Технологическая карта урока Тема Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети

  • docx
  • 25.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока.docx

 

Зам. директора по УПР

___________/ Згибнева Е.В.                         

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УП.02

 

ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации

Тема Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети

 

Тема

Работа с облачными хранилищами

Цель

Деятельностная: научить обучающихся работать с облачными хранилищами.; формировать способность работать в команде и организовывать собственную деятельность.

Планируемые результаты          

1.Формирование и развитие компетентности (ОК и ПК):

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 6Работать в команде, общаться с коллегами, руководством, клиентами

ПК 2.2 Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети

Личностные:

готовность и способность к самостоятельной, совместной деятельности

Межпредметные связи

МДК 01.01, информатика

Средства обучения

Мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, задания

Формы организации учебной деятельности

работа в малых группах, индивидуальная

Тип урока

Урок первичного предъявления новых знаний и овладения предметными умениями

 

Структура учебной практики

Этап занятия

Деятельность мастера п/о

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

 Формируемые ОК, ПК

Организационный

этап

Приветствует обучающихся

- проверить явку обучающихся

- организация рабочего места.

 

Приветствуют преподавателя, докладывают явку, проверяют свои рабочие места.

 

Вводный инструктаж

 

подготовить обучающихся к самостоятельному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда.

Слушают, смотрят

 

Целеполагание и мотивация

 

Задает наводящие вопросы, предлагает расшифровать тему с помощью ребуса. Из ходя из темы предлагает сформировать цели и задачи урока.

 

Отвечают на вопросы., расшифровывают и формулируют тему, цели и задачи урока.

 

Выделение существенной информации из слов преподавателя. Постановка темы урока и цели урока

Освоение нового материала

Показ выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений

определение и разъяснение приемов по выполнению приемов

 

Выступают с опережающими заданиями, отвечают на вопросы, делают обобщение

 

ОК 2, ОК 3, ОК 4

Просмотр презентации

 

Комментирует, делает акценты

 

Анализируют форму представления информации

Записывают задание

 

ОК 3., ОК4

 

Инструктаж по технике безопасности при работе на ПК

Проводит инструктаж по ТБ.

Рассказывают, отвечают на вопросы

 

Текущий инструктаж

 

-  расстановка по рабочим местам

- целевые обходы:

- проверка организации рабочего места;

- проверка выполнения задания;

- индивидуальное инструктирование;

-  закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению

- прием результатов работы;

- оценивание;

- определение дополнительных заданий сильным обучающимся.

выполняют задание

самостоятельная работа, формирование новых трудовых приемов, умений, способов работы;

самоконтроль техпроцесса, технических требований, требований ТБ;

 

ПК 2.2, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6

Заключительный инструктаж

Закрепление знаний, умений, навыков.

Соотношение поставленных целей и результатов деятельности. сообщение о достижении целей урока;

разбор типичных ошибок, допущенных при выполнении;

анализ выполнения ТБ, норм времени;

 сообщение оценок; выставление оценок.

Слушают, анализируют выполнение работ делают выводы

ОК 2, ОК3, ОК 4

Подведение итогов учебного занятия

Даю оценку работы группы и отдельных обучающихся

Сегодня на уроке вы активно поработали, приобрели новые навыки . Все молодцы!

Слушают

 

Рефлексия

Продолжите предложения:

На уроке мне запомнилось…

Новым на уроке для меня было…

У меня вызвало затруднение…

Мне больше всего понравились виды работы…

Мне хотелось бы еще…

Продолжают предложения

На уроке мне запомнилось…

Новым на уроке для меня было…

У меня вызвало затруднение…

Мне больше всего понравились виды работы…

Мне хотелось бы еще…

ОК 3

 

 

 

 

Мастер п/о ________________ Виденина Н.А.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru