Группа № 3 Слесарь – ремонтник (швейное производство) Производственное обучение Дата проведения ______________ Мастер п/о Карташов А.Ю
Инструкционно – технологическая карта Тема: Обслуживание системы смазки промышленной швейной машины Jack JK-F4H
Правила безопасности при проведении ремонтных работ: 1. Ремонтные работы проводить при отключенном эл. питании. 2. Убедиться в правильности напряжения и фазности (одно- или трехфазный), проверив и сравнив их с теми, что указаны на табличке, закрепленном на моторе. 3.Убедиться в том, что переключатель электропитания переведен в положение OFF перед тем, как отогнуть швейную головку или снять клиновой ремень. 4. Во время работы машины соблюдать осторожность, отстранять руки, голову от маховика, клинового ремня, намотчика шпульки и мотора. Ничего не класть на эти части. 5. Не очищать машину растворителем. 6. После установки машины проверить направление вращения мотора. Чтобы это сделать, нужно повернуть маховик вручную опуская тем самым иглу, и перевести выключатель электропитания в положение ON, глядя на маховик. Если смотреть со стороны маховика, то он должен повернуться против часовой стрелки. |
||
Операция |
Технология выполнения |
Инструменты, эскиз |
1. Установка масляного поддона |
1. Масляный поддон должен опираться на четыре угла, попадая в пазы на машинном столе. 2. Установить две резиновые подкладки (1) на стороне А (сторона оператора), используя гвозди (2), согласно указанию на рисунке. Установить две демпферные подкладки (3) на стороне В (сторона с шарнирами), используя гвозди (2). Затем установить масляный поддон (4) на установленные подкладки. (Рис 1, Рис 2). 3. Установить шарнир (1) в отверстие в основании машины, выровнять машину на подкладки (3) расположенные по четырем углам. (Рис 3,Рис 4). |
|
2. Заполнение масляного поддона маслом |
1. Заполнить масляный поддон (1) маслом для швейных машин (белое масло №10) до уровня HIGH (отметка А). 2. Когда уровень масла опуститься ниже уровня LOW (отметка В), пополните поддон маслом указанного артикула. 3. Если смазка проходит как положено, то во время работы машины вы увидите, как смазка брызгает в окне контроля уровня масла (2). 4. Количество разбрызгиваемого масла в окне контроля уровня масла (2) не свидетельствует о том, сколько масла закачано в машину. |
|
3. Регулировка количества масла, подаваемого на части передней пластины |
1. Необходимо отрегулировать количество масла, подаваемое на нитепритягиватель и кривошип игольницы (2), вращая регулятор (1). 2.Минимальное количество масла достигнуто тогда, когда отметка А приблизилась к кривошипу игольницы (2) за счет вращения регулятора в направлении В. 3. Максимальное количество масла достигнуто тогда, когда отметка А приведена в положение прямо напротив кривошипа игольницы за счет вращения регулятора в направлении С. |
|
4. Регулировка количества масла, подаваемого к крючку. |
1. Когда винт регулировки количества масла, установленный на ведущей штанге крючка, передвигается к плюсу, в направлении А, то количество подаваемого масла увеличивается. Если винт передвигается к минусу, в направлении В, то количество подаваемого масла уменьшается. 2. После регулировки машина должна поработать на холостом ходу подается нужное количество масла. 3. Контрольный листок измерения количества масла необходимо положить во время работы машины. 4. Уровень масла в масляном поддоне должен быть между метками HI и LOW. 5. Количество масла следует измерять по секундомеру в течении пяти секунд. |
|
5. Ручная регулировка количества масла. |
1. Количество подаваемого масла можно отрегулировать в зависимости от швейного процесса, и это количество должно быть соответствующее. В противном случае крючок будет перегреваться или прошиваемый материал будет портиться. 2. Трижды проверьте количество подаваемого масла с помощью контрольного листка. Регулировать винт до тех пор, пока отметка на листке не изменится. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.