Предмет, класс |
Физическая культура, 4 класс |
|||
УМК, автор программы |
УМК Лях В.И. «Физическая культура 1-4 класс» |
|||
Учитель |
Санаева Анастасия Александровна, учитель физической культуры МОАУ «СОШ № 72» |
|||
Тема урока |
«Закаливание организма» |
|||
Цель урока |
Изучить виды и правила закаливание организма |
|||
Задачи урока |
Обучающие Обучить закаливанию организма
|
Развивающие Способствовать развитию мышления и рассуждения
|
Воспитательные Воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели Оздоровительные Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью бросков мяча
|
|
Планируемые результаты урока |
Предметные знания и умения |
Личностные качества, метапредметные УУД |
||
|
Предметные результаты - научиться формулировать цель и задачи урока; - самостоятельно без ошибок применить свое умение
|
Личностные результаты: –воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание. Метапредметные результаты Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности Коммуникативные: умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; - умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.
|
||
Организационная структура урока
Этап урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Подготовительная часть- 15 минут |
Построение.
Сообщение целей и задач урока
Ходьба: - Руки в стороны, на носках -Руки вверх на пятках
Бег
Восстановление дыхания в ходьбе.
ОРУ
СБУ Перестроение на основную часть урока |
- Построились. -Равняйсь! Смирно! -Начнем урок с интересного факта. «Считается, что закаливание организма холодной водой существует с древних времен. Например, персидский учений в 8-9 веках писал о том, что купание в прохладой воде взрослых и детей укрепляет их организм». «Какая же тема урока?» «Какие задачи мы ставим себе на урок?»
«Определим первый вид закаливания? Самый распространенный вид?»
«Направо!» «В обход налево шагом марш!»
«Бегом марш» темп медленный, следить за дыханием
«Шагом» «Руки через стороны вверх» вдох через нос «Руки через стороны вниз» Выдох через рот «На месте!»
Второй интересный факт: «Слышали ли вы такой интересный факт, что человек без еды может обходиться 10 дней, без воды 3 дня, а без воздуха и 10 минут не проживет?» «Давайте определим второй вид закаливания?»
«На 1-2-3» Следит за правильностью выполнения.
«Давайте определим 3й вид закаливания?»
Перестраивает на СБУ |
Построениев шеренгу - Приветствие.
Определение темы, цели и задач урока
Определяют первый вид закаливания.
Ходьба по залу
Бег по залу в среднем темпе
Восстанавливают дыхание
Построение в одну шеренгу
Определяют второй вид закаливания.
Выполняют перестроение в три шеренге Выполняют ОРУ Определяют третий вид закаливания. Выполняют СБУ
|
Основная часть- 20 минут |
Эстафета
|
«Во время эстафеты мы определим основные правила закаливания». Делит класс на 3 команды.
|
Выполняют указания учителя |
Заключительная часть- 5 минут |
Построение. Игра на внимание
Подведение итогов урока.
Рефлексия.
|
- Построились. Равняйсь. Смирно! Выполняем задания только те, которые я показываю.
«Какая была тема урока?» « Чему мы научились?» Выставление отметок. -Спасибо за урок!
|
Построение в одну шеренгу.
Подведение итогов
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.