Технологическая карта урока
Этап урока |
Ход урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный этап урока
Орг-момент
1 минута |
Good morning, everybody. I’m glad to see you. How are you? Who is on duty today? Is anybody absent? Do you know why she/he is absent? Are you ready for the lesson? |
Организую обучающихся, контролирую их готовность к уроку. Веду беседу с дежурным. |
Приветствуют учителя стоя. Самостоятельно организуют рабочее место, отвечают на вопросы, осуществляют самоконтроль. |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап целеполагания.
Целеполагание и мотивация на работу
2 минуты |
Слайд № 2,3 Прием «мозговой штурм» Let’s have a look at the pictures. What can you see in them? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson? |
Цель - поставить познавательные задачи.
Используя ассоциативный ряд картинок в презентации, подвожу учащихся к теме и задачам урока. The topic of our lesson today is «Gadgets Madness», another words, “modern electronic devices” We are going to: · Talk about different types of gadgets and how to use them · Practise our speech according to the topic |
Цель – сформулировать задачи урока
Учащиеся отвечают на вопросы, анализируют картинки, делают вывод о теме и задачах урока. |
Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация ранее изученного материала.
Опрос по ранее изученному материалу
4 минуты
3 минуты |
Слайд № 4,5 Look at the slide. You know all of these words, don’t you? What is the connection between all of these words?
1.фронтальный опрос How often do you use the mobile phone? For example: I usually use the mobile to call my relatives, friends. And what about you? Now let’s do the ex.1 p.48. |
Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала Активизирую и контролирую ранее изученные лексические единицы по теме «Современные технологии» через выполнение задания: Подписать названия гаджетов с помощью программы «Paint».
Привлекаю внимание учащихся к хорошо известным им словам по теме «Современные технологии». Предлагаю учащимся рассказать, как часто они пользуются теми или иными гаджетами, девайсами. |
Цель – повторить и закрепить ранее изученный материал
Учащиеся, сидя за компьютерами, подписывают названия гаджетов с помощью программы «Paint».
Ученики говорят о том, как часто они используют те или иные гаджеты и для чего. Выполняют задание упр.1 стр.48 P1: I play games on the mobile phone and listen to the radio. P2: Sometimes I use the mobile phone to check up my home work. P3: I often use the MP3 player to listen to music etc. |
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 минут |
2. Предлагаю игру «Морской бой». Let’s play the game «Naval battle». Explanation: You know Russian game “морской бой”, don’t you? In it you place your ships and say the figures and letters. Here, instead of figures and letters we’ll say the English correct sentence. It will be your move! If the sentence is wrong, opposite team will make the move! The winner is the team which has less “sunken ships” on its “field”! Let’s divide into 3 teams. Let’s start! Place your ships! Speak only English! Use the commands: Your turn. Go! Your move! Please wait…it isn’t your turn! Make your move! Help me to make up the sentence, please! Well done! … |
Цель – закрепить лексические знания по теме данного урока и грамматические по теме «Построение английского предложения».
Объясняю правила игры «Морской бой» и раздаю заранее приготовленные листочки - «поля учебного морского боя», с 3 заданными параметрами, где учащиеся размещают свои корабли.
(Приложение 1)
|
Цель – совершенствовать навыки говорения по темам
Учащиеся полностью понимают речь учителя. Быстро делятся на три команды по 5человек (две команды мальчиков, одна -девочек) Размещают корабли на своих полях «сражения» и обдумывают «ходы» т. е. построение предложений. Осуществляют само- контроль за выполняемыми действиями. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 минуты |
3. Аудирование учащимися текста. Now I suggest you to listen to the advertisement. (p.48 ex.3) and complete the missing information. |
Цель - совершенствовать навыки аудирования.
Организую аудирование текста «Реклама электронного устройства» |
Цель –совершенствовать навыки восприятия английской речи на слух с выборочным пониманием заданной информации.
Учащиеся прослушивают текст, выполняют задание (вставляют пропущенную информацию карандашом в учебнике) Тренируются в умении воспринимать англоязычный текст с выборочным пониманием заданной информации (с опорой на контекст) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап изучения нового учебного материала.
Презентация и практика.
