Внеклассное мероприятие: От пищи полезной не будет болезни
Цели мероприятия: формирование представления у обучающихся о необходимости здорового питания как одной из составляющих здорового образа жизни.
Задачи
Образовательные:
· способствовать повторению и закреплению изученного материала, представленного в неординарных ситуациях.
Развивающие:
· вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;
· способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
Воспитательные:
· совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность в группе;
· вести работу, направленную на воспитание устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора обучающихся.
Оснащение: мультимедийное оборудование, раздаточный материал.
Формирование общих компетенций. ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Этап мероприятия |
Цель |
Содержание учебного материала |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Организационный момент.
|
Проверить явку и готовность обучающихся |
– |
Приветствует обучающихся, проверяет готовность обучающихся к мероприятию |
Приветствуют мастера, рассаживаются по местам, готовятся к мероприятию |
Постановка целей и задач.
|
Формулирование задач и целей мероприятия |
Просмотр презентации |
Организует диалог с обучающимися, в ходе которого проверяет правильность формулировки цели и задач мероприятия, знакомит обучающимся с ходом мероприятия. |
Формулируют цели и задачи мероприятия. |
Начало дискуссии |
Сформировать у обучающихся побуждение к проявлению смекалки, эрудиции, быстроте мышления. |
На экране высказывание |
Задает вопросы |
Обучающиеся отвечают |
|
Сформировать у обучающихся побуждение к проявлению смекалки, эрудиции, быстроте мышления. |
На экране задание.
|
Контроль и оценивание ответов. |
Перечисляют высказывания |
Выступления помощников |
ОК1-6 |
Слушают выступление помощников. Обсуждают, дискуссируют, делают выводы |
||
Игра «да» или «нет». |
ОК 1-6 |
помощники читают быстро вопросы, обучающиеся отвечают «да» или «нет». |
Побуждает к деятельности |
Отвечают на вопросы |
«Дискуссия "за" и против"». |
ОК1-6 |
На экране название и задание |
Знакомит с правилами конкурса. Побуждает и направляет на принятие правильного решения. |
В ходе обсуждения каждая группа предлагает свой вариант ответа и доказывает свою точку зрения. При обсуждении группа приводит свои доводы "за" и против" |
Конкурс «Коллаж» |
ОК1-6 |
На экране название и задание |
Предлагает каждой группе подготовить буклеты на тему «Правильное питание и его польза». Побуждает к деятельности |
Слушают задание. Обсуждают, делают коллаж |
Заключительный этап |
Получить представление об эмоциональном фоне об-ся после мероприятия. |
Рефлексия и подведение итогов
|
Подводят итоги мероприятия. |
Высказывают свои впечатления о мероприятия, делают выводы. Проходят рефлексию. |
Мастер п/о_____________ Виденина Н.А.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.