Технологическая карта внеклассного мероприятия "Квест -игра""
Оценка 4.7

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Квест -игра""

Оценка 4.7
docx
22.12.2023
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Квест -игра""
Технологическая карта квест-игры.docx

                                                                                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                                       Зам.директора по УПР                                                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                                                       ________Згибнева Е.В.

 

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия в рамках декады

по профессии Машинист локомотива  квест  «Специалист».

Ф.И.О.мастера п\о: Шамина Е.И.

Цели мероприятия:  

   Дидактическая: формирование значимости и ответственности выбранной профессии, общих и профессиональных компетенций, личностных результатов.

   Деятельностная: формирование активной работы в группе, организации совместной деятельности; повторение, обобщение, закрепление полученных знаний и навыков; проявление профессиональных склонностей и возможностей; формирование общих, профессиональных компетенций  и личностных результатов.

    Развивающая: повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора обучающихся, развитие памяти, логического мышления, быстроты реакции, навыков общения в группе.

    Воспитательная: формирование личностных результатов программы воспитания.

    Методическая: работа с группами для осуществления контроля знаний обучающихся в форме игры, использование ИКТ и  ТСО.

    Оснащение: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, слесарные инструменты.

Формирование общих компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.  ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать  в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

Формирование профессиональных компетенций:ПК 1.1  Проверять взаимодействие узлов локомотива.ПК 1.2 Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.

Личностные результаты программы воспитания: ЛР 13 – 17, ЛР 19 – 26, ЛР 31

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Этапы урока

Время

Цель

Деятельность педагогов,

помощников

Деятельность обучающихся

1.Организационный

1

Проверка  явки и готовности

обучающихся,  их 

 настрой на работу.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность обучающихся к мероприятию

Приветствуют

педагога, докладывают о явке обучающихся.

Постановка темы. Целеполагание и мотивация.

2

Подведение

обучающихся к формулированию темы и целей мероприятия с помощью ребусов и фотоматериалов.

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулируют тему и цели мероприятия.

Акцент на ОК и ПК, ЛР

  Слушают.Разгадывают  и   формулируют тему и

цели мероприятия.

Определение

команд

1

 Настрой на взаимодействие.

 Формирование команд.

 Расстановка по карточкам.

2.Основной этап:

Правила квеста.

Этапы квеста.

6

 Сформировать у  обучающихся побуждение к проявлению смекалки, эрудиции, быстроте мышления.Проверить знания обуч-ся. ОК1, 2,3

Рассказ о правилах проведения квеста и его этапах.

Слушают правила, знакомятся с этапами, анализируют и настраиваются на игру.

Проведение квеста.

Этапы    

 «Приветствие».

5

 Сформировать у  обучающихся побуждение к проявлению смекалки, эрудиции, быстроте мышления.

Проверить знания ,. ОК1,2,3,6,ЛР

Контроль ответов .Побуждает к  формированию высказываний, организует диалог обучающихся друг с другом.

Активизация индивидуального мышления, работа в команде.

 

 

 « Мой локомотив».

5

Развитие у обучающихся интеллектуального уровня. Формирование.ОК2,3,6,ПК 1.1,1.2, ЛР

Побуждает к активизации деятельности. Обобщению ранее полученных знаний. Анализ ответов..

Выполняют три вида заданий, анализируют и контролируют ситуацию,

работают в команде.

«Безопасность в работе».

 

5

Формирование ОК 1-6, ПК 1.1, 1.2., ЛР

Побуждает к активизации профессиональной деятельности, анализу ответа, обобщению полученного опыта.

Осуществляют выбор ответа, обобщают умения и навыки. Высказывают друг другу мнение, пытаясь

обосновать ответ, основываясь на своих знаниях и опыте.

 «Я все умею, все могу».

15

Формирование ОК 1-3,6, ПК 1.1, 1.2., ЛР

Активизация профдеятельности в рамках квалификации «слесарь по ремонту подвижного состава»

Выполняют практическое задание.

Отработка навыков, умений по профессии, самоанализ выполненной работы.

«Кто быстрее».

5

Стимулирование в скорейшем достижении наилучших результатов. ОК 1-6, ПК 1.1, 1.2.

 Активизация мыслительной деятельности обучающихся.

Дают ответы на вопросы.

«Регистрация поездки»

5

Привитие навыков ведения отчетной документации, повышение ответственности за результат ответов.  ОК 1-6, ПК 1.1, 1.2., ЛР

Побуждение обучающихся к мыслительной деятельности.

Взаимодействие всех членов команды в принятии правильного ответа.

Заключительный  этап.

Итоги.

Рефлексия.

5

 Определение достижений результатов мероприятия

Объявление победителя.

Спрашивает о  достижении целей. Подводит рефлексию.

Высказывают свои впечатления о реализации целей данного мероприятия, делают выводы. Заполняют анкету.

                                                                                   Мастер п/о                                     Шамина Е.И.


 

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Постановка темы. Целеполагание и мотивация

Постановка темы. Целеполагание и мотивация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2023