве примера.

Учащиеся составляют диалогическое высказывание о других героях учебника, используя опору на лексику упр. 2 на ст. 10. и рассказывают об этом своему соседу по парте.

6. Первичное закрепление нового знания.

Практико-словесный метод, демонстрационный

Open your books on page 11, ex. 4.

Now you’ll listen and repeat the text.

Упр. 4. стр. 11. Учитель включает аудиозапись и дети слушают и повторяют за диктором. Учитель обращает внимание учеников на слово vet.

Затем учитель распределяет роли и учащиеся читают текст по ролям. После прочтения учащимся предлагается ответить на вопросы Look, do you see the plane? This is an airport. Who can you see there? Listen and say were uncle Harry and his family come from?

Учитель предлагает выполнить упр. 5 на стр.11

Let’s do ex. 5 p.11

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором. Затем читают текст по ролям, дают определение слову vet, используя языковую догадку и отвечают на вопросы, выбрав подходящий вариант ответа.

We can see Lulu, Larry and Nanny Shine.

Uncle Harry and his family come from Australia.

Учащиеся читают предложения из упр. 5 на стр.11 и выбирают правильный ответ

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

5 min

На слайде представлены слова: England

Australia

The USA

7. Самостоятельная работа и проверка по эталону

Практико-словесный метод

Сборник упражнений упр. 4с. 16. Учитель просит учащихся прочитать выражения сначала из одной колонки, и подобрать знание слов из другой, обращая внимание на правильное произношение.

Учащиеся зачитывают слова из упр. 4 на стр. 16 сборника.

Познавательные, регулятивные.

3 min

Сборник упражнений

8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Демонстрационный, словесный методы

Объясняет домашнее задание. Сборник упражнений стр. 16 упр.1-3

Индивидуальное задание на повышенном уровне на стр. 17 упр. 4

Выучить незнакомые слова

Учащиеся читают образец, устно проговаривают, затем записывают задание в дневники.

Познавательные, регулятивные.

2 min

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод

Чему был посвящен урок?

Can you ask and say what you like or don't like?

Can you ask and say what your friend likes or doesn't like?

 

 

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся.

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), личностные, познавательные (фиксация необходимой информации), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока)).

4 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Учебник «Spotlight 4» Авторы: В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.
  2. Рабочая тетрадь «Spotlight 4» Авторы: В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.
  3. Сборник упражнений«Spotlight 4» Авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.: Просвещение, 2019.
  4. Книга для учителя «Spotlight 4» Авторы: В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.
  5. http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470
  6. http://pedsovet.su/fgos/6048_typy_urokov_po_fgos

Starter Unit. Back together!

 

Планируемые результаты

 

Личностные

 

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 

2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 

3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

 

4.Развите навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.

 

Метапредметные

 

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

 

2.Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.

 

3.Формирование умений осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

 

4.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям.

 

Предметные

 

1.Формирование умений приветствовать друг друга, и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

 

2.Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got.

 

3.Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.

 

4.Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

 

 

 

Урок 1. Back together!

 

 

 

Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы be, can; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

 

Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы для проведения опроса.

 

Ход урока

 

I.Организационный момент

 

-Hello children!

 

-Nice to see you again!

 

-Welcome back!

 

-How are you?

 

II.Актуализация знаний

 

Работа по учебнику

 

Упр.1(с.4).

 

(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3(Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.))

 

-Today we are going to see our friends again! Listen to a song, please!

 

(Ученики слушают песню, называют героев учебника. Я записываю их имена под каждой картинкой.)

 

-Let’s say hello to our friends. Hello Larry! (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.)

 

(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)

 

-Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture?

 

(Дети называют персонажей.)

 

- Read the text of the song after me.

 

(Ученики читают хором на мной, а затем индивидуально по цепочке по строчке или по куплету.)

 

-Let’s sing the song together.

 

(Дети слушают и поют песню.)

 

Упр.2(с.4).

 

Перед выполнением задания я показываю ученикам раздел на последней странице учебника, где находится список заданий к упражнениям с переводом.)

 

-Let’s learn how to introduce yourself to someone new.

 

(Читаю диалог в упр.2,дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально.)

 

-Hello! My name is Natalya Sergeevna! What’s your name?

 

-Hello! I’m Lena!

 

-Nice to meet you Lena!

 

-Nice to meet you too!

 

(Раздаю учащимся карточки с различными именами и прошу их познакомится еще раз.)

 

-Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new!

 

(Ученики выполняют задание в парах или в мини группах.)

 

Упр. 3 (с.5).

 

(Дети выполняют задание самостоятельно, а проверяем все вместе, моя цель убедиться, что каждый ученик понял почему выбран тот или иной вариант ответа. После этого дети разыгрывают диалог в парах.)

 

III.Динамическая пауза

 

-Let’s have a break.

 

(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)

 

-Look at me and do with me!

 

-We are swimming!

 

-We are playing soccer!

 

-We are dancing!

 

-We are playing basketball!

 

-We are drawing!

 

-We are riding a bike!

 

IV.Работа по теме урока

 

Работа по учебнику

 

Упр.4 (с.5).

 

-Look at the chart at page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim? Who can play soccer and so on.

 

(Дети читают образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают имена в таблицу.)

 

-Ask your friend to fill in the chart. Put a tick against things your friends can do? And a cross against the things they can’t do.

