Технологическая карта урока
Тема урока |
Смешанная дробь (смешанное число) |
|||
Тип урока |
Изучение нового материала |
|||
Дата урока |
|
|||
Цели урока |
Формирование понятия смешанного числа, умения записывать неправильную дробь в виде смешанного числа |
|||
Формы и методы обучения |
Фронтальная, индивидуальная, |
|||
Основные термины и понятия |
Смешанное число |
|||
Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться) |
Научатся, получат возможность научится записывать неправильную дробь в виде смешанного числа |
|||
Организационная структура урока |
||||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
|
Организационный этап |
Здравствуйте, ребята! С каким настроением вы пришли на урок алгебры? Давайте просто друг другу улыбнёмся. -На уроке вас ждёт интересная и увлекательная работа. Я думаю, что у вас всё получится, для этого будьте активными и внимательно меня слушайте. Вы готовы? Тогда начнём!
|
Слушают учителя |
Коммуникативные: уметь совместно договориться о правилах поведения и общения, следовать им |
|
Актуализация знаний |
Повторение:
Ребята, запишите цифрами числа, встречающиеся в моей речи.
17, 1, 1621
Как записать три с половиной и десять с половиной? Сегодня вы познакомитесь с числами, которые содержат натуральное число и дробь.
Сформулируйте цель и задачи урока. |
|
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение |
|
Изучение и первичное закрепление знаний |
Выделите целую часть из неправильной дроби Выделите целую часть из неправильной дроби
Физминутка
№976(а-д) |
Выполняют задания на доске и в тетради
Рисуй глазами треугольник.
|
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других Познавательные: уметь строить логические цепочки рассуждений |
|
Итоги урока |
Какую цель мы ставили на уроке? Удалось ли нам ее достичь? |
Отвечают на вопросы |
|
|
Рефлексия |
- Что вам больше всего удалось и какие препятствия во время урока вы легко преодолели? - Что вызвало затруднение, что нужно повторить и над чем поработать? - Я попрошу оценить ваше настроение и нарисовать соответствующий смайлик на полях в тетради. |
Осуществляют рефлексию урока |
Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне ретроспективной оценки Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности |
|
Домашнее задание |
П. 4.14 №969(в-г),976(е-к)
|
Записывают домашнее задание |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.