Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса
Оценка 5

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
1 кл
14.03.2018
Рабочая программа   курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса
Рабочая программа данного курса реализуется в рамках внеурочной деятельности и предназначена для учащихся 1 класса. Программа рассчитана на 16, 5 часов, составлена в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом. Программа содержит три раздела: 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности 2. Содержание курса внеурочной деятельности 3.Тематическое планирование.Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса
занимательная математика.docx
Рабочая программа  курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1  класса  филиала МБОУ Сещинской СОШ Алешинской ООШ  на 2017­2018 учебный год разработана в  соответствии с Положением  о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации  ФГОС (утв. приказом от 01.09.2017г. №28) , на основании Плана внеурочной деятельности  (подраздел 2 Организационного раздела  Основной образовательной программы начального общего  образования филиала МБОУ Сещинской СОШ Алешинской ООШ на 2015­2019 учебный год,  утвержденной приказом от 01.09.2015г. № 28/1) Рабочая программа обеспечена пособиями:   1. Авторская программа «Занимательная математика», автор Е.Э.Кочурова, 2011г. Рабочая программа  рассчитана на 16,5 часов (0,5 ч в неделю, 33 учебных недели)   Реализация курса осуществляется в рамках внеурочной деятельности. 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности     Личностными результатами изучения данного курса являются: развитие   любознательности,   сообразительности   при   выполнении   разнообразных  заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; воспитание чувства справедливости, ответственности; овладение способами исследовательской деятельности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления; формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации учения. Метапредметные результаты: умение анализировать предложенные  варианты решения задачи, выбирать из них верные; умение выбирать наиболее эффективный способ решения задачи. умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием   учебной   литературы,   энциклопедий,   справочников   (включая   электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;  умение использовать знаково­символические средства;  умение формулировать собственное мнение и позицию.                      2. Содержание курса внеурочной деятельности Числа. Арифметические действия. Величины ( 8ч)   Названия и последовательность чисел от 1 до 20.  Подсчёт числа точек на верхних гранях выпавших кубиков. Числовые головоломки: соединение чисел знаками действия так, чтобы в ответе получилось заданное число, и др.  Поиск нескольких решений.  Восстановление примеров: поиск цифры, которая скрыта.    Мир занимательных задач (4ч)  Задачи, допускающие несколько способов решения. Задачи с недостаточными, некорректными Нестандартные   задачи.   Использование   знаково­символических   средств   для   моделирования данными, с избыточным составом условия. Логические задачи. Последовательность шагов (алгоритм) решения задачи. ситуаций, описанных в задачах. Задачи, решаемые способом подбора.    Задачи на смекалку.   Геометрическая мозаика (4,5ч) Пространственные   представления.   Понятия   «влево»,   «вправо»,   «вверх»,   «вниз».   Маршрут передвижения.  Геометрические   узоры.   Закономерности   в   узорах.   Симметрия.   Фигуры,   имеющие   одну   и несколько осей симметрии. Расположение   деталей   фигуры   в   исходной   конструкции   (треугольники,     уголки,   спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции. Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения.  Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу. Форма организации учебной деятельности       ­математические игры: Игры: «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Русское лото», «Математическое домино», — игры:  «Волшебная  палочка»,  «Лучший  счётчик»,  «Не  подведи друга»,  «День и  ночь»,  «Сбор плодов», «Гонки с зонтиками», «Магазин», «Какой ряд дружнее?»; — игры с мячом: «Наоборот», «Не урони мяч»; — игры с набором «Карточки­считалочки»   — математические пирамиды: «Сложение в пределах 10; 20»,  «Вычитание в пределах 10; 20», — игры: «Крестики­нолики»,   —конструкторы «Часы». 3.Тематическое планирование    Тема раздела, урока.    Примечание. Кол­ во  часов. №  п/п № в  теме Дата по плану. Дата  по  факту . 1.  2 3  4     5    6 1 2 3 4 5 6 Числа. Арифметические действия. Величины 8 часов Математика – это интересно.   Решение нестандартных задач. Игра   «Муха».     Игры с кубиками. Подсчёт числа  точек на верхних гранях выпавших  кубиков.    Волшебная линейка. Праздник числа 10. Игра­соревнование «Весёлый счёт». Игры с кубиками. Конструкторы лего.  1 1 1   1   1   1 Весёлая геометрия. Математические игры. «Спичечный» конструктор. 1    1 Мир занимательных задач 4 часа     Секреты задач. Задачи­смекалки. Прятки с фигурами. Математическая карусель. Уголки. Игра в магазин. Монеты. Геометрическая мозаика Конструирование фигур из деталей  танграма. Игры с кубиками. Математическое путешествие. Математические игры. Секреты задач. Математическая карусель. Числовые головоломки. Математические игры.   Творческий проект   « Задачи­смекалки» 1  1    1 1   4,5 часа 1   1   1   1   0,5  7    8  9 10     11  12    13    14    15  16 7 8 1 2 3 4 1 2 3 4 17 5

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса

Рабочая программа   курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса

Рабочая программа   курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса

Рабочая программа   курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса

Рабочая программа   курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018