 

V.Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

-Open your books at page 4, please.

 

(Читаю образец задания и предлагаю прочитать задание детям вслух. При этом обращаю внимание учеников на то , что вместо каждого пропуска необходимо вставить только одно слово. Затем дети читают задание в упр.2. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.

 

Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.)

 

РТ: 1,2 (с.4).

 

VI.Подведение итогов урока

 

-Can you introduce yourself to someone new?

 

-Do you know how to find out what your friends can or can’t do

 

-Do you like the lesson?

 

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

 

-That’s all for today! Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2. Back together again!

 

Цели: повторить структуру have got, лексику по темам: «Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета»; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

 

Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, картинки с изображением игрушек и школьных принадлежностей, смайлики для оценивания работы на уроке.

 

Ход урока

 

I.Организационный момент

 

-Good morning children!

 

-How are you?

 

-Are you all here?

 

II.Фонетическая разминка

 

-Let’s say the rhyming words, for example: name-game.

 

-Find the rhyme for the word ball!

 

(Ученики называют рифмующиеся слова и повторяют их хором, предлагаю слова по темам :«Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета».

 

III Работа по теме урока

 

Работа по учебнику

 

Упр.1 (с.6).

 

-Do you like to get/to give presents?

 

( Несколько учеников отвечают на вопрос.)

 

-Listen to the conversation and say what presents the boy has got.

 

(Ученики слушают запись и отвечают на вопрос.)

 

- Open your books at page 6,please. Listen again and repeat.

 

(Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют.)

 

-Look at the pictures. What presents do you see?

 

(Затем ученики разыгрывают в парах диалоги, используя названия изображенных предметов.)

 

-Learn the dialogue at home.

 

Упр 2.(с.6).

 

На доске список слов:

 

School bag

 

Rocking horse

 

Rubber

 

Ruller

 

Book

 

Pen

 

Pencil

 

Lunch box

 

Toy train

 

Pet

 

-Read the words and say what you can take at school.

 

(Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.)

 

Упр 3. (с.7).

 

( Перед выполнением задания я задаю вопросы.)

 

-Is there a library in our school?

 

-Do you take books from the library?

 

-Have you got a library card?

 

(Дети выполняют задание самостоятельно, затем проверяем все вместе.)

 

IV.Динамическая пауза

 

-Let’s have a break.

 

(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)

 

-Look at me and do with me!

 

-We are swimming!

 

-We are playing soccer!

 

-We are dancing!

 

-We are playing basketball!

 

-We are drawing!

 

-We are riding a bike!

 

V.Продолжение работы по теме урока

 

Работа по учебнику

 

Упр 4.(с.7).

 

(Перед выполнением задания задаю вопросы.)

 

-What shapes do you see?

 

-How many triangles (circles, stars, squares) are there?

 

-What shape are big/small?

 

(Ученики слушают запись, выполняют задание, а затем проверяем все вместе.)

 

Упр.5 (с.8).

 

(Перед выполнением задания следует убедиться, что все ученики принимают фразы, данные в рамке. Дети выполняют задание в парах или мини группах. Если времени мало, то предлагаю лист бумаги , на котором написано только одно задание. После выполнения задания дети меняются листочками и проверяют у друг друга.)

 

VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

-Open your books at page 5, please.

 

(Проверяю выполнение домашнего задания предыдущего урока и затем читаю задание и образец упр.3 или предлагаю детям прочитать в слух.)

 

-What things do you see?

 

(Ученики называют предметы, обращаю внимание детей на то, что слова могут быть расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Затем ученики читают задание и образец. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.

 

Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.

 

Учебник: упр.1 (с.6); РТ:упр.3,4 (с.5).)

 

 

 

VII.Подведение итогов

 

-Can you talk about presents?

 

-What do you like best in our lesson?

 

-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.

 

(На доске написано что означают разные смайлики на столах

 

Blue- I don’t like.

 

Yellow-It’s ok.

 

Red-I really like it.

 

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

 

-That’s all for today. Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Module 1. Family and friends!

 

Планируемые результаты

 

Личностные

 

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 

2.Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.

 

3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

 

4.Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

 

5.Формирование основ Российской гражданской идентичности.

 

6.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты

 

7.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

Метапредметные

 

1.Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

 

2.Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

3.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

 

4.Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 

5.Освоение способов решения проблем. Творческого и поискового характера.

 

6.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям

 

7.Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

 

Предметные

 

1.Формирование умений в пределах изученной лексики, и отвечать на вопросы о внешности и хар-ру.

 

2.Формирование активного и пассивного числа)

 

3.Развитие навыков употребления Наст.-Продолженного времени.

 

4.Формирование умения называть числа от 60-100.

 

5.Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

 

6.Развитие навыков чтения, в том числе и тех- чтения.

 

7.Формирование умения на элементарном уровне рассказывать друг о друге.

 

8.Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников, в других странах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3.One big happy family!

 

Цели: учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.

 

Оборудование: карточка с транскрипционными значками для фонетической разминки, картинки с изображением героев учебника.

 

Ход урока

 

I.Организационный момент

 

-Good morning children!

 

-How are you?

 

-Are you all here?

 

II.Фонетическая разминка

 

-Look at the phonetic sign. What sound is it for?

 

(Показываю карточку с транскрипционном знаком, дети произносят звук хором и индивидуально.)

