Технологическая карта урока "Смешанное число"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Смешанное число"

Оценка 4.6
docx
14.05.2020
Технологическая карта урока "Смешанное число"
Смешанное число.docx

Технологическая карта урока

Тема урока

Смешанная дробь (смешанное число)

Тип урока

Изучение нового материала

Дата урока

 

Цели урока

Формирование понятия смешанного числа, умения записывать неправильную дробь в виде смешанного числа

Формы и методы обучения

Фронтальная, индивидуальная,

Основные термины и понятия

Смешанное число

Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться)

Научатся, получат возможность научится записывать неправильную дробь в виде смешанного числа

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап

Здравствуйте, ребята! С каким настроением вы пришли на урок алгебры? Давайте просто друг другу улыбнёмся.

-На уроке вас ждёт интересная и увлекательная работа. Я думаю, что у вас всё получится, для этого будьте активными и внимательно меня слушайте. Вы готовы? Тогда начнём!

 

Слушают учителя

Коммуникативные: уметь совместно договориться о правилах поведения и общения, следовать им

Актуализация  знаний

Повторение:

Ребята, запишите цифрами числа, встречающиеся в моей речи.

 

17, 1, 1621

 

Как записать три с половиной и десять с половиной?

Сегодня вы познакомитесь с числами, которые содержат натуральное число и дробь.

 

Сформулируйте цель и задачи урока.

 

 

 

 

 

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение

Изучение и первичное закрепление знаний

Выделите целую часть из неправильной дроби

Выделите целую часть из неправильной дроби

 

Физминутка

 

№976(а-д)

 

Выполняют задания на доске и в тетради

 

 

 

 

 

Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни.
И вновь глазами ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты – молодец!

 

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

Познавательные: уметь строить логические цепочки рассуждений

Итоги урока

Какую цель мы ставили на уроке?

Удалось ли нам ее достичь?

Отвечают на вопросы

 

Рефлексия

- Что вам больше всего удалось и какие препятствия во время урока вы легко преодолели?

- Что вызвало затруднение, что нужно повторить и над чем поработать?

- Я попрошу оценить ваше настроение и нарисовать соответствующий смайлик на полях в тетради.Похожее изображение

Осуществляют рефлексию урока

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне ретроспективной оценки

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности

Домашнее задание

П. 4.14 №969(в-г),976(е-к)

 

Записывают домашнее задание

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Как записать три с половиной и десять с половиной?

Как записать три с половиной и десять с половиной?

Выделите целую часть из неправильной дроби

Выделите целую часть из неправильной дроби
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020