Технологическая карта внеклассного мероприятия
Оценка 4.7

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Оценка 4.7
Документация
docx
информатика
10 кл—11 кл +1
04.03.2024
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Технологическая карта внеклассного мероприятия.docx

УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                                                            Зам. директора по УПР

 Згибнева Е.В..________

 

 

 

Внеклассное мероприятие: Открытие декады

Цели  и задачи мероприятия:

v  проявлять интерес к своей будущей профессии

v  способствовать повторению

v   и закреплению изученного материала, представленного в неординарных ситуациях.

v  вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;

v  способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.

v  совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность;

Формирование общих компетенций. ОК2, ОК3, ОК4, ОК5,

Формирование профессиональных компетенций.

Оснащение: мультимедийное оборудование

Технологическая карта внеклассного мероприятия

 

Этап мероприятия

Цель

Содержание учебного

материала

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный момент.

 

Проверить явку и готовность

обучающихся к мероприятию.

Приветствует обучающихся, гостей мероприятия. Проверяет готовность обучающихся

Приветствуют педагога, готовятся к мероприятию

Просмотр видеороликов

Познакомиться с профессиями

Информация о профессиях. Опережающие задание

Приглашает выступить обучающихся групп 16, 36

Представляют свои профессии в видеороликах

Постановка целей и задач.

Формулирование задач и целей мероприятия

 

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого проверяет правильность формулировки цели и задач мероприятия

Формулируют цели и задачи мероприятия.

Знакомство с планом декады

Знакомство с планом декады

Информация о мероприятиях

Знакомит с планом декады

 

Слушают, знакомятся с планом

Конкурс «Вопросы и ответы»

 

 

 Сформировать у обучающихся побуждение к проявлению смекалки, эрудиции, быстроте мышления. ОК 2, 3, 5

 Вопросы МДК и УП

Контроль и оценивание ответов

 Помощники проводят конкурс.

Обучающиеся слушают вопросы и дают ответы

Музыкальная минутка

В шуточной форме представить профессию

 

Подбадривает и настраивает обучающихся на выступление

Обучающиеся  группы 36 выступают с частушками

Самый умный и меткий

Формирование ПК и ОК 2, 3, 5

 

Вопросы МДК и УП

Контролирует помощников

 Обучающиеся группы 16,36 объясняют задание, ведут конкурс

Обучающиеся выполняют задание

Сказка «Вставил дед дискетку…»

 

В шуточной форме информация о профессии

Контролирует выступление обучающихся групп 16, 36

Помощники 16,36 группы разыгрывают сказку .

Обучающиеся смотрят

 

 

 

 

 

Жеребьевка

 Темы к творческим работам

Приглашает представителей от групп 6, 16,26,36 для выбора темы творческой работы

Представители от групп 6, 16, 26, 36 участвуют в жеребьевке

Заключительный  этап

Получить представление об эмоциональном фоне об-ся от мероприятия

 Рефлексия и подведение итогов

 

Подводят итоги мероприятия и просят пройти рефлексию

Высказывают свои впечатления о мероприятия, делают выводы. Проходят рефлексию при помощи QR

 

Мастер п/о_____________ Виденина Н.А.

 

 

 


 


 

Скачано с www.znanio.ru

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Самый умный и меткий Формирование

Самый умный и меткий Формирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2024