 

-Say as many words with the sound /a/ as you can.

 

(Показываю карточки с разными транскрипционными значками, ученики называют соответствующие им слова.)

 

III. Знакомство с модульной страницей

 

-Open your books at page 9.This is module 1.

 

(Обьясняю детям чему мы научимся в этом модуле.)

 

IV.Работа по теме урока

 

1.Работа по учебнику

 

Упр.1 (с.10).

 

( На доске картинки с изображением Uncle Harry, Robbie, Aunt Pam.)

 

-Let’s meet Larry and Lulu relatives. Look! This is uncle Harry. Say «Hello!» to him

 

Аналогично дети знакомятся с другими героями.)

 

-Open your books at page 10. Look at the picture and answer my questions.

 

-Who’ tall/shot?

 

-Who’s got dark/fair hair?

 

-Who’s funny?

 

(Ученики отвечают на мои вопросы опираясь на картинки в учебнике.)

 

-Uncle Harry is slim. Ant Pam is slim too.

 

-Winnie-the-Pooh is not slim, he’s plump.

 

(Аналогично обьясняю значение слов kind, friendly.

 

Новые слова записываются на доске. Если ученики не могут догадаться о значении слова, предлагаю им воспользоваться словарем в конце учебника. Затем слушаем запись и повторяем слова за автором.)

 

-Назовите слова, которые описывают внешность человека(Tall, shot, slim, plump, fair hair, dark hair.)

 

-Назовите слова, которые описывают характер человека(Funny, kind, friendly.)

 

2. Работа в парах

 

Упр.2(с.10).

 

(На доске картинки с изображением героев.)

 

-Listen the conversation and say who we’re talking about.

 

(Читаю диалог в паре с сильным учеником.)

 

(Ученики слушают диалог и отвечают на вопрос:

 

It’s about Nanny Shine.

 

3.Работа по учебнику

 

Упр. 2(с.10).

 

-Let’s practice talking about appearance and character.

 

(Читаю образец диалога еще раз, ученики повторяют фразы хором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопрос о других героях учебника.)

 

V.Динамическая пауза

 

(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения

 

-Head and shoulders…..

 

VI.Продолжение работы по теме урока

 

Работа по учебнику

 

Упр4,5(с.11).

 

(Показываю на картинки в упр.4)

 

-Look! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there?

 

-Listen and say where uncle Harry and his family come from?

 

(Пишу на доске England, Australia, the USA.)

 

(Ученики слушают запись.)

 

- Where do they come from?

 

(Включаю, делая паузы и ученики повторяют вместе и индивидуально. Обращаю внимание учащихся на слово vet, о значении которого они должны догадаться. Затем следует разделить детей.)

 

VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

-Open your workbooks at page 6,ex.2.

 

-Look at the picture/

 

(Читаю образец и разбираем задание.)

 

(Пишу задание на доске, а ученики в тетради.)

 

Учебник: упр.1,2(с.10), выучить слова и фразы, РТ(с.6-7)

 

VIII. Подведение итогов урока

 

-Do you like uncle Harry?

 

-Can you talk about appearance, character?

 

-How good were you at the lessons

 

(Оцениваю деятельность учащихся.)

 

-That’s all for today. Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 4. One big happy family

 

Цели: учить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов места, учить читать буквосочетания or, ar; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения.

 

Оборудование: картинки по теме урока (все действующие герои учебника); плакат «My things!»; карточки со словами из упр.1(с.12), коробка; смайлики для оценивания работы на уроке.

 

Ход урока

 

I.Организационный момент

 

-Good morning children!

 

-How are you?

 

-Are you all here?

 

II.Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания

 

(Проверяю выполнение домашнего задания в рабочей тетради. Дети в парах читают диалоги 2 и 3 в упр. 2(с.6-7), задаю вопросы об одном из персонажей кому-либо из учеников.)

 

-What does Lulu look like?

 

-What’s she like?

 

(Показываю детям картинки с изображением Лулу, если ученик отвечает правильно, он берет картинку и задает вопросы следующему однокласснику.)

 

-What does Uncle Harry look like?

 

-What’s he like?( аналогично про все героев учебники.)

 

III. Работа по теме урока

 

1.Введение новой лексики

 

(На доске плакат «My things!» или картинки с изображением предметов(CDs, gloves….)

 

-Today we’ll learn what things there in the in the room.

 

-Who can point to the mobile phone?

 

(Ученик догадавшийся о значении слова, выходит к доске и показывает соответствующий предмет. Я прикрепляю карточку с названием предмета и произношу слово еще раз. Дети повторяют слово хором и индивидуально. Аналогично догадываемся о значении других слов.)

 

-Look! This is a watch.

 

(Произношу слово, учащиеся произносят за мной хором.)

 

2. Работа по учебнику

 

Упр.1,3(с.12).

 

-Open your books at page 12. Look at the picture, listen, point and repeat.

 

(Ученики слушают запись и выполняют задание. Затем дети читают еще раз задание хором и индивидуально, после чего выполняют упр.3)

 

3. Повторение предлогов места

 

-Let’s read out the words in the blue box.

 

(Ученики читают фразы в синей рамке в слух. После этого я ставлю на стол коробку и кладу рядом какой-либо предмет.)

 

-Say where the mobile phone is?