5 минут
3 минуты
Физкультминутка
1 минута
8 минут
Динамическая пауза 3 минуты
Презентация новейших гаджетов
1 минута |
Введение новой лексики. Слайд № 6 Please, repeat the words after me: tablet, remote control, charger, VR goggles, hard drive, Wi-Fi router, swivel chair, motherboard, button, virtual, affection, come off it; have a point etc. Now look at the pictures and choose the right answer. Do the test on line.
Актуализация новой лексики Слайд № 7 - Choose the right description to each word or phrase. computerized; buttons; puppy; virtual pet; affection; take care of; come off it; have a point 1. an electronic pet; 2. a machine controlled by a computer; 3. a very young dog; 4. small objects on a machine that you press to make it work; 5. to watch and protect; 6. don’t be silly; 7. love; 8. be right about sth. Check up this exercise.
Let’s have a rest. Stand up! Hands up! Forward! Clap, one, two, three! Touch your head! Touch your shoulders! etc.
Закрепление новой лексики
а) Работа в парах. Open your books, p.48 ex.2 - Look at the picture in the dialogue. What type of gadget do you think this is? -Read the first exchange in the dialogue. What is Bridget going to buy? In what kind of shop do you think she can find one?
б) Работа с учебником: - Let’s do ex 3 p. 48 Listen, read the dialogue and complete the sentences.
г) Ролевая игра. Read out the dialogue. Let’s listen to each other.
Слайд № 8 The game «Who is faster? » The abbreviations often confused. Your friend can’t understand them. Help him/her to choose the correct one. Do you know these abbreviations? Match them.
Слайд № 9 «Latest Gadgets» Do you know about the “ speaking pen”, “echo buttons”, “magic pen”, “interactive toys” ? |
Цель - сформировать навыки употребления лексики по теме «Gadgets madness»,совершенствовать навыки поискового чтения и выполнение теста on line.
При ответах учащихся уточняю значение названных слов. Прошу детей повторить за мной сложные для произношения слова. Закрепляю новую лексику выполнением теста online на компьютере.
Призываю учащихся уточнить для себя значения слов, поработав с определениями слов на английском языке. Направляю работу учащихся на актуализацию необходимых знаний, умений для работы с диалогом.
Предлагаю ребятам немного подвигаться.
Цель – формировать навыки построения высказываний.
Цель – развивать навыки диалогической речи. Обращаю внимание учащихся на диалогические фразы – клише, стр.49 |
Цель – приобрести навыки употребления лексики по теме «Gadgets madness»,совершенствовать навыки поискового чтения и выполнение теста on line.
Учащиеся произносят слова. Сопоставляют изображения на картинках со словами. Сидя за компьютерами, выполняют тест on line. http://engblog.ru/gadgets-and-devices
Учащиеся внимательно читают описание и стараются правильно подобрать слова и фразы.
Учащиеся с удовольствием выполняют зарядку.
Цель – совершенствовать навыки построения высказываний. Учащиеся работают в парах, отвечают на вопросы и контролируют друг друга.
Учащиеся слушают текст и одновременно читают его. Выполняют задание в учебнике 1. Bridget is going to__________ 2. A virtual pet is ____________ 3. When the virtual pet is hungry _____________ 4. A virtual pet can’t ________
Цель – совершенствовать навыки диалогической речи
Учащиеся разыгрывают диалог в лицах.
Учащиеся соединяют стрелками аббревиатуру с полным названием с помощью программы «Paint».
Знакомятся с новыми девайсами
|
Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно - деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные: осуществлять действия, ориентируясь на английскую речь Регулятивные: принимать быстрые решения Коммуникативные: слушать учителя, одноклассников |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия Подведение итогов. Оценивание.
2 минуты |
Thank you for your work! Did we learn some new words? Did we practise reading? Did we practise listening? Did we act out the dialogue? Did you like the way you’ve worked today? What activities do find most interesting and useful?
Самооценка по таблице
От28 до30 – оценка 5 От 22 до 27 – оценка 4 |
|
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свой результат по таблице. Суммируют баллы.
(Приложение 2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый этап урока
Домашнее задание
2 минуты |
Слайд № 10 Open your diary, please. At home you should make your own advertisement for a gadget. Use the Internet. Think about: name; price; what it can do. (ex. 9 p.49) The lesson is over. Good bye! |
|
Записывают домашнее задание. Прощаются на английском языке. |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.