Технологическая карта урока
Примечание: |
|
Класс: |
8а |
Тема: |
Would you like to write a postcard? - А ты можешь написать открытку? |
Цель: |
Сформировать умения написать и оформить открытку другу по переписке на английском языке |
Задачи: |
Научиться читать открытки, написанные на английском языке; приобрести умения анализировать написанный текст; научиться переводить сленговые (сокращённые) выражения на английском языке; развитие умения отвечать на открытку на английском языке; активизация знаний о культуре и традициях страны изучаемого языка; развитие функциональной грамотности учеников. |
Тип занятия |
Открытие нового знания (ответ на открытку жителя страны изучаемого языка) |
Форма занятия |
Урок-игра |
Реализуемые технологии |
Информационно-коммуникационные, групповая работа, работа в парах. |
Методы и приемы |
Наглядный, практический, групповой, игровой |
Средства и оборудование |
Учебник English – 8 (Кузовлев), наглядный материал – открытки, написанные жителями Англии и США, классная доска, мел, канцелярские принадлежности.
|
Протяженность занятия |
40 минут |
Этап урока |
Цель этапа |
Действие учителя |
Предполагаемое действие обучающихся |
Вводно-мотивационный
|
Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. |
Приветствие учеников. Подход к теме урока – А ты можешь написать открытку? |
Приветствуют учителя. Good morning, teacher! We’re glad to see you too.
|
Актуализация знаний
|
Активизация лексико-грамматических навыков на тему написания писем и открыток. Писали ли дети раньше открытки своим друзьям за границей? |
Проводит опрос «А ты отправлял открытку за границу?». Просьба рассказать о своём опыте тех учеников, кто осуществлял переписку с друзьями из Британии, США |
Делятся своим опытом, рассказывают о своих друзьях за границей и перепиской с ними |
Изучение нового знания (открытие нового знания)
|
Упр. 1 (1), стр.57 Read the texts. On what occasion do the British use the words WISH and CONGRATULATE?
|
Организует работу. Просит прочитать про себя правила использования слов wish и congratulate и объяснить выбор этих слов в открытках, указанных в упражнении 1 (1) на стр. 57 |
Учащиеся читают небольшое правило, слушают, выбирают правильные ответы. Высказывают свое мнение, осуществляют взаимоконтроль/контроль.
|
Первичное закрепление изученного
|
Закрепить знания об использовании слов wish и congratulate. Работа в группах, парная работа с раздаточным материалом. Работа с учебником. |
Учитель раздаёт ученикам открытки от отправителей из Англии и США. Организовывает групповую и парную работу. Раздаёт раздаточный материал. Привлекает к работе с учебником. |
Групповая работа – дети поверхностно знакомятся с содержимым открыток, берут себе те, что им понравились. Далее ученики делятся на пары и организовывают небольшую игру. Один из них играет отправителя открытки, другой получателя. Отправитель должен зачитать открытку, а получатель – устно ответить на неё. Далее они меняется местами, и зачитывают новые открытки. Выполняют упражнение 2 (1) на странице 58. What do the British wish on different occasions? Arrange the words into wishing and congratulating sentences. |
Подведение итогов занятия, рефлексия
|
Рефлексия, закрепления изученного материала, постановка домашнего задания. |
Повторяет вместе с учениками правила написания открыток с использованием слов wish и congratulate. Спрашивает мнение учеников о сложности и интересности написания открыток друзьям за границей. Задаёт домашнее задание – Рабочая тетрадь, стр. 21, упр. 1. Прощается с учениками |
Делятся полученными знаниями и впечатлениями о сложности и интересности написания открыток друзьям за границей. Высказывают своё мнение о необходимости вести такого рода переписки. Записывают домашнее задание. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.