 

-Use the words from the blue box.

 

(Меняю положение предметов и сами предметы, дети называют предмет и место положение.)

 

4. Работа по учебнику

 

Упр.1(с.12).

 

-Look at the picture in your book again. Where is the watch?

 

(Аналогично задаю вопросы о других предметах изображенных на картинке, при необходимости можно задать альтернативные вопросы.)

 

Упр. 2 (с.12).

 

-Uncle Harry can’t find anything. Aunt Pam wants to help him.

 

(Читаю мини диалог, ученики повторяют фразы ором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, подставляя названия других предметов.)

 

IV. Динамическая пауза

 

(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения

 

-Head and shoulders…..

 

V.Продолжение работы по теме урока

 

Работа по учебнику

 

Упр.4 (с.13).

 

(Показываю на картинку в упр.4)

 

-Look at the picture and listen to the tongue-twisters.

 

(Дети слушают и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют скороговорки за диктором, затем читаю хором и индивидуально.)

 

Упр.5 (с.13).

 

(Обращаю внимание детей на то. Что сочетание букв or,ar дают звуки долгие /a:/,/o:/. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально.)

 

Упр.6 (с.13).

 

(Дети выполняют задание в тетради, двое у доски. Затем остальные проверяют ответы и читают слова. Наиболее подготовленные ученики добавляют свои слова.)

 

Упр.7 (с.13).

 

-Look at the pictures. Are they different?

 

-Let’s compare these 2 pictures.

 

(Сравниваем картинки, задание в парах и индивидуально.)

 

VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

-Open your workbooks at page 6, ex 1.

 

(Ученик называют предметы на картинке. Читаю задание и образец и предлагаю детям прочитать задание, объясняю. Линии должны указывать точное местоположение предметов.)

 

-If there’s you don’t understand , ask now.

 

(Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.)

 

Учебник: упр.1 (с.12). выучить слова; РТ упр.1(с.6), упр. 3( с.7).

 

VII.Подведение итогов

 

-Can you say what things there are in the room?

 

-Can you say where the things are?

 

-Do you know how to read the words with ar, or?

 

-What do you like best in our lesson?

 

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

 

-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.

 

(На доске написано, что означают разные смайлики на столах

 

Blue- I don’t like.

 

Yellow-It’s ok.

 

Red-I really like it.

 

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

 

-That’s all for today. Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 5. My best friend!

 

Цели: познакомить с новыми глаголами действия, учить говорить о действиях, происходящих в данный момент, развивать навыки аудирования, говорения, письма, чтения.

 

Оборудование: плакат «Things I do!», листы для рисования. Карточки с названием действий.

 

Ход урока

 

I.Организационный момент

 

-Good morning children!

 

-How are you?

 

-Are you all here?

 

II.Фонетическая разминка

 

-Let’s say the tongue-twister.

 

1. Marks likes playing the guitar in the park.

 

2. Paul is forty and he’s very sporty.

 

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально.)

 

III. Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

 

(Ученики по очереди читают и проверяют предложения из упр.1( с.6).

 

Затем я задаю вопросы с упр.7

 

-Where’s the guitar?

 

-Where’re the gloves?

 

IV.Работа по теме урока

 

1.Работа по учебнику

 

(На доске плакат и картинки с изображением различных действий.)

 

-Today we’ll talk about activities you and your friends do.

 

(Показываю картинку и называю действие, учащиеся повторяют.)

 

Упр.1(с.14).

 

-Open your books at page 14. Look at the pictures, listen and repeat.

 

(Ученики слушают и выполняют задание, затем читают еще раз хором и индивидуально.)

 

Упр.2 (с.14).

 

(Читаю мини диалог, ученики повторяют хором фразы. Обращаю внимание детей на интонацию.)

 

-Talk about the other children.

 

(Ученики выполняют задание в парах, класс делится на 2 команды. Ученики из 1 команды закрывают книги, а из 2 команды задают им вопросы. )

 

-Dima, what’s Simon doing? (Таким же образом ко всем картинкам.)

 

(Дети должны задавать и отвечать на вопросы как можно быстрее, в конце игры подсчитываем баллы.)

 

С.14.

 

(Ученики читают предложения в синей рамке. Напоминаю правило.)

 

(Ученики выполняют задания, написанные на доске.)

 

-Read and correct.

 

1. William is skating. ( William isn’t skating. He’s skiing.)

 

Упр.3 (с.14).

 

-Make-ing forms.

 

e.g. shine-shining

 

(На доске написаны слова, дети выходят к доске и образуют формы, обьясняю, что не произносимая буква е в конце слова исчезает, при добавлении окончания. Ученики выполняют самостоятельно задание, затем проверяем в классе.)

 

2.Игра

 

(Если позволяет время организовываю игру.)

 

( Ученик выходит к доске и берет карточку на которой написано какое-либо действие, его задача изобразить , а другие дети должны отгадать.)

 

-Are you surfing? (No, I’m not.)

 

(Отгадавший ученик выходит к доске и берет другую карточку, показывает ее.)

 

IV. Динамическая пауза

 

(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения

 

-Head and shoulders…..

 

VI.Продолжение работы по теме урока

 

Работа по учебнику

 

Упр.4 (с.15).

 

(На примере героев учебника обьясняю значение слова Best.)

 

-Larry, Lulu, Paco are best friends.

 

(Ученики читают текст и затем отвечают на вопросы.)

 

Упр.5 (с.15).

 

(Записываю вопросы на доске.)

 

-Who’s your best friend? И т.д.

 

VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

(Читаю упр.6 (с.15)., обьясняю.

 

-Use our questions as a plan for your story.

 

-Open your workbooks at page 8, ex 1.

 

(Ученик читает задание, я обьясняю, как ребята должны его сделать дома. Ученики должны составить свои предложения по картинкам, используя обведенные слова.

 

Записываю на доске домашнее задание, а дети в дневниках.)

 

Учебник: упр1. (с.14), выучить слова; упр.6 (с.15); РТ: упр1,2(с.8).

 

VIII.Подведение итогов урока

 

Can you say about activities you and your friends do?

 

-Can you say describe the things happening now?

 

-Do you know how to write about your friends?

 

-What do you like best in our lesson?

 

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

 

-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.

 

(На доске написано, что означают разные смайлики на столах

 

Blue- I don’t like.

 

Yellow-It’s ok.

 

Red-I really like it.

 

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

 

-That’s all for today. Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 6. My best friend! Fun at school. Arthur and Rascal!

 

Цели: учить считать от 60 до 100, отвечать вопросы о возрасте и отвечать на них, познакомиться со звукоподражательными словами; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.

 

Оборудование: картинки с изображением различных глаголов действий, карточки с заданиями.

 

Ход урока

 

I.Организационный момент

 

-Good morning children!

 

-How are you?

 

-Are you all here?

 

-What is the date today?

 

-What is the day of the week today?

 

II.Фонетическая разминка

 

-Let’s say the tongue-twister.

 

1. Marks likes playing the guitar in the park.

 

2. Paul is forty and he’s very sporty.

 

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, я слежу за правильным произношением.)

 

-Say it as quickly as you can.

 

III.Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания

 

(Показываю картинки к предыдущему уроку и задаю вопросы ребятам.)

 

-What’ he/she doing?

 

(Затем проверяю домашнее задание в рабочей тетради. Ученики читают вслух предложения.)

 

IV.Работа по теме урока

 

1.Счет от 1 до 100

 

-Let’ from 1 to 50.

 

(Ученики друг за другом называют числа в быстром темпе, затем выполняют задание записанное на доске.)

 

-Listen, read and match.

 

20 forty

 

30 sixty

 

40 fifty

 

50 twenty

 

60 a hundred

 

70 ninety

 

80 thirty

 

90 seventy

 

100 eighty

 

(Называю число, ученики по очереди выходят к доске и соединяют число с словом, затем хором повторяем все числа.)

 

2.Работа по учебнику

 

Упр1. (с.16).

 

-Open your books at page 16. Look at the numbers, listen and repeat.

 

(Ученики слушают запись к упр. и выполняют задание, затем повторяют числительные еще раз хором и индивидуально.)

 

-Let’s count from 50 to 100.

 

(Дети по очереди называют числа. Если ученики не могут повторить числа самостоятельно. Ото они повторяют за мной. А потом индивидуально.)

 

-Dima, count from 10 to 20, please!

 

-Lena, count from 20 to 30, please!

 

(Таким образом считаем до 100.)

 

Задание по карточкам

 

(На столах у ребят находятся карточки с заданиями.

 

№ 9. Расшифруй число и найди соответствие. Запиши ответы в таблицу. ( Это задание выполняют ученики самостоятельно, затем проверяем. Другое задание на карточке № 10,выполняют дома, узнав информацию о своей семье.)

 

Упр. 2 (с.16).

 

(Читаю диалог детям, потом дети читают сами хором и по ролям. Обращаю внимание детей на интонацию в вопросе и ответе. Затем задаю вопрос нескольким ученикам.)

 

-Roma, have you got a granny? (Yes, I have.)

 

-How old is she? (She is sixty.)

 

(Спрашиваю детей о разных родственниках и о их возрасте.)

 

-Talk about your relatives and find out how old they are.

 

(Ученики выполняют задание в парах, я помогаю по мере необходимости.)

 

Упр.3 (с.16).

 

(Показываю на иллюстрацию к песне.)

 

-Look at Larry’s family. Who do you see in the picture?

 

(Ученики называют членов семьи.)

 

-Listen to the song please.

 

(После прослушивания песни ученики отвечают на вопросы.)

 

-Is Larry’s family big?

 

-Are they happy?

 

(Обьясняю значение незнакомых слов в тексте, читаем текст песни по строчке, а затем индивидуально.)

 

- Let’s sing the song together.

 

(Ученики слушают и поют песню.)

 

V.Динамическая пауза

 

(Называю действие, а дети все вместе изображают его.)

 

-You are diving!

 

-You are skiing!

 

-You are playing the violin!

 

-You are sailing!

 

-You are skating!

 

-You are surfing!

 

-You are jumping!

 

-You are reading!

 

-You are writing!

 

VI.Продолжение работы по теме урока

 

Работа по учебнику

 

Упр. 4(с.17).

 

(Обьясняю значение выражения Sounds like fun! Похоже будет весело! Привожу примеры звукоподражательных слов английском языке ( тук-тук, топ-топ, бум-бум! ) и предлагаю детям изобразить различные действия с помощью звукоподражания.)

 

-Look at the picture at page 17.

 

(Задаю вопросы по картинкам.)

 

-What are the children doing?

 

(Читаю звукоподражательные слова, ученики повторяют за мной хором, затем читают сами.)

 

Упр.5 (с.17).

 

(Ученики вставляют пропущенные слова и читают получившийся стих.)

 

-Open your workbooks at page 11,ex 3.

 

-Look, read and write yes or no.

 

(Ученики работаю самостоятельно, затем читаем все вместе и проверяем.)

 

VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

(Записываю задание на доске и обьясняю, дети записывают в дневники)

 

Учебник: упр.1 (с.14), выучить слова упр6(с.17), выполняется по желанию – написать стихотворение используя звукоподражательные слова, РТ:упр.2 (с.10).)

 

VIII.Чтение комиксов «Arthur and Rascal»

 

-You read a lot of stories about Arthur and Rascal last year.

 

-Do you remember them?

 

-Open your books at page 24.

 

(Показываю на белого щенка.)

 

-Who’s this? (This is Rascal)

 

-Who’s this? (This is Arthur)

 

-Do they like Tricksy? (No, they don’t)

 

-Look! They meet new friends! Let’s read about it!

 

(Читаем по ролям, называем краткие и полные формы имен, отвечаем на вопросы.)

 

IX.Подведение итогов урока

 

-Can you count from 1 to 100?

 

-Can ask and say how old your relatives are?

 

-Did you like the song One big happy family?

 

-Do you know how to write sound poem?

 

-What do you like best in our lesson?

 

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

 

-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.

 

(На доске написано, что означают разные смайлики на столах

 

Blue- I don’t like.

 

Yellow-It’s ok.

 

Red-I really like it.

 

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

 

-That’s all for today. Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Жуковки «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского»

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока «One big happy family»/»Одна большая счастливая семья»

Предметная область: Иностранный язык (английский) 4 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: Кузнецова Н.А.

учитель английского языка

МАОУ г. Жуковки «Лицей № 1

им. Д.С.Езерского»

 

 

 

 

 

 

Жуковка 2019 г.

Аннотация: технологическая карта урока составлена к УМК «Английский в фокусе» под редакцией В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018. для учащихся 4 класса. В ходе занятия осуществляется целеполагание; индивидуальная, групповая и парная виды работы, рефлексия настроения учащихся. Урок направлен на формирование личностных, метапредметных и предметных УУД.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Предмет: Английский язык

Раздел 1 «Family & Friends»

Тема урока: «Одна большая счастливая семья»

Номер урока: урок № 4

Тип урока: открытия нового знания

Продолжительность урока – 45 минут

Дидактические средства: УМК «Spotlight 4» Авторы: В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.

Формы работы: коллективная, самостоятельная работа, работа в парах

Оборудование: учебник «Spotlight 4», аудиокурс «Английский в фокусе – 4» рабочая тетрадь «Английский в фокусе – 4», сборник упражнений «Английский в фокусе – 4»; презентации Power Point на тему «One Big Happy Family»

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по ознакомлению c новым лексическим материалом; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • изучение новой лексики на тему «Семья», «Внешность»;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие навыков чтения и произношения.

Планируемые результаты:

Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Метапредметные:

- познавательные: выполняют операции со знаками и символами, выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи;

- регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения;

-коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Предметные:

Формирование умений в пределах изученной лек5сики спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере членов семьи и людей.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

 

Содержание урока

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Время

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный

словесный, демонстрационный

Приветствует учащихся:

Good morning. Nice to see you, sit down please. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

What is your home task for today?

What is the weather like today?

Здороваются с учителем:

Good morning teacher. Nice to see you, too.

Cсадятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность:

I’m on duty today/

Today is the 10th of September

All are present.

WB ex. p. , words to learn by heart.

Ведут диалог с учителем, используя ранее усвоенные лексические структуры.

The weather is…….

Коммуникативные (адекватно используют  речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивают правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)

2 min.

Презентация, слайд с картинками о погоде:

The weather is foggy/rainy/cold/sunny/cloudy

2. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Постановка цели и задач урока

демонстрационный, словесный

Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу:

Look at the screen, please.

Read the title, translate.

Tell me, what is the theme of our lesson?

What will we do today?

(стр. 10 учебника).

- Today we will learn new words and describe our relative and friends.

Сегодня, ребята, мы с вами будем изучать новые слова и описывать наших родственников и друзей.

Догадываются, выдвигают тему урокаС помощью учителя формулируют цель урока. Предполагают свои действия, ориентируясь на картинки из учебника стр. 10, слайды.

Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение строить высказывание, основанные на догадке), личностные (формирование уважения и сотрудничества по отношению к учителю)

3 min

Презентация, слайд с заголовком:

One big happy family, pictures of uncle, aunt, cousin etc.

3. Актуализация знаний

Практико-словесный, демонстрационный

Учитель обращается к упр. 1 на стр. 10 учебника и продолжает работать с данным упражнением. Включает аудиозапись.

Open your books on page 10, ex. 1.

Now you’ll listen and repeat the words.

Включается аудиозапись. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально слова из упр. 1 на ст. 10. Затем они читают слова самостоятельно.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные (изучение нового лексического материала), личностные (развитие навыков работы в парах).

15 min

Презентация, видеоролик, слайд со словами:

uncle, aunt, cousin, tall, short, slim, plump, funny, kind, friendly, fair hair, dark hair

Look at the screen, please. Let’s read and translate the words.

На слайдах картинки с изображением предметов упражнения. Учитель обращает внимание на слайды, проговаривает каждое слово с учениками.

Учащиеся смотрят на экран, читают слова и переводят их на русский язык. Пытаются догадаться о значении новых слов, работают со словарем.

Well, I need your help. Help me to find uncle Harry, aunt Pam and cousin Robbie.

Who has got fair/dark hair?

Who is funny/kind/friendly?

Who is short/tall?

Who is slim/plump?

Учитель просит обучающихся помочь найти дядю Гарри, тетю Пэм и кузена Робби. Задает вопросы.

Учащиеся смотрят на экран, читают вопросы, отвечают используя опору на слова и иллюстрацию к упр. 1 на ст. 10.

Now, let’s work in pairs. You’ll describe your friend or your mom/dad/sister etc.

Учитель предлагает учащимся поработать в парах и описать соседу своего друга, маму, папу, сестру и т.д.

Учащиеся составляют монологическое высказывание о своем друге, маме, папе, сестре и т.д. используя опору на слова и иллюстрацию к упр. 1 на ст. 10. и рассказывают об этом своему соседу по парте.

4.Физкультминутка

Демонстрационный, словесный

Учитель повторяет стихотворение и движения.

This is my house,

This is the door!

The windows are clean,

and so is the floor!

Outside there’s a chimney,

As tall as can be,

With smoke that goes up,

Come and see!

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски действия.

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), коммуникативные

1 min

Презентация, видеоролик

5. Реализация выбранного проекта

Практико-словесный, демонстрационный

Now, let’s practice your talking skill and do ex. 2 p.10

Listen to me attentively, I’ll read you the dialogue.

OK, who can translate the questions: What does he/she look like?

What is she/he?

Учитель предлагает учащимся попрактиковаться в устной речи. Учитель читает образец их диалога, а учащиеся хором повторяют за ним.

Затем просит учеников попытаться перевести выражения

Учащиеся слушают учителя, пытаются перевести выражения, используя языковую догадку и контекст.

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), коммуникативные

10 min

Презентация, слайд с выражениями What does he/she look like?

What is she/he?

Now you’ll work in pairs. Use ex. 2 as a model.

После этого они в парах разыгрывают диалоги. Учитель подходит к ним и помогает в случае затруднения.

упр. 2 на ст. 10 в качестве примера.

Учащиеся составляют диалогическое высказывание о других героях учебника, используя опору на лексику упр. 2 на ст. 10. и рассказывают об этом своему соседу по парте.

6. Первичное закрепление нового знания.

Практико-словесный метод, демонстрационный

Open your books on page 11, ex. 4.

Now you’ll listen and repeat the text.

Упр. 4. стр. 11. Учитель включает аудиозапись и дети слушают и повторяют за диктором. Учитель обращает внимание учеников на слово vet.

Затем учитель распределяет роли и учащиеся читают текст по ролям. После прочтения учащимся предлагается ответить на вопросы Look, do you see the plane? This is an airport. Who can you see there? Listen and say were uncle Harry and his family come from?

Учитель предлагает выполнить упр. 5 на стр.11

Let’s do ex. 5 p.11

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором. Затем читают текст по ролям, дают определение слову vet, используя языковую догадку и отвечают на вопросы, выбрав подходящий вариант ответа.

We can see Lulu, Larry and Nanny Shine.

Uncle Harry and his family come from Australia.

Учащиеся читают предложения из упр. 5 на стр.11 и выбирают правильный ответ

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

5 min

На слайде представлены слова: England

Australia

The USA

7. Самостоятельная работа и проверка по эталону

Практико-словесный метод

Сборник упражнений упр. 4с. 16. Учитель просит учащихся прочитать выражения сначала из одной колонки, и подобрать знание слов из другой, обращая внимание на правильное произношение.

Учащиеся зачитывают слова из упр. 4 на стр. 16 сборника.

Познавательные, регулятивные.

3 min

Сборник упражнений

8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Демонстрационный, словесный методы

Объясняет домашнее задание. Сборник упражнений стр. 16 упр.1-3

Индивидуальное задание на повышенном уровне на стр. 17 упр. 4

Выучить незнакомые слова

Учащиеся читают образец, устно проговаривают, затем записывают задание в дневники.

Познавательные, регулятивные.

2 min

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод

Чему был посвящен урок?

Can you ask and say what you like or don't like?

Can you ask and say what your friend likes or doesn't like?

 

 

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся.

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), личностные, познавательные (фиксация необходимой информации), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока)).

4 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Учебник «Spotlight 4» Авторы: В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.
  2. Рабочая тетрадь «Spotlight 4» Авторы: В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.
  3. Сборник упражнений«Spotlight 4» Авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.: Просвещение, 2019.
  4. Книга для учителя «Spotlight 4» Авторы: В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.
  5. http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470
  6. http://pedsovet.su/fgos/6048_typy_urokov_po_fgos
  7. https://www.youtube.com/watch?v=0RuPdnqDGAQ
  8. https://www.youtube.com/watch?v=HZWWGgRuFdQ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

One big happy family»/»Одна большая счастливая семья»

One big happy family»/»Одна большая счастливая семья»

Цели урока: 1. Развивающий компонент : развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал

Цели урока: 1. Развивающий компонент : развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал

Who is on duty today? What date is it today?

Who is on duty today? What date is it today?

Tell me, what is the theme of our lesson?

Tell me, what is the theme of our lesson?

Well, I need your help. Help me to find uncle

Well, I need your help. Help me to find uncle

Физкультминутка Демонстрационный, словесныйУчитель повторяет стихотворение и движения

Физкультминутка Демонстрационный, словесныйУчитель повторяет стихотворение и движения

Учащиеся составляют диалогическое высказывание о других героях учебника, используя опору на лексику упр

Учащиеся составляют диалогическое высказывание о других героях учебника, используя опору на лексику упр

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Урок 1. Back together!

Урок 1. Back together!

Упр.1(с.4). (На доске картинки с изображением героев из курса

Упр.1(с.4). (На доске картинки с изображением героев из курса

Let’s learn how to introduce yourself to someone new

Let’s learn how to introduce yourself to someone new

Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова

Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова

Ask your friend to fill in the chart

Ask your friend to fill in the chart

Урок 2. Back together again!

Урок 2. Back together again!

Find the rhyme for the word ball! (Ученики называют рифмующиеся слова и повторяют их хором, предлагаю слова по темам :«Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета»

Find the rhyme for the word ball! (Ученики называют рифмующиеся слова и повторяют их хором, предлагаю слова по темам :«Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета»

Упр 2.(с.6). На доске список слов:

Упр 2.(с.6). На доске список слов:

Упр 3. (с.7). ( Перед выполнением задания я задаю вопросы

Упр 3. (с.7). ( Перед выполнением задания я задаю вопросы

We are drawing! -We are riding a bike!

We are drawing! -We are riding a bike!

Проверяю выполнение домашнего задания предыдущего урока и затем читаю задание и образец упр

Проверяю выполнение домашнего задания предыдущего урока и затем читаю задание и образец упр

Red-I really like it. (Ученики показывают смайлик соответствующего цвета

Red-I really like it. (Ученики показывают смайлик соответствующего цвета

Module 1. Family and friends!

Module 1. Family and friends!

Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков

Урок 3.One big happy family!

Урок 3.One big happy family!

Are you all here? II. Фонетическая разминка -Look at the phonetic sign

Are you all here? II. Фонетическая разминка -Look at the phonetic sign

Аналогично дети знакомятся с другими героями

Аналогично дети знакомятся с другими героями

Упр.2(с.10). (На доске картинки с изображением героев

Упр.2(с.10). (На доске картинки с изображением героев

Работа по учебнику Упр4,5(с

Работа по учебнику Упр4,5(с

Учебник: упр.1,2(с.10), выучить слова и фразы,

Учебник: упр.1,2(с.10), выучить слова и фразы,

Цели: учить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов места, учить читать буквосочетания or, ar; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения

Цели: учить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов места, учить читать буквосочетания or, ar; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения

What does Uncle Harry look like? -What’s he like?( аналогично про все героев учебники

What does Uncle Harry look like? -What’s he like?( аналогично про все героев учебники

Ученики слушают запись и выполняют задание

Ученики слушают запись и выполняют задание

Читаю мини диалог, ученики повторяют фразы ором и индивидуально

Читаю мини диалог, ученики повторяют фразы ором и индивидуально

Дети выполняют задание в тетради, двое у доски

Дети выполняют задание в тетради, двое у доски

Do you know how to read the words with ar, or? -What do you like best in our lesson? (Оцениваю деятельность учащихся на уроке

Do you know how to read the words with ar, or? -What do you like best in our lesson? (Оцениваю деятельность учащихся на уроке

Урок 5. My best friend!

Урок 5. My best friend!

Цели: познакомить с новыми глаголами действия, учить говорить о действиях, происходящих в данный момент, развивать навыки аудирования, говорения, письма, чтения

Цели: познакомить с новыми глаголами действия, учить говорить о действиях, происходящих в данный момент, развивать навыки аудирования, говорения, письма, чтения

Ученики по очереди читают и проверяют предложения из упр

Ученики по очереди читают и проверяют предложения из упр

Ученики выполняют задание в парах, класс делится на 2 команды

Ученики выполняют задание в парах, класс делится на 2 команды

Если позволяет время организовываю игру

Если позволяет время организовываю игру

Записываю вопросы на доске.) -Who’s your best friend?

Записываю вопросы на доске.) -Who’s your best friend?

Оцениваю деятельность учащихся на уроке

Оцениваю деятельность учащихся на уроке

Технологическая карта урока по математике

Технологическая карта урока по математике

Урок 6. My best friend! Fun at school

Урок 6. My best friend! Fun at school

Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, я слежу за правильным произношением

Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, я слежу за правильным произношением

Называю число, ученики по очереди выходят к доске и соединяют число с словом, затем хором повторяем все числа

Называю число, ученики по очереди выходят к доске и соединяют число с словом, затем хором повторяем все числа

Дети по очереди называют числа

Дети по очереди называют числа

Ученики выполняют задание в парах, я помогаю по мере необходимости

Ученики выполняют задание в парах, я помогаю по мере необходимости
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2020