Технологическая карта урока "Would you like to write a postcard? "
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Would you like to write a postcard? "

Оценка 4.7
docx
19.11.2022
Технологическая карта урока "Would you like to write a postcard? "
Технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока

 

 

Примечание:

 

Класс:

Тема:

Would you like to write a postcard? - А ты можешь написать открытку?

Цель:

Сформировать умения написать и оформить открытку другу по переписке на английском языке

Задачи:

Научиться читать открытки, написанные на английском языке; приобрести умения анализировать написанный текст; научиться переводить сленговые (сокращённые) выражения на английском языке; развитие умения отвечать на открытку на английском языке; активизация знаний о культуре и традициях страны изучаемого языка; развитие функциональной грамотности учеников.

Тип занятия

 Открытие нового знания (ответ на открытку жителя страны изучаемого языка)

Форма  занятия

 Урок-игра

Реализуемые технологии

 Информационно-коммуникационные, групповая работа, работа в парах.

Методы и приемы

 Наглядный, практический, групповой, игровой

Средства и оборудование

Учебник English – 8 (Кузовлев), наглядный материал – открытки, написанные жителями Англии и США, классная доска, мел, канцелярские принадлежности.

 

Протяженность занятия

 40 минут

 

 

 

 

 

Этап урока

Цель этапа

Действие учителя

Предполагаемое действие обучающихся

Вводно-мотивационный

 

 

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Приветствие учеников. Подход к теме урока – А ты можешь написать открытку?

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! We’re glad to see you too.

 

Актуализация знаний

 

 

Активизация лексико-грамматических навыков на тему написания писем и открыток. Писали ли дети раньше открытки своим друзьям за границей?

Проводит опрос «А ты отправлял открытку за границу?». Просьба рассказать о своём опыте тех учеников, кто осуществлял переписку с друзьями из Британии, США

Делятся своим опытом, рассказывают о своих друзьях за границей и перепиской с ними

Изучение нового знания (открытие нового знания)

 

 

Упр. 1 (1), стр.57

Read the texts. On what occasion do the British use the words WISH and CONGRATULATE?

 

Организует работу.

Просит прочитать про себя правила использования слов wish и congratulate и объяснить выбор этих слов в открытках, указанных в упражнении 1 (1) на стр. 57

Учащиеся читают небольшое правило, слушают, выбирают правильные ответы.

Высказывают свое мнение, осуществляют взаимоконтроль/контроль.

 

Первичное закрепление изученного

 

 

Закрепить знания об использовании слов  wish и congratulate. Работа в группах, парная работа с раздаточным материалом. Работа с учебником.

Учитель раздаёт ученикам открытки от отправителей из Англии и США. Организовывает групповую и парную работу. Раздаёт раздаточный материал. Привлекает к работе с учебником.

Групповая работа – дети поверхностно знакомятся с содержимым открыток, берут себе те, что им понравились. Далее ученики делятся на пары и организовывают небольшую игру. Один из них играет отправителя открытки, другой получателя. Отправитель должен зачитать открытку, а получатель – устно ответить на неё. Далее они меняется местами, и зачитывают новые открытки.

Выполняют упражнение 2 (1) на странице 58. What do the British wish on different occasions? Arrange the words into wishing and congratulating sentences.

Подведение итогов занятия, рефлексия

 

 

Рефлексия, закрепления изученного материала, постановка домашнего задания.

Повторяет вместе с учениками правила написания открыток с использованием слов wish и congratulate. Спрашивает мнение учеников о сложности и интересности написания открыток друзьям за границей. Задаёт домашнее задание – Рабочая тетрадь, стр. 21, упр. 1. Прощается с учениками

Делятся полученными знаниями и впечатлениями о сложности и интересности написания открыток друзьям за границей. Высказывают своё мнение о необходимости вести такого рода переписки. Записывают домашнее задание.

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Этап урока Цель этапа

Этап урока Цель этапа

Подведение итогов занятия, рефлексия

Подведение итогов занятия, рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2022