УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР Згибнева Е.В..________
|
Внеклассное мероприятие: Открытие декады
Цели и задачи мероприятия:
v проявлять интерес к своей будущей профессии
v способствовать повторению
v и закреплению изученного материала, представленного в неординарных ситуациях.
v вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;
v способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
v совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность;
Формирование общих компетенций. ОК2, ОК3, ОК4, ОК5,
Формирование профессиональных компетенций.
Оснащение: мультимедийное оборудование
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Этап мероприятия |
Цель |
Содержание учебного материала |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Организационный момент.
|
Проверить явку и готовность обучающихся к мероприятию. |
– |
Приветствует обучающихся, гостей мероприятия. Проверяет готовность обучающихся |
Приветствуют педагога, готовятся к мероприятию |
Просмотр видеороликов |
Познакомиться с профессиями |
Информация о профессиях. Опережающие задание |
Приглашает выступить обучающихся групп 16, 36 |
Представляют свои профессии в видеороликах |
Постановка целей и задач. |
Формулирование задач и целей мероприятия |
|
Организует диалог с обучающимися, в ходе которого проверяет правильность формулировки цели и задач мероприятия |
Формулируют цели и задачи мероприятия. |
Знакомство с планом декады |
Знакомство с планом декады |
Информация о мероприятиях |
Знакомит с планом декады
|
Слушают, знакомятся с планом |
Конкурс «Вопросы и ответы»
|
Сформировать у обучающихся побуждение к проявлению смекалки, эрудиции, быстроте мышления. ОК 2, 3, 5 |
Вопросы МДК и УП |
Контроль и оценивание ответов |
Помощники проводят конкурс. Обучающиеся слушают вопросы и дают ответы |
Музыкальная минутка |
В шуточной форме представить профессию |
|
Подбадривает и настраивает обучающихся на выступление |
Обучающиеся группы 36 выступают с частушками |
Самый умный и меткий |
Формирование ПК и ОК 2, 3, 5
|
Вопросы МДК и УП |
Контролирует помощников |
Обучающиеся группы 16,36 объясняют задание, ведут конкурс Обучающиеся выполняют задание |
Сказка «Вставил дед дискетку…» |
|
В шуточной форме информация о профессии |
Контролирует выступление обучающихся групп 16, 36 |
Помощники 16,36 группы разыгрывают сказку . Обучающиеся смотрят |
|
|
|
|
|
Жеребьевка |
Темы к творческим работам |
Приглашает представителей от групп 6, 16,26,36 для выбора темы творческой работы |
Представители от групп 6, 16, 26, 36 участвуют в жеребьевке |
|
Заключительный этап |
Получить представление об эмоциональном фоне об-ся от мероприятия |
Рефлексия и подведение итогов
|
Подводят итоги мероприятия и просят пройти рефлексию |
Высказывают свои впечатления о мероприятия, делают выводы. Проходят рефлексию при помощи QR |
Мастер п/о_____________ Виденина Н.А.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.