Технологическая карта урока внекласного чтения во 2 классе
Оценка 4.9

Технологическая карта урока внекласного чтения во 2 классе

Оценка 4.9
docx
06.02.2023
Технологическая карта урока внекласного чтения во 2 классе
разв речи.docx

Класс: 2 УМК «Школа России»

Учитель начальных классов Мунасипова Лилия Тальгатовна

Четверть: 2

Тема урока: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по серии рисунков «Редкая гостья» и опорным словам»

Тип урока: развитие речи.

Цель урока: создать условия для развития связной речи, умения составлять коллективный рассказ по репродукции картины и опорным словам.

Задачи урока:                                     

Образовательные: совершенствовать умения составлять план текста, умения собирать и систематизировать лексический материал для написания сочинения-описания по серии рисунков.

Развивающие: развивать связную речь, обогащать словарный запас обучающихся, развивать умения формулировать и высказывать свое мнение.

Воспитательные: воспитывать любовь к живописи, к природе.

 


 

Этап урока

Образовательная задача

Деятельность учителя

Планируемые результаты

1.Организационный момент

Подготовить обучающихся к работе на уроке

- Здравствуйте, ребята! Проверьте вашу готовность к уроку. На парте у вас должны быть учебник, тетрадь, дневник, канцелярские принадлежности. Садитесь. Проконтролируйте себя, чтобы каждый сидел за партой правильно. (на слайде правильная посадка)

 

 

Регулятивные: планирование  учебного  сотрудничества  с  учителем  и  одноклассниками,  прогнозирование  содержания  учебной  деятельности.

Коммуникативные:

восприятие информации. Эмоциональный и интеллектуальный настрой на предстоящую работу

Формирование  внутренней  позиции  учащегося на  уровне  положительного  отношения  к  уроку  

2.Актуализация знаний

Проверить знания (умения) обучающихся, необходимые для изучения нового материала, выявить причины обнаруженных недостатков и пробелов, сообщить пути их восполнения

Вступительная беседа о птицах.

Загадки о птицах.

- Что такое столовая?

 

Познавательные:

проводить   умозаключения

Коммуникативные:

умение строить речевое  высказывание

Регулятивные:

планирование  учебного  сотрудничества  с  учителем  и  сверстниками

Развитие мышления, памяти, внимания, речи

3.Целеполагание

Организовать и направить к достижению поставленной цели урока деятельность обучающихся

- Предположите, какую цель мы можем перед собой поставить?

- А как можно добиться поставленной цели? Что мы будем делать на уроке?

- Посмотрите на слайд.

1. Анализ серии рисунков.

2.Коллективное составление рассказа.

 

Познавательные:

проводить   умозаключения

Коммуникативные:

умение строить речевое  высказывание

Регулятивные:

планирование  учебного  сотрудничества  с  учителем  и  сверстниками

Развитие мышления, памяти, внимания, речи

4.Изучение нового учебного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дать обучающимся конкретные представления об изучаемых фактах, явлениях, закономерностях, добиться восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний.

- Откроем тетради, красиво и аккуратно запишем число и классную работу.

- На доске  узор из букв для минутки чистописания.

 

Речевая разминка. Письмо по памяти.

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

Воробей, снегирь- сосед

Будет вам зимой обед.

 

-Какое изменение произошло в природе?

Как ведут себя птицы осенью?

Как называются птицы, которые остались на зиму?

-Как называются птицы, которые улетают в тёплые страны?

- Какие птицы зимуют в наших краях?

 

Слайды с изображениями птиц.

-Почему птиц называем друзьями?

-Чем питаются птицы зимой?

 

- Ребята, мы должны помогать птицам, так как зимой мало пищи для птиц. Мы должны подкармливать птиц. Вот что пишут мальчики- корреспонденты Василий Гриднев и Александр Евсеев сю326 «Лесная газета»В.Бианки.

 

 

 

 

Составлять текст , формирование умения рассматривать и анализировать рисунки

Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию.

Регулятивные: фиксировать по ходу урока удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке; оценивать свои достижения и результаты в процессе работы;

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

 

 

Умение ориентироваться в своей системе знаний

Умение соотносить полученный результат с поставленной целью

 

 

 

Овладеть навыками конструктивного сотрудничества, умение слушать товарища, чувство сотрудничества, развитие речи обучающихся

5.Закрепление учебного материала

Обеспечить усвоение новых знаний и способов действий на уровне применения в стандартных и нестандартных ситуациях.

 

 

 

 

Выявление качества и уровня овладения знаниями.

1.      Словарная работа.

Предложить

Сколотить

Приладить

Приютить

Гостья

Сторожка

 -Для чего учитель предложил провести конкурс?

 

2.      Найдите синонимы

Столовая

Пришлось по душе

Начали следить

 

Физкульминутка

Скачет шустрая синица

Ей на месте не сидится

Прыг, скок, прыг, скок

Завертелась , как волчок-

Вот присела на минутку,

Клювом почесала грудку.

И с дороги на плетень

Тили –тень , тили тень.

 

3.      Работа в тетрадях.

Письменное оформление рассказа в тетради.

 

 

 

 

8.Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижения цели

Проводит оценивание.

Выставляет отметку (выборочно) за активную работу на уроке (отлично, хорошо).

- Оцените свою работу:

- большой палец вверх, если вы усвоили новый материал, вам все было понятно;

- Большой палец вниз, если вы материал не усвоили.

 

Умение фиксировать удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой

 

 

 

 

 

 

                           


 

Класс: 2 УМК «Школа России»

Класс: 2 УМК «Школа России»

Этап урока Образовательная задача

Этап урока Образовательная задача

Целеполагание Организовать и направить к достижению поставленной цели урока деятельность обучающихся -

Целеполагание Организовать и направить к достижению поставленной цели урока деятельность обучающихся -

Дать обучающимся конкретные представления об изучаемых фактах, явлениях, закономерностях, добиться восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний

Дать обучающимся конкретные представления об изучаемых фактах, явлениях, закономерностях, добиться восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний

Закрепление учебного материала

Закрепление учебного материала

Технологическая карта урока внекласного чтения во 2 классе

Технологическая карта урока внекласного чтения во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2023