Технологическая карта урока с использованием дистанционных технологий образования
Оценка 4.7

Технологическая карта урока с использованием дистанционных технологий образования

Оценка 4.7
Документация
docx
информатика
29.04.2020
Технологическая карта урока с использованием дистанционных технологий образования
Использованы материалы платформы "МЭО" https://edu.mob-edu.ru.
tehnologicheskaya_karta_uroka_КОМ.docx

Фамилия, имя, отчество учителя

Кузьминская Оксана Михайловна

Тема урока

Модели и моделирование

Класс

10

Информационно-образовательные ресурсы

https://edu.mob-edu.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/9730495/topic/10971491/lesson/10971492

 

Технологическая карта урока

 

№ п/п

Этапы урока

 

Виды работ (фронтальная, групповая, индивидуальная)

Деятельность учащихся*

 

Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается каждый этап урока

Примечания

1.        

Погружение в тему

Фронтальная.

Слушают беседу учителя о том что сегодня на уроке речь пойдёт о моделях и моделировании.  Можно ли обойтись без моделей и моделирования?

Информатика, 10 класс. Занятие 9. «Моделирование». ИУ 1. Модели и моделирование

 

https://edu.mob-edu.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/9730495/topic/10971491/lesson/10971492

2.        

Целеполагание

Фронтальная.

Знакомство с ключевым вопросом урока

Ключевой вопрос урока Можно ли обойтись без моделей и моделирования?

 

3.        

Проблематизация

Фронтальная.

Поразмышляем над вопросом. Попробуем сформулировать определения, что такое модель, моделирование

 

Ознакомимся с материалами «Дети играют игрушками», «Школьные уроки», «Студенты изучают профессию»

 

4.        

Исследование

Фронтальная.

Рассмотрим, в каких случаях человек использует моделирование

Попробуем классифицировать модели.

 

Материалы «Объекты моделирования», «Классификации моделей»

 

 

5.        

Первичное закрепление

Фронтальная.

Закрепляем полученные знания о моделях и моделировании

Тренажёр «Модели и моделирование» (основное поле)

 

6.        

Самостоятельное изучение нового материала

Групповая работа.

 

Рассмотрим виды информационных моделей по форме представления  и по способу реализации.

Устно обсуждаем полученные знания. Сильная группа читает рубрики из правого поля о числах Фибоначчи и Солнечной системе

Рубрики «Информационные модели по форме представления»

«Информационные модели по способу реализации»

 

 

7.        

Закрепление

Индивидуальная  работа

Выполнение Заданий с открытым ответом. В практической плоскости. Маятник

Составьте различные по типу модели человека.

Задание с открытым ответом. В практической плоскости. Маятник  (правое поле).

Составьте различные по типу модели человека.

 

8.        

Физкультминутка

Фронтальная.

Выполнение гимнастики для снятия усталости глаз.

Материал правого поля «В фокусе физкультура»

 

9.        

Практическое применение знаний

Групповая работа

Выполняем на компьютере построение модели (Выбираем из правого поля)

Работа групп учащихся (одна задача на группу)

Результаты выполнения задания нужно прикрепить в задание с открытым ответом.

Задание с открытым ответом. В практической плоскости.

- Графическая модель

- Построение словесной модели в среде текстового редактора

- Построение математической модели средствами редактора формул.

- Табличная модель

 

10.     

Обсуждение результатов работы

Фронтальная.

Подкрепление моделей в выполненных заданиях в электронном дневнике

Задания правого поля, задания с открытым ответом

 

11.     

Подведение итогов

Фронтальная.

Возвращение к ключевому вопросу

Можно ли обойтись без моделей и моделирования?

 

12.     

Констатирующее оценивание

Фронтальная.

Выполнение тестов «Проверьте себя»

тест «Проверьте себя»

 

13.     

 Домашнее задание

Фронтальная.

Назначено через матрицу

Из левого поля Задачка 1-3 (по выбору учащегося )

 

 

Ожидаемые результаты

Учащиеся узнают:

- какие реальные жизненные ситуации можно смоделировать играя;

- какие модели используются на школьных уроках;

-  какие модели помогают лучше изучить необходимые для профессиональной деятельности процессы;

- какие модели позволяют моделировать и объекты, и природные явления и процессы;

- как классифицируют объекты моделирования;

- в каких случаях человек использует моделирование;

- какие бывают модели по форме представления.

Учащиеся научатся:

- строить модель маятника;

- составлять различные по типу модели человека;

- строить  средствами любого графического редактора графическую модель любого исторического сражения;

- составлять образ одноклассника в соответствии с параметрами моделирования;

- строить математическую модель с помощью редактор формул Microsoft Equation;

- строить табличные информационные модели.

 

 

Для подготовки материала использованы источники: 

1)     https://www.youtube.com/watch?v=2Bc-4cFvPQE;

2)     https://www.youtube.com/watch?v=oLwlS93PPSc;

3)     https://metod.mob-edu.ru.


 

Скачано с www.znanio.ru

Фамилия, имя, отчество учителя

Фамилия, имя, отчество учителя

Этапы урока Виды работ (фронтальная, групповая, индивидуальная)

Этапы урока Виды работ (фронтальная, групповая, индивидуальная)

Практическое применение знаний

Практическое применение